Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 28.04.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.04.2015

Грузинская ЖД перевезла первую партию гранулированной серы

АО "Грузинская железная дорога" (ГЖД) начала перевозку гранулированной серы. Соответствующий меморандум Грузинская железная дорога оформила с компанией TRACIA TRADING AG, сообщает "Транспортный бизнес" .
Документ подписали генеральный Директор ГЖД Мамука Бахтадзе и коммерческий менеджер компании Тимур Ходжава.
На церемонии подписания Мамука Бахтадзе заявил, что 10 дней тому назад он был в Туркменистане, где в результате переговоров, впервые в истории Грузинской железной дороги через коридор TRACEKA была осуществлена перевозка "гранулированной серы".
"В год предусматривается перевозка 500 тыс. т груза. На будущее запланирована увеличение объема до 1 млн. т. Маршрут груза - Туркменбаши - Баку - Поти, а окончательный пункт назначения - Марокко. Перевозкой указанного груза посредством Потийского порта и терминала в бюджет страны поступит $30 млн. в год", - сообщили в ГЖД.
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

В апреле 2015 года снизился объем погрузки на сети РЖД в направлении портов

В апреле 2015 года объем погрузки в сторону портов по сети РЖД снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В направлении портов Дальнего Востока снижение грузопотока достигло 8%, Северо-Запада – 5%, при этом погрузка в адрес портов Азово-Черноморского бассейна имеет положительную динамику: рост к апрелю прошлого года составил 3,7%. На 12% увеличился объем погрузки в адрес терминалов порта Усть-Луга (с учетом грузопотоков из стран СНГ) , доля российских грузов также выросла до 6%.
"Мы берем абсолютно все предъявляемые к отправке грузы, - прокомментировал ситуацию заместитель начальника Центральной дирекции управления движением филиала ОАО РЖД начальник управления движения Анатолий Кужель. – Не открою Америку, если поясню, что объем экспортных грузов в направлении портов в настоящее время снижается из-за макроэкономической ситуации".
По словам А.Кужеля, свою роль в снижении грузопотоков сыграло открытие речной навигации. "Традиционно в это время часть грузов переходит с железной дороги на реку", - отметил он.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Белорусская ЖД ввела в эксплуатацию МПЦ на двух станциях участка Осиповичи - Жлобин

Белорусская ЖД в рамках развития инфраструктуры электрифицированного участка Осиповичи - Жлобин ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию (МПЦ) ESA-11ВС на станциях Бобруйск и Березина, а также микропроцессорную автоматическую блокировку АВЕ-1-ВС на прилегающих перегонах.
Системы МПЦ и автоблокировки изготовлены по лицензии на Брестском электротехническом заводе и заменили собой выработавшие нормативный срок службы устройства релейной электрической централизации и автоблокировки.
Внедрение МПЦ на станциях Бобруйск и Березина и микропроцессорной автоматической блокировки стало вторым этапом реализации проекта по замене устройств СЦБ на электрифицированном участке Осиповичи - Жлобин. В ходе первого этапа в 2014 г. микропроцессорная централизация была введена в эксплуатацию на станциях Осиповичи-3, Татарка и Мирадино; а на прилегающих перегонах - микропроцессорная автоматическая блокировка.
В настоящее время Белорусская ЖД продолжает работы по реализации третьего, завершающего этапа проекта - ведется модернизация системы сигнализации и централизации блокировки на участке от Березины до Жлобинского железнодорожного узла. Кроме того, начаты работы по обновлению устройств СЦБ на электрифицируемом в настоящее время участке Жлобин - Гомель.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное