Пополнился раздел Телеграммы:
фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1788 от 27.11.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ от 27.11.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015
- телеграмма КЗХ НР ДИП/3218-И от 25.11.2015 г.
- Об установлении по железной дороге Казахстана размеров ставок дополнительных сборов и других платежей;
- телеграмма КЗХ НР ДИП/3273-И от 27.11.2015 г.
- Об установлении с 01.01.2016 г.
по 31.12.2016 г.
порядка начисления и взимания провозных платежей за перевозки грузов, домашних вещей и дополнительных сборов в международном сообщении по ж.д.
Казахстана;
- Выписка из приказа ГР НР 001240 от 01.10.2015 г.
- Внесение изменений в приказ Генерального директора АО "Грузинская ж.д." НР 810 от 01.07.2015 г.
о внесении изменений и дополнений в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".
"Укрзализныця" имеет значительный потенциал для успешного развития - эксперты
Об этом во время визита на Приднепровскую железную дорогу заявил представитель американской экспертной группы Джон Оррисон, который имеет 40-летний опыт работы в железнодорожной отрасли и является техническим консультантом в модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава стран Африки, Южной Америки и Европы.
Экспертная группа из США в составе специалистов железнодорожного, воздушного и водного транспорта посетила Украину в рамках взаимодействия с Мининфраструктуры, чтобы изучить состояние украинской транспортной отрасли, составить рекомендации по ее скорейшей и максимально эффективной модернизации, а также найти потенциально интересные направления взаимодействия Украины и США в транспортном секторе.
Членам группы Джону Оррисону и Адаму Уайтмэну показали одну из крупнейших сортировочных станций ПЖД - Нижнеднепровск-Узел, локомотивное депо Нижнеднепровск-Узел, а также Днепропетровский тепловозоремонтный завод.
Эксперты из США осмотрели производственные цеха и участки железнодорожных предприятий, пообщались с руководителями высшего и среднего звена.
По мнению американских специалистов, железнодорожная отрасль является стратегической для экономики Украины и имеет перспективы успешной интеграции в международную транспортную сеть.
Этому способствует начатая "Укрзализныцей" модернизация инфраструктуры и подвижного состава железных дорог и ремонтных предприятий, однако ее необходимо ускорить, чтобы завершить уже в течение ближайших 5-6 лет.
Потенциалом для дальнейшего развития железнодорожного транспорта Украины, считают иностранные эксперты, будет также энергичный менеджмент и персонал железнодорожных предприятий - люди с необходимым опытом работы, необходимыми умениями и навыками, а также хорошо выстроенные производственные связи, которые необходимо активно расширять за счет международного сотрудничества.
Источник: "Транспортный бизнес"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
В Японии создали железнодорожные переходы для черепах
Японский железнодорожный оператор West Japan Railway Company и аквапарк Suma из города Кобе разработали систему специальных переходов через ж/д колею для черепах.
Она уберегает животных от попадания в стрелочные переводы, сообщает "Центр транспортных стратегий".
На своих маршрутах черепахи часто пересекают ж/д колею, периодически попадая в стрелочные переводы.
Это приводит к их гибели и нарушает работу железной дороги.
В 2012-2014 годах в префектурах Киото и Нара было зафиксировано 13 подобных случаев.
Для решения проблемы на двух станциях в префектуре Нара были сооружены пять U-образных канавок, вылитых из бетона.
Часть из них была установлена в апреле, часть - в ноябре.
Канавки расположены под рельсами, вблизи стрелочных переводов.
Черепахи могут безопасно передвигаться по ним.
Тех животных, которые перевернулись на спину панциря и не могут продолжать движение, сотрудники компании отправляют в аквапарк.
По данным West Japan Railway Company, только в ноябре этого года около десяти черепах было спасено благодаря специальным канавкам.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.