Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 337 от 23.11.2015 г.
- Приказ о Тарифной политике железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-7/И-181 от 02.12.2015 г.
- Внесение с 13.12.2015 г.
изменений в план формирования поездов;
- телеграмма БЧ НР 1191НЗ от 30.11.2015 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Информация БЧ от 04.12.2015 г.
- Фиксированные тарифы и коэффициенты к тарифам ТП СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год, установленных БЖД;
- Информация БЧ от 04.12.2015 г.
- Фиксированные тарифы и коэффициенты с 01.01.2016 г.
по 31.07.2016 г., исчисляемые по тарифам, установленным Постановлением Минэкономики от 23.04.2013 НР 26.
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Правительство России вводит запрет на эксплуатацию старых вагонов с 1 января
Правительство России вводит запрет на эксплуатацию с 2016 года вагонов с продленным сроком службы, который может коснуться 4,3-13% всего парка российской ж/д сети, сообщает "РЖД-Партнер"
Помимо универсального парка (в первую очередь полувагонов) запрет может коснуться и других категорий.
При этом в запретный список не попадут типы вагонов, выпуск которых в России еще не налажен.
В Минэкономики говорят, что запрет также не коснется "дефицитных типов вагонов".
По оценкам главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, в первую очередь от запрета пострадают Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина, Федеральная грузовая компания (ФГК, подконтрольна РЖД), "Нефтетранссервис" и "РТ-Оператор" - то есть те, кто унаследовал парк РЖД.
Из специализированных операторов проблемы возникнут у крупнейшего собственника зерновозов "Русагротранса", а также промышленников, владеющих думпкарами и цистернами для кислотных и химических грузов.
Если запрет коснется всего подвижного состава с продленным сроком службы, то речь идет о 230 тыс.
вагонов, из которых используются более 150 тыс.
(в том числе 67 тыс.
полувагонов).
Всего в РФ 1,15 млн вагонов.
Для замены 150 тыс.
вагонов даже самыми дешевыми новыми нужно потратить около 255 млрд рублей (3,7 млрд долларов), и даже льготное обслуживание подобного долга будет эквивалентно росту тарифов РЖД на 6%.
В то же время профицит вагонов в РФ достаточно велик (РЖД на сегодняшний день оценивает его в 112 тыс.
единиц).
Если запрет коснется только вагонов, срок службы которых должен быть продлен в 2016 году и позднее, под него попадут 50-60 тыс.
вагонов.
ЮЖД отремонтировала около 250 километров путей в этом году
На Южной железной дороге (ЮЖД, Харьков, входит в "Укрзализныцю") в январе-ноябре этого года отремонтированы и обновлены около 250 километров путей и 128 стрелочных переводов.
Об этом сообщает пресс-служба ЮЖД.
В частности были реконструированы 7,9 км пути, усиленным и капитальным ремонтом обновлено 41,4 км, средним ремонтом - 100,5 км, комплексно-оздоровительным - 100 км.
Всего путейщики отремонтировали разными видами ремонта 248,7 км пути.
Кроме того, железнодорожники заменили на новые 11 стрелочных переводов, провели капитальный ремонт на 20 стрелочных переводах и отремонтировали средним ремонтом 97 комплектов стрелочных переводов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.