Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 13.05.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.05.2015

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма БЧ НР 73-21-06/3591 от 08.05.2015 г. - Устанавливается ставка за перегрузку стального листа при транзитных перевозках;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/15641 от 06.05.2015 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/15643 от 06.05.2015 г. - Об установлении с 07.05.2015 г. по 31.12.2015 г. фиксированного тарифа на перевозку удобрений и коэффициента к тарифам на перевозки на расстояние 164 км порожних собственных (арендованных) вагонов, поступающих на Белорусскую ж. д. со ст. Калининград- Сорт. (эксп.) после выгрузки черных металлов;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/15720 от 06.05.2015 г. - Об установлении с 07.05.2015 г. по 30.06.2015 г. коэффициента на перевозки повагонными отправками проката черных металлов на расстояние 370 км.
 

Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!

Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:

Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.

Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.


Дистрибутив программы можно скачать на сайте http://kpd-uz.com/ru/products/techarm.php
Для организации тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com

Железнодорожный перевозчик Грузии намерен усовершенствовать свою работу с помощью самых современных комплексных ИТ-решений

"Грузинская железная дорога" (ГЖД) заключили с компанией SAP соглашение по масштабной модернизации своих бизнес-процессов. После аудита 2014 года руководство предприятия убедилось, что фрагментарная автоматизация тормозит развитие, сообщает "РЖД-Партнер".
Предприятие нуждалось в автоматизации работы казначейства, внедрении системы налогового учета и формирования отчетности, интегрированной с Налоговой службой Грузии. Поэтому компания решила внедрить интегрированное решение SAP S/HANA и усовершенствовать управление финансами, закупками, персоналом и проведением ремонтных работ. Для этого будет создана единая система бюджетирования, которая позволит оперативно вносить изменения в бюджет и согласовывать цены закупки с филиалами, что улучшит поддержку процессов технического обслуживания и ремонта инфраструктуры и подвижного состава.
В рамках проекта будут внедрены система управления предприятием SAP ERP, решение для бизнес-аналитики SAP Business Objects, SAP PM для автоматизации процессов техобслуживания и ремонта оборудования. Проект начнется в мае 2015 года, запуск основных функциональных блоков запланирован на 1 июня 2016, завершение намечено на 1 июня 2017 года.
 

"Rail Baltica" осенью достигнет Каунаса

Работы по прокладке европейской железнодорожной колеи Rail Baltica от границы Польши до Каунаса идут слаженно, и новая железнодорожная линия должна достичь второго по величине города Литвы уже осенью 2015 года, сообщил в интервью радио LRT премьер-министр Литвы Альгирдас Буткявичюс, цитирует "Перевозки.RU".
Сегодня Буткявичюс ознакомится с ходом работ по прокладке Rail Baltica. Выполнено уже более 90% запланированных работ.
Строительство Rail Baltica от границы Польши до Каунаса оценивается в 380 млн евро, а в целом прокладка железнодорожной магистрали через Польшу, Литву, Латвию и Эстонию обойдется в 3,7-5,2 млрд. евро. Участок дороги от польской границы до Таллинна планируется завершить до 2024 года.
В Латвии окончательный маршрут железнодорожной магистрали планируется утвердить до конца 2015 года.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное