Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-48 от 21.05.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР III-043.Z/15 от 14.05.2015 г.
- Расчет провозной платы для кода ГНГ 99200000 "Вагоны железнодорожные, в качестве транспортного средства для проезда лиц (проводников), сопровождающих груз";
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/17220 от 20.05.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма АЗ НР НЗ-35/5 от 14.05.2015 г.
- Об изменении с 15.05.2015 г.
повышающего коэффициента на перевозки грузов на транзитном участке Аляты пристань - Беюк-Кясик АЗР.
"Метинвест" заявил о намерении помочь с ремонтом железной дороги под Мариуполем
Группа "Метинвест" заявила, что собирается финансировать ремонт железной дороги под Мариуполем.
Об этом сообщил генеральный директор группы "Метинвест" Юрий Рыженков.
"После подрыва моста на основной коммуникации мы снабжаемся по временной схеме через Камыш-Зарю.
Эта линия 30 лет не использовалась как грузовая и находится в неважном состоянии, сейчас мы получаем в среднем 16-18 железнодорожных маршрутов в сутки, что недостаточно.
Увеличив пропускную способность на 6-8 маршрутов, мы сможем обеспечить сырьем домну номер 4 и поднять производительность на заводе Ильича.
Группа готова участвовать в финансировании этих работ и помочь "Укрзализныце", - сказал он.
Источник: "Транспортный бизнес"
"Новый СМГС. Ключевые изменения с 01.07.2015 (Как осуществлять международную перевозку по-новому)"
Компания "5PL" приглашает на тренинги в 5 городах: 22.05.2015 Днепропетровск, 28.05.2015 Львов, 05.06.2015 Одесса, 12.06.2015 Киев, 19.06.2015 Харьков
Будут рассмотрены актуальные вопросы применения нового СМГС, ответственность и риски при международных перевозках, заполнения нового бланка накладной,
новые термины и определения, а также использование возможностей IT-технологий в перевозках.
В качестве спикеров задействованы ведущие специалисты "Укрзализныци", специалисты-практики транспортно-экспедиторской отрасли.
Слушатели получают именной сертификат, подтверждающий прохождение модуля в общей системе профессиональной подготовки компании "5PL".
Информация о программе тренинга
Погрузка на сети железных дорог сокращается - РЖД
Согласно оперативным данным, по состоянию на 25 мая 2015 г снижение погрузки на сети железных дорог составляет порядка 3,6% к соответствующему периоду 2014 г.
В частности, объемы погрузки нефти и нефтепродуктов снижены более чем на 9%.
Среди основных причин – сокращение авто- и авиаперевозок (а соответственно, и спроса на бензин, керосин и пр.), открытие речной навигации и переток части нефтеперевозок на внутренние водные пути, а также макроэкономические факторы.
Значительное снижение погрузки наблюдается также по строительным и лесным грузам.
Внутренние перевозки сократились на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г., экспортные – на 2,1%.
При этом в отношении перевозок назначением в порты зафиксирован рост на 2,2%, а в направлении сухопутных погранпереходов – снижение на 7% (в частности, в Финляндию – на 17,5%, в Украину – на 13%).
На июнь объем железнодорожной погрузки прогнозируется со снижением на 5,7% к июню 2014 г.
Наибольшее сокращение предполагается по нефти и нефтепродуктам, строительным грузам (-14,5%), цементу (-17,9%), промышленному сырью (-13,4%).
Надо отметить, что результаты грузовой работы РЖД полностью коррелируются с общим состоянием экономики России.
Так, по данным Росстата, индекс промышленного производства в стране за 4 месяца 2015 г.
снизился на 1,5%, а в апреле – на 4,5% по отношению к апрелю 2014 г.
Источник: "РЖД-Партнер"
РЖД надо закупать меньше локомотивов - Deloitte
Расчеты потребностей РЖД в закупках локомотивов, на что монополия получит 60 млрд рублей (1,2 млрд долларов) от государства, могут быть завышены.
К такому выводу пришли эксперты Deloitte, которые провели анализ программы по заказу самой РЖД.
Консультанты дали прогноз о потребностях в локомотивах до 2020 года и провели анализ финансовой модели монополии по этим расходам.
По мнению Deloitte, из-за высокого износа локомотивов (70% из 20,8 тыс.
машин) потребность РЖД в них растет из года в год, но объем закупок можно сократить за счет продления срока службы техники.
На три года компания может вообще ничего не покупать, считают в Deloitte, но тогда в 2018 году возникнет дефицит в 700 локомотивов, а к 2020 году - в 3 тыс.
В результате Deloitte положительно оценила планы по приобретению 1,5 тыс.
локомотивов в 2015-2017 годах за 204 млрд рублей (4,1 млрд долларов), но признала, что текущие закупки - 400-500 локомотивов в год - замещают старый парк, но не решают проблемы улучшения его состояния.
В этом году РЖД хотела за счет денег Фонда национального благосостояния купить 497 локомотивов.
С выделением этих средств возникли проблемы.
Они идут через ВТБ, который должен был выкупить облигации РЖД, но Минфин решил сначала направить средства на трехмесячные облигации федерального займа.
В итоге пока РЖД получила в марте лишь первый транш на 30 млрд рублей, еще два транша по 15 млрд рублей банк обещал дать до 1 октября (на локомотивы нужно 60,2 млрд рублей).
Источник на рынке говорит, что для работы заводов необходимо, чтобы еще 30 млрд рублей поступили к середине июня, иначе РЖД придется пересматривать инвестпрограмму.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.