Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 27.05.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.05.2015

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/657 от 26.05.2015 г. - Дополнение к тел. от 20.04.2015 г. НР ЦЗМ-14/549 (Исключительный тариф НР 1035, НР 1036 на перевозку грузов для строительства инженерных сооружений на ряд станций)
 

В Литве сдали в эксплуатацию два интермодальных логистических терминала

В Литве сдали в эксплуатацию два интермодальных логистических терминала, сообщил ИА "РЖД-Партнер" специалист по связям с общественностью железнодорожной компании Lietuvos Gelezinkeliai Видмантас Гудас.
"Вильнюсский и Каунасский терминалы повышают конкурентоспособность логистической системы Литвы; они расположены рядом с коридорами основных транспортных грузопотоков с Запада на Восток и с Севера на Юг", - отметил В.Гудас. На терминалах будут обрабатывать контейнерные грузы, переваливая их с железнодорожного транспорта на автомобильный, и наоборот.
Согласно стратегии развития транспорта в республике, Вильнюсский терминал (мощностью 100 тыс контейнеров TEU ежегодно) ориентирован на грузы направлением на рынки России, Белоруссии, Казахстана, Китая. Здесь же "ящики" будут перегружать с/на контейнерные поезда "Викинг", "Шяштокай Экспресс", "Сауле" и "Меркурий". Каунасский терминал ориентирован на грузопотоки Rail Baltica II и грузы, следующие с юга на север. Кроме того, в Каунасе стыкуются дороги шириной колеи 1435 мм и 1520 мм, и в этом парке планируется быстро перегружать контейнеры, следующие из Азии в Европу и в обратном направлении.
Стоимость Вильнюсского проекта составляет 31,77 млн. евро, Каунасского - 25,4 млн. евро. Около 85% от всей суммы - финансирование одного из Еврофондов.
 

Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!

Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:

Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.

Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.


Дистрибутив программы можно скачать на сайте http://kpd-uz.com/ru/products/techarm.php
Для организации тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com

РЖД ждет ускорения спада грузоперевозок

РЖД дало крайне пессимистический прогноз погрузки на июнь - падение на 5,3% до 3,1 млн тонн. По данным первого вице-президента монополии Вадима Морозова, участников рынка и экспертов, ключевым фактором спада становится снижение внутреннего спроса, а основной вклад в него вносит строительная отрасль, сообщает "Центр транспортных стратегий"
РЖД с прошлого года регулярно фиксирует месячное падение погрузки, но до сих пор оно было менее масштабным. Так, в апреле погрузка упала на 2% до 3,3 млн тонн. При этом официальный прогноз монополии на год исходил из падения на 1,1%, тогда как Морозов, прогнозируя июньский спад на 5,3%, ожидал за полгода общего снижения погрузки на 2,1%.
Помимо сезонных факторов эксперты называют и другие причины падения грузоперевозок: плановое снижение нефтепереработки, что связано с текущей макроэкономической ситуацией, и отток железнодорожных грузов на трубопроводы.
На внутреннем рынке также негативная ситуация: на прошлой неделе Росстат опубликовал данные о падении промышленного производства в РФ в апреле на рекордные с 2009 года 4,5%. В первую очередь спад коснулся добывающей промышленности (на 7,2%), а в целом в январе-апреле промпроизводство снизилось на 1,5%. Глава Минэкономики РФ Алексей Улюкаев говорил, что в последующие месяцы также следует ожидать негативной динамики, а положительные изменения будут только в третьем квартале.
 

Швейцарские железные дороги взяли на работу баранов

Главный перевозчик страны вполне осознанно пошел на этот шаг. Подробное обоснование принятого решения приводится на официальном сайте, сообщает "Перевозки.RU".
Ответственность, усердие, способность работать на открытом воздухе в любых погодных условиях, полная концентрация, развитый командный дух и готовность идти за лидером – вот краткий список врожденных положительных качеств недавно принятых на службу сотрудников Швейцарских железных дорог (CFF/SBB). Сегодня в компании работают около 30 тысяч человек. На прошлой неделе дружный коллектив пополнился отрядом из 200 баранов.
Такое необычное расширение кадрового состава понадобилось CFF/SBB для того, чтобы справиться с ростом травы и сорняков на насыпях и лугах вдоль железнодорожных путей. Растительность может разрушать укрепленные участки и привести к аварийный ситуациям, отмечают в компании. Справиться с зеленью должны отряды баранов, которых специально десантируют в зоны, где ситуация становится критической.
Общая площадь земли, прилежащей к путям и находящейся в ведении CFF/SBB, составляет 2700 га, что приблизительно равно 3800 футбольным полям. Большая часть из них покрыта дикорастущей травой. Политика компании не позволяет оставить территорию без ухода: раньше нанимались газонокосильщики, подстригавшие траву и следившие за тем, чтобы сорняки не прорастали вокруг шпал. Теперь эта ответственная миссия возложена на баранов. Такой способ решения проблемы вполне экологичен и не лишен эстетики. Животные не испытывают никакого стресса, находятся на открытом воздухе и правильно питаются. И, конечно, бараны – важная деталь идиллического пейзажа, услаждающего взор пассажиров поездов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное