Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1776 от 06.12.2013 г.
- Разъяснение о порядке начисления провозной платы при перевозке грузов через пограничную станцию Могилев-Подольский;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1775 от 06.12.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1748 от 04.12.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
"Укрзализныця": погрузка за прошлый месяц на 5% больше показателей ноября 2012 года
Погрузка за ноябрь на железных дорогах перевыполнена на 1% к плану и на 5% к показателям ноября 2012 года и составляет 1,15 млн тонн.
Однако среднесуточная погрузка за 11 месяцев текущего года все еще меньше прошлогодней на 1,7% и на 3,6% меньше запланированного.
Среднесуточная выгрузка вагонов выполнена на 99,7% и составляет 16 977 тонн.
Этот показатель на 1,6% больше, чем за ноябрь 2012 года.
Перевыполнен на 0,7% план оборота грузового вагона, в частности нагруженного на 9,1%.
Средняя производительность вагона составляет 4560 ткм нетто - 113,5% к плану и 82,2% к прошлому году.
Возросла эффективность использования локомотивного парка.
В условиях сокращения эксплуатационного парка из-за его физического и морального износа железные дороги стремятся как можно эффективнее использовать подвижной состав, чтобы полностью и своевременно обеспечивать перевозку пассажиров и грузов.
Среднесуточная производительность локомотивного парка -1414 тыс.
ткм брутто (104,4% к плану и 100,9% к прошлогоднему).
Средний вес грузового поезда - 3406 тонн (101,2% к плану и 99,4% к прошлому году).
Средняя техническая скорость локомотивов составляет 45,2 км/ч (102% к плану и 101,3% к показателям прошлого года).
Средняя участковая скорость увеличилась на 1,1% к показателям прошлого года и составляет 39,4 км/ч.
Эксплуатационный грузооборот локомотивов за ноябрь составил 32192,33 млн ткм брутто.
Общий эксплуатационный грузооборот - около 19473,9 млн ткм нетто, транзитные перевозки - 2738,55 млн ткм.
Среднесуточный пробег локомотива - 500 км, что на 5,9% больше планового задания и на 3% больше аналогичных показателей прошлого года.
Источник: "Trans-Port"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Проект Rail Baltica II может потерпеть неудачу из-за позиции Литвы – мнение
Депутаты Европарламента полагают, что проект Rail Baltica II может потерпеть неудачу из-за позиции Литвы, которая просит внести изменения в проект и включить в маршрут остановку в Вильнюсе.
Согласно существующему проекту, высокоскоростная железнодорожная магистраль проходит через Каунас, а не через Вильнюс.
Как сообщают эстонские СМИ, Еврокомиссар по транспорту Сийм Каллас согласен с мнением литовского правительства о том, что подключение Вильнюса к строящейся магистрали выглядит логично.
Однако он оговорился, что правительство страны слишком поздно выступило с этим предложением.
Строительство магистрали планируется начать в 2016 году.
Источник: "РЖД-Партнер"
Азербайджан и Турция начали проектирование железной дороги Карс-Нахичевань
Азербайджан и Турция приступили к работам по проектированию железной дороги, которая соединит Карс с Нахичеванью.
Об этом на пресс-конференции, проходящей в рамках III Каспийского форума в Стамбуле, сообщил министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Бинали Йылдырым.
По его словам, руководители двух стран дали поручения по реализации этого проекта в ходе третьего заседания Высшего совета стратегического партнерства Азербайджана и Турции, прошедшего в ноябре в Анкаре.
"Проект железной дороги Карс-Сусуз-Дилуджу-Нахичевань получит конкретные очертания в последующие встречи с азербайджанской стороной", - сказал Б.Йылдырым.
По его словам, значимость этого проекта возрастет с запуском железной дороги Баку-Тбилиси-Карс.
"Были небольшие задержки с реализацией проекта, что было связано с техническими вопросами.
В частности, были сложности с вопросами контроля на турецко-грузинской границе, часть которой будет проходить через пересекающий ее железнодорожный тоннель.
Теперь все эти вопросы решены.
Естественно, ни о каких проблемах с точки зрения политической и финансовой поддержки проекта не может быть и речи.
Линия заработает в 2014 г.", - сказал Б.Йылдырым.
Протяженность маршрута, по предварительным данным, составит 223,6 км.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.