Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-05-05/5134 от 14.04.2015 г.
- Об осуществлении карантинного фитосанитарного контроля (надзора) при транзите грузов через территорию Республики Беларусь;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/13192 от 14.04.2015 г.
- Об установлении с 15.04.2015 г.
по 30.06.2015 г.
коэффициента на перевозку вагонов, следующих со ст.
Калининград-Сортировочный (эксп.) КЛГ после выгрузки черных металлов и чугуна по маршруту Гудогай (эксп.) - Осиновка (эксп.);
- Информация КЗХ от 15.04.2015 г.
- Об оплате провозных платежей за перевозку грузов в международном транзитном сообщении через Республику Казахстан в выходные и праздничные дни 1 - 3, 7, 9 - 11 мая 2015 г.
С 1 июля 2015 года вступают в силу изменения в Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС) и Служебных инструкций (СИ) к СМГС
Предложенные поправки позволят осуществлять международные перевозки в пределах одного государства с участием нескольких перевозчиков или одному перевозчику по инфраструктуре нескольких государств, то есть обеспечивают трансграничность перевозок.
Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
Благодаря изменениям включены новые правовые субъекты-перевозчики (следующий, договорной), управляющие инфраструктурой, владельцы вагонов.
Также расширено взаимодействие системы СМГС с системой железнодорожного права ЦИМ.
В новой редакции Соглашения о международном грузовом сообщении определена роль инфраструктуры и управляющего ею субъекта как агента перевозчика, что дает возможность перевозчику (при необходимости) заключать договор на использование инфраструктуры, при этом отправителю и получателю не нужно выстраивать правовые отношения с управляющим инфраструктурой.
Кроме того, изменения международного транспортного права СМГС и СИ к СМГС позволили упростить условия перевозок грузов в железнодорожно-паромном сообщении - раньше необходимо было создавать отдельный пакет нормативно-правовых актов, включая подписание межправительственных соглашений.
Решение о введении в действие комплексных изменений и дополнений в СМГС и СИ к СМГС было принято 6 июня 2014 г.
на внеочередной Комиссии ОСЖД по транспортному праву.
При их разработке учтены результаты реформирования систем железнодорожного транспорта в странах, которые применяют данное транспортное право, изменения структуры и компетенции органов государственного управления железнодорожным транспортом и т.п.
28-29 апреля 2015 года семинар-тренинг "Железнодорожные перевозки в глобальной логистической цепи"
Маршрут контейнерного поезда "Балтика-Транзит" может быть продлен до Китая
Маршрут контейнерного поезда "Балтика-Транзит" может быть продлен до Китая, сообщил государственный секретарь Министерства сообщения Латвийской республики Каспарс Озолиньш.
"Латвия уделяет особое внимание контейнеризации с целью укрепления евразийских транспортных соединений.
Контейнерные перевозки имеют тенденцию ежегодного роста.
Наши железнодорожники были одними из первых, кто инициировал создание регулярных контейнерных сервисов, так появился поезд "Балтика-Транзит", который работает уже двенадцатый год", – подчеркнул он.
По словам К.
Озолиньша, данный маршрут очень важен, так как соединяет страны Балтии с Центральной Азией, и сейчас осуществляется работа по продлению маршрута поезда до Китая.
Источник: "РЖД-Партнер"
Во Львовской области возле железнодорожного моста обнаружили авиабомбу времен войны, движение поездов ограничено
Авиационную бомбу времен Второй мировой войны обнаружили возле железнодорожного моста на перегоне "Ходорив-Журавно" во Львовской области, сообщает пресс-служба УМВД на Львовской железной дороге во вторник.
По данным пресс-службы, 50-и килограммовую авиабомбу обнаружили на расстоянии около 20 метров от железной дороги.
Движение поездов на данном участке временно ограничено.
На место события вызваны сотрудники аварийно-спасательной службы для изъятия авиабомбы.
Источник: "ИНТЕРФАКС-УКРАИНА"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.