Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/589 от 05.05.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 6724 от 29.04.2015 г.
- Сообщаются ставки сборов за таможенное декларирование товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, и товаров физических лиц для личного пользования;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/15220 от 30.04.2015 г.
- Внесение изменений в Тарифное руководство НР 1 ТП Белорусской ж.
д.
(ТП СНГ на 2015 год);
- телеграмма ТДЖ НР 497 от 30.04.2015 г.
- Введение изменений в ставки за охрану и сопровождение стрелками военизированной охраны по ТДЖ.
Транспортники Украины и Германии обсудили вопросы сотрудничества
Транспортники Украины и Федеративной Республики Германия 5 мая 2015 в Киеве обсудили вопросы двустороннего сотрудничества по дальнейшему развитию железнодорожной отрасли.
Обсуждение состоялось в рамках визита в Киев Государственного секретаря министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ Райнера Бомбы.
В рабочих встречах с немецкой делегацией приняли участие руководство и специалисты Мининфраструктуры Украины и "Укрзализныци", а также специалисты в области дорожного хозяйства и водных путей, поскольку в ходе переговоров речь шла о сотрудничестве и в этих направлениях.
Замминистра инфраструктуры Украины Николай Снитко отметил, что для Украины является ценным успешный опыт ФРГ по реформированию железнодорожного транспорта и отметил необходимость консультаций немецких коллег по оценке модели реформирования украинских железных дорог.
"Украина учитывает опыт реформирования железнодорожной отрасли многих государств.
В ФРГ этот процесс начался более 20 лет назад и есть ощутимые положительные изменения.
Поэтому мы заинтересованы в продолжении сотрудничества, обмена опытом в дальнейшем, в частности, и в вопросе разработки стратегии развития железнодорожного транспорта", - отметил Н.Снитко.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!
Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:
Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.
Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.
Средняя грузонапряженность на Одесской ЖД составляет 29 млн тонн брутто
Средняя грузонапряженность на Одесской железной дороге почти вдвое больше, чем у других железных дорог и составляет 29 млн.
тонн брутто, поэтому для обеспечения надлежащего уровня перевозок необходимо выполнять путевые работы в соответствующих объемах.
Невыполнение в необходимом количестве капитально-путевых работ влияет на увеличение количества ограничений скорости движения поездов, что приводит к нарушениям графика движения.
Кроме того, объемы работ предусмотренные планами капитальных инвестиций и капитального ремонта основных фондов в 2015 г.
недостаточны для того, чтобы обеспечить движение поездов с установленными скоростями.
Об этом шла речь на заседании технико-экономического совета, которая состоялась 28 апреля в управлении Одесской железной дороги.
Путейщики планируют в этом году завершить реконструкцию нечетного пути в - 1,6 км на перегоне Корсунь - Городище, модернизировать 12 км четного пути участка Користовка - Пантаевка, выполнить работы по модернизации 12 комплектов стрелочных переводов (с заменой на комплекты на железобетонных брусьях).
На 360 км перегона Александрия - Королевка, 1147 км перегона Вознесенск - Мартыновская и 1247 км перегона Сербка - Буялык предусмотрено выполнить ремонт земляного полотна - это улучшит техническое состояние земляного полотна и позволит увеличить скорость движения поездов на этих участках.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.