Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ Минтранса РФ НР 326 от 03.11.2015 г.
- Внесение изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г.
НР 258;
- Приказ РЖД НР 533 от 26.11.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 526 от 20.11.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 525 от 20.11.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!
Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:
Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.
Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.
Украина намерена поставить Туркменистану 1,5 тысячи вагонов
Украина намерена поставить Туркменистану 1,5 тысячи вагонов подвижного состава, на 750 из них уже объявлен тендер.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ, передает "Центр транспортных стратегий".
"Во время встречи с Сатликом Сатликовым (вице-премьер-министром Туркменистана) Геннадий Зубко (вице-премьер-министр Украины) договорился о планах поставки Туркменистану 1,5 тысячи вагонов подвижного состава, из которых на 750 уже провозглашен тендер", - сообщила пресс-служба.
Туркменская экспертная комиссия сейчас изучает возможность соответствующих поставок с Крюковского вагоностроительного завода.
Также сообщается, что Туркменистан заинтересован в поставках из Украины нестандартных вагонов подвижного состава, а также автотранспорта.
Эти вагоны будут использоваться на железной дороге вдоль газопровода ТАПИ.
В ходе визита в Туркменистан, Зубко также заявил, что Украина готова к участию в реализации проекта строительства газопровода Туркменистан-Афганистан-Пакистан-Индия.
В частности, в нем могут принять участие "Зоря-Машпроект" (Николаев) и Сумское НПО.
Протяженность газопровода должна составить 1735 км, из которых более 700 будут приходиться на территорию Афганистана.
Мощность трубопровода составит 33 млрд кубометров газа в год.
Стоимость реализации проекта - порядка 30 млрд долларов, средства выделили США и Азиатский банк развития.
Ожидается, что строительство будет завершено до конца декабря 2018 года.
Во Львовской области грузовой поезд сошел с рельсов
13 декабря 2015 года, во Львовской области сошел с рельсов грузовой поезд, пострадавших в результате инцидента нет.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Львовской областной государственной администрации.
Сообщается, что инцидент произошел на железнодорожном перегоне Сколе - Гребенив Львовской железной дороги во время движения грузового поезда НР1615 сообщением "Львов-Чоп".
С рельсов сошли 5 первых вагонов груженых железной рудой.
ГСЧС установила, что с железнодорожного моста в реку Опир упало 2 вагона, один уперся в берег реки и еще два сошли с колеи.
Повреждена контактная линия и около 250 м дорожного полотна.
Задержки движения поездов нет.
По состоянию на утро 14 декабря подняты 4 вагона.
Источник: "Транспортный бизнес"
Железные дороги Польши возглавил доктор истории
Железные дороги Польши – PKP – возглавил Богуслав Ковальски.
Об этом сообщил в twitter министр инфраструктуры и строительства Польши Андрей Адамчик.
Богуслав Ковальски является председателем Комитета транспорта польско-украинской торгово-промышленной палаты, в 2006-2007 годах работал вице-министром транспорта Польши.
Богуслав Ковальский выпускник Варшавского университета, где изучал историю, а затем получил докторскую степень.
В 90-х годах он работал журналистом в редакции "Новый мир" и как главный редактор газеты "Myśli Polskiej".
Перед президентскими выборами в 1995 году был спикером штаба Леха Валенсы.
Железной дорогой начал заниматься в 2002-2005 годах, как вице-маршалек (заместитель главы) мазовецкого воеводства, который отвечал за инфраструктуру.
Был одним из создателей Koleje Mazowieckie (успешная региональная пассажирская железнодорожная компания).
Его называют крестным отцом этого проекта.
Затем в 2006-2007 годах работал вице-министром транспорта Польши.
Эксперты считают его одним из лучших транспортных экспертов, входящих в ныне правящую партию PiS.
До 2014 года сотрудничал с компанией Zespoł Doradców Gospodarczych TOR, где отвечал за восточные рынки, в том числе – за Украину.
В 2015 году работал председателем Комитета транспорта польско-украинской торгово-промышленной палаты.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.