Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-30 от 30.03.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-6/234 от 02.04.2015 г.
- Разъяснение о порядке применения льготного тарифа на перевозку черных металлов (311, 314, 324) со ст.
Сартана и Мариуполь-Сортировочный до ст.
Мариуполь-Порт;
- телеграмма УЗ от 03.04.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма БЧ НР 21-07-06/11138 от 30.03.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-1312 от 27.03.2015 г.
- Об установлении коэффициентов на перевозки транзитом по Литве в направлении Калининградской обл.
с 01.04.2015 г.
по 31.12.2015 г.
каменного угля из КЗХ и с 01.04.2015 г.
по 31.05.2015 г.
минеральных удобрений из России;
- Информация КЗХ от 27.03.2015 г.
- Внесение изменений и дополнений в Тарифное руководство (прейскурант) в соответствии с приказом АО "НК "КТЖ" от 27.03.2015 г.
НР 52-Ц.
С начала 2015 года железными дорогами Украины погружено более 7 млн т зерна
С 1 января по 5 апреля 2015 года железные дороги Украины погрузили почти 111 тыс зерновозов, в которых перевезли 7,2 млн т зерна.
В частности, на экспорт в порты погружено 6,7 млн тонн зерна (102 тыс.
вагонов), на внутренний рынок - 460 тыс тонн (8970 вагонов).
Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
По оперативным данным, среднесуточная погрузка зерновозов на железных дорогах Украины составило 75,5 тыс.
тонн зерна (1172 вагона).
Больше всего зерна за данный период погрузила Юго-Западная ЖД - 2492 тыс.
тонн и Южная ЖД - 2313 тыс.
тонн.
Меньшие объемы погрузки на Одесской ЖД - 995 тыс.
тонн, Львовской - 943 тыс.
тонн, Приднепровской - 308 тыс.
тонн, Донецкой - 127 тыс.
тонн.
Источник: "Транспортный бизнес"
Новый АРМ Грузоотправителя
Предлагаем Вашему вниманию АРМ Грузоотправителя - новый программный продукт для организации электронного документооборота в сфере грузовых перевозок:
- оптимизация работы с типовыми документами: накладные, ф ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- предварительное информирование таможенных органов;
- информационные услуги по заявлению клиента;
- развитый сервис и локальное хранение информации.
Для получения проекта лицензионного договора и дополнительной информации обращайтесь по телефонам: +380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com
Сибирские учёные создали систему контроля безопасности ж/д-вагонов, адаптированную к морозам
Учёные нескольких институтов СО РАН создали лазерную систему контроля колёсных пар железнодорожных вагонов, которая повышает безопасность и эффективность ж/д-перевозок, сообщает "РЖД-Партнер".
Всепогодная лазерная система "комплекс автоматического бесконтактного контроля геометрии колёсных пар грузовых вагонов для повышения надёжности и безопасности на железной дороге" разработана в рамках двадцатилетней работы учёных Института теплофизики, Института автоматики и электрометрии СО РАН и других научных организаций над созданием оптико-информационных систем диагностики процессов в промышленности.
"Колёсные пары на ж/д-вагонах в процессе эксплуатации разрушаются — такие моменты надо выявлять и своевременно делать замену.
Это часть технологического процесса, но раньше замена выполнялась практически вручную, предполагала остановку составов, их длительное обследование в ручном режиме", — пояснил замдиректора Института теплофизики СО РАН Дмитрий Маркович.
По его словам, во всём мире началось движение в направлении автоматизации процессов мониторинга агрегатов поезда, в том числе с помощью оптических систем.
"Наша разработка не уступает мировым аналогам и даже превосходит их, так как она адаптирована к условиям Сибири — низким температурам, рельсам, занесённым снегом.
Поэтому аппаратура востребована, она внедрена на многих железнодорожных узлах", — сказал Маркович.
Он уточнил, что в настоящий момент на российских железных дорогах работает более 70 таких систем.
По подсчётам РЖД, компания сэкономила более 10 миллиардов рублей от применения системы, созданной учёными СО РАН.
Однако, по словам Марковича, реальная выгода от предотвращённых аварий и оптимизации рабочих мест намного выше.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.