Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 11.12.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
11.12.2015

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 337 от 23.11.2015 г. - Приказ о Тарифной политике железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-7/И-181 от 02.12.2015 г. - Внесение с 13.12.2015 г. изменений в план формирования поездов;
- телеграмма БЧ НР 1191НЗ от 30.11.2015 г. - Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Информация БЧ от 04.12.2015 г. - Фиксированные тарифы и коэффициенты к тарифам ТП СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год, установленных БЖД;
- Информация БЧ от 04.12.2015 г. - Фиксированные тарифы и коэффициенты с 01.01.2016 г. по 31.07.2016 г., исчисляемые по тарифам, установленным Постановлением Минэкономики от 23.04.2013 НР 26.
 

ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.

Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния

Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.

Подробная информация...

Правительство России вводит запрет на эксплуатацию старых вагонов с 1 января

Правительство России вводит запрет на эксплуатацию с 2016 года вагонов с продленным сроком службы, который может коснуться 4,3-13% всего парка российской ж/д сети, сообщает "РЖД-Партнер"
Помимо универсального парка (в первую очередь полувагонов) запрет может коснуться и других категорий. При этом в запретный список не попадут типы вагонов, выпуск которых в России еще не налажен. В Минэкономики говорят, что запрет также не коснется "дефицитных типов вагонов".
По оценкам главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, в первую очередь от запрета пострадают Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина, Федеральная грузовая компания (ФГК, подконтрольна РЖД), "Нефтетранссервис" и "РТ-Оператор" - то есть те, кто унаследовал парк РЖД.
Из специализированных операторов проблемы возникнут у крупнейшего собственника зерновозов "Русагротранса", а также промышленников, владеющих думпкарами и цистернами для кислотных и химических грузов.
Если запрет коснется всего подвижного состава с продленным сроком службы, то речь идет о 230 тыс. вагонов, из которых используются более 150 тыс. (в том числе 67 тыс. полувагонов). Всего в РФ 1,15 млн вагонов. Для замены 150 тыс. вагонов даже самыми дешевыми новыми нужно потратить около 255 млрд рублей (3,7 млрд долларов), и даже льготное обслуживание подобного долга будет эквивалентно росту тарифов РЖД на 6%.
В то же время профицит вагонов в РФ достаточно велик (РЖД на сегодняшний день оценивает его в 112 тыс. единиц). Если запрет коснется только вагонов, срок службы которых должен быть продлен в 2016 году и позднее, под него попадут 50-60 тыс. вагонов.
 

ЮЖД отремонтировала около 250 километров путей в этом году

На Южной железной дороге (ЮЖД, Харьков, входит в "Укрзализныцю") в январе-ноябре этого года отремонтированы и обновлены около 250 километров путей и 128 стрелочных переводов. Об этом сообщает пресс-служба ЮЖД.
В частности были реконструированы 7,9 км пути, усиленным и капитальным ремонтом обновлено 41,4 км, средним ремонтом - 100,5 км, комплексно-оздоровительным - 100 км. Всего путейщики отремонтировали разными видами ремонта 248,7 км пути.
Кроме того, железнодорожники заменили на новые 11 стрелочных переводов, провели капитальный ремонт на 20 стрелочных переводах и отремонтировали средним ремонтом 97 комплектов стрелочных переводов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное