Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ УЗ НР 898 от 12.11.2013 г.
- О Тарифной политике железных дорог государств-участниц СНГ на перевозку грузов в международном сообщении на 2014 год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2207 от 17.12.2013 г.
- Дополнительные сборы при перевозке транзитных грузов по Украине в 2014 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2237 от 19.12.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 и в ТП СНГ на 2014 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2175 от 11.12.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 и в ТП СНГ на 2014 фрахтовый год;
- телеграмма ЧФМ НР 338/Нтар от 14.12.2013 г.
- Об установлении с 01.01.2014 г.
коэффициентов к базовым ставкам ТП ЧФМ на перевозку экспортно-импортных грузов и перевозку контейнеров по железной дороге Молдовы;
- телеграмма ЛГ НР 2-5881 от 17.12.2013 г.
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов (кроме в/из Калининградской области) на 2014 год;
- телеграмма ЛГ НР 2-5880 от 17.12.2013 г.
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов в направлении Калининградской области на 2014 год;
- телеграмма ЛГ НР 2-5879 от 17.12.2013 г.
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку импортируемых, экспортируемых и по внутренним маршрутам перевозимых грузов на 2014 год.
"Укрзализныця" констатировала снижение грузооборота в сообщении с РФ
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины констатировала снижение грузооборота в сообщении с РФ.
Согласно данным "Укрзализныци", за 10 месяцев в сообщении с Россией перевезено 65,4 млн тонн грузов, что на 4,1 млн тонн меньше соответствующего периода предыдущего года.
Падение составило более 6%.
Уменьшаются также перевозки в сообщении с Казахстаном – здесь падение за 10 месяцев составило 60,3% (-9,8 млн тонн), до 6,6 млн.
Причина столь серьезного снижения – переориентация на внешние границы Таможенного союза казахских нефтегрузов, превалирующих в объемах двустороннего сообщения.
В то же время, на 14,9% увеличились перевозки между Украиной и Беларусью, достигшие 8,1 млн тонн.
Это выдвинуло Беларусь на позицию второго по объемам поставщика грузов для Украинских железных дорог (ранее эту позицию занимал Казахстан).
Источник: "РЖД-Партнер"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Первый контейнерный поезд из Китая обработан на терминале ВСК
Первый демонстрационный контейнерный поезд НР 1212, состоящий из сорока вагонов, следующий из КНР через переход Суйфэньхэ-Гродеково, обработан на железнодорожном фронте ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК).
Время следования со станции Гродеково до терминала ВСК составило 10 часов 40 минут.
По завершении грузовых работ, контейнеры были направлены на склад ВСК в ожидании отправки морем назначением в Корейскую республику и южные порты КНР.
В числе грузоотправителей крупная китайская корпорация – «ХуаШен», которая экспортирует химическую и сельхоз продукцию, а также бумагу и промышленные товары.
Как отмечается в сообщении пресс-службы ВСК, терминал компании полностью готов обеспечивать обработку контейнерных поездов, следующих из КНР, на регулярной основе.
ООО "Восточная стивидорная компания" – крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России по грузообороту в первом полугодии 2013 года, работает на территории Восточного порта, входит в группу Global Ports.
Общая пропускная способность ВСК составляет 550 тыс.
TEU.
На существующей территории терминал может расширить свою пропускную способность в четыре раза.
Источник: "Logistic.ru"
Страны Балтии не договорились о создании совместного предприятия по Rail Baltica II
Страны Балтии вновь не договорились о создании совместного предприятия для реализации проекта Rail Baltica II на заседании, прошедшем вчера в Вильнюсе.
Следующий раунд переговоров назначен на 10 января 2014 года.
По неофициальной информации, Латвия и Эстония возражают против продления маршрута до Вильнюса.
Подписание проекта тормозится из-за позиции Литвы, которая хотела бы внести правку, позволяющую маршруту пролегать и через Вильнюс.
Согласно же подготовленному ранее исследованию, маршрут железной дроги по литовской территории проходит через Каунас.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.