Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 20.12.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
20.12.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Приказ УЗ НР 898 от 12.11.2013 г. - О Тарифной политике железных дорог государств-участниц СНГ на перевозку грузов в международном сообщении на 2014 год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2207 от 17.12.2013 г. - Дополнительные сборы при перевозке транзитных грузов по Украине в 2014 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2237 от 19.12.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 и в ТП СНГ на 2014 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/2175 от 11.12.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 и в ТП СНГ на 2014 фрахтовый год;
    - телеграмма ЧФМ НР 338/Нтар от 14.12.2013 г. - Об установлении с 01.01.2014 г. коэффициентов к базовым ставкам ТП ЧФМ на перевозку экспортно-импортных грузов и перевозку контейнеров по железной дороге Молдовы;
    - телеграмма ЛГ НР 2-5881 от 17.12.2013 г. - Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов (кроме в/из Калининградской области) на 2014 год;
    - телеграмма ЛГ НР 2-5880 от 17.12.2013 г. - Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов в направлении Калининградской области на 2014 год;
    - телеграмма ЛГ НР 2-5879 от 17.12.2013 г. - Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку импортируемых, экспортируемых и по внутренним маршрутам перевозимых грузов на 2014 год.
 

"Укрзализныця" констатировала снижение грузооборота в сообщении с РФ

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины констатировала снижение грузооборота в сообщении с РФ.
Согласно данным "Укрзализныци", за 10 месяцев в сообщении с Россией перевезено 65,4 млн тонн грузов, что на 4,1 млн тонн меньше соответствующего периода предыдущего года. Падение составило более 6%.
Уменьшаются также перевозки в сообщении с Казахстаном – здесь падение за 10 месяцев составило 60,3% (-9,8 млн тонн), до 6,6 млн. Причина столь серьезного снижения – переориентация на внешние границы Таможенного союза казахских нефтегрузов, превалирующих в объемах двустороннего сообщения.
В то же время, на 14,9% увеличились перевозки между Украиной и Беларусью, достигшие 8,1 млн тонн. Это выдвинуло Беларусь на позицию второго по объемам поставщика грузов для Украинских железных дорог (ранее эту позицию занимал Казахстан).
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.

Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния

Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.

Подробная информация...

Первый контейнерный поезд из Китая обработан на терминале ВСК

Пер­вый де­монс­тра­ци­он­ный кон­тей­нер­ный по­езд НР 1212, сос­то­ящий из со­рока ва­гонов, сле­ду­ющий из КНР че­рез пе­реход Суй­фэнь­хэ-Гро­деко­во, об­ра­ботан на же­лез­но­дорож­ном фрон­те ООО "Вос­точная сти­ви­дор­ная ком­па­ния" (ВСК).
Вре­мя сле­дова­ния со стан­ции Гро­деко­во до тер­ми­нала ВСК сос­та­вило 10 ча­сов 40 ми­нут.
По за­вер­ше­нии гру­зовых ра­бот, кон­тей­не­ры бы­ли нап­равле­ны на склад ВСК в ожи­дании отп­рав­ки мо­рем наз­на­чени­ем в Ко­рей­скую рес­публи­ку и юж­ные пор­ты КНР. В чис­ле гру­зо­отп­ра­вите­лей круп­ная ки­тай­ская кор­по­рация – «Ху­аШен», ко­торая экс­пор­ти­ру­ет хи­мичес­кую и сель­хоз про­дук­цию, а так­же бу­ма­гу и про­мыш­лен­ные то­ва­ры.
Как от­ме­ча­ет­ся в со­об­ще­нии пресс-служ­бы ВСК, тер­ми­нал ком­па­нии пол­ностью го­тов обес­пе­чивать об­ра­бот­ку кон­тей­нер­ных по­ез­дов, сле­ду­ющих из КНР, на ре­гу­ляр­ной ос­но­ве.
ООО "Вос­точная сти­видор­ная ком­па­ния" – круп­ней­ший кон­тей­нер­ный тер­ми­нал на Даль­нем Вос­то­ке Рос­сии по гру­зо­обо­роту в пер­вом по­луго­дии 2013 го­да, ра­бота­ет на тер­ри­тории Вос­точно­го пор­та, вхо­дит в груп­пу Glo­bal Ports. Об­щая про­пуск­ная спо­соб­ность ВСК сос­тавля­ет 550 тыс. TEU. На су­щест­ву­ющей тер­ри­тории тер­ми­нал мо­жет рас­ши­рить свою про­пуск­ную спо­соб­ность в че­ты­ре ра­за.
Источник: "Logistic.ru"
 

Страны Балтии не договорились о создании совместного предприятия по Rail Baltica II

Страны Балтии вновь не договорились о создании совместного предприятия для реализации проекта Rail Baltica II на заседании, прошедшем вчера в Вильнюсе. Следующий раунд переговоров назначен на 10 января 2014 года.
По неофициальной информации, Латвия и Эстония возражают против продления маршрута до Вильнюса.
Подписание проекта тормозится из-за позиции Литвы, которая хотела бы внести правку, позволяющую маршруту пролегать и через Вильнюс. Согласно же подготовленному ранее исследованию, маршрут железной дроги по литовской территории проходит через Каунас.
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное