Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1735 от 03.12.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 460 от 26.11.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 451 от 21.11.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 1336/ЦТП от 29.11.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
РЖД в декабре запланировали рост погрузки на 0,8%
ОАО "РЖД" в декабре 2013 года планирует рост погрузки на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщает "Logistic.ru".
"Прогноз погрузки в декабре оценивается на уровне не менее 3,300 млн тонн в среднем в сутки", - говорится в материалах.
Исходя из этих данных, погрузка за весь декабрь должна достичь 102,3 млн тонн.
В декабре 2012 года этот показатель составил 101,5 млн тонн.
Таким образом, погрузка в текущем месяце должна вырасти на 0,8%.
РЖД отмечают спад погрузки на железных дорогах России с ноября 2012 года.
Темпы падения с начала текущего года то замедляются, то ускоряются.
В частности, в ноябре снижение составило 2,6%.
Последний прогноз РЖД по погрузке по итогам всего 2013 года составляет отрицательную величину 3,1%.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Грузовладельцы планируют создать некоммерческое партнерство для защиты своих интересов
Кузбасская промышленная палата собирается до конца года создать некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта, сообщает "Гудок".
Инициаторы полагают, что появление новой организации снимет излишнее давление со стороны разных течений грузовладельцев на федеральные органы и поможет выстроить конструктивный диалог с остальными участниками рынка.
Это приведет к быстрому и оптимальному развитию железнодорожного законодательства.
Эксперты считают такую инициативу положительной при условии, что она не станет инструментом лоббирования сиюминутных интересов отдельных грузовладельцев.
Идею поддержали промышленные холдинги, которых в палате пока не называют, однако активисты уже начали юридическое оформление и регистрацию НП.
По замыслу, в НП войдут любые предприятия независимо от размера, денежные взносы будут дифференцированы.
На ДВЖД в ожидании выгрузки простаивают 112 поездов с экспортным углем
На полигоне Дальневосточной железной дороги из-за неготовности грузополучателей сегодня отставлено от движения 112 поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Наибольшее количество поездов, в основном груженных углем, отставлено от движения в направлении станций Посьет (39 составов), получатель порт Посьет, ООО "Мечел"; Ванино (25 составов), получатель ООО "Мечел"; Находка-Восточная (8 составов), получатель порт Восточный; мыс Астафьева (9 составов) для Находкинского морского торгового порта "Евраз".
Также есть сложности по разгрузке угля во Владивостокском рыбном порту на станции мыс Чуркин.
В целях предотвращения еще большего ухудшения обстановки на припортовых станциях, руководство дороги было вынуждено обратится в ОАО "РЖД" с просьбой о введении временного запрета (конвенции) на погрузку угля.
Такие запреты уже действуют в отношении портов Ванино и Посьет.
Сейчас рассматривается возможность введения запрета погрузки угля направлением на станции Находка, мыс Чуркин и мыс Астафьева для Находкинского морского торгового порта "Евраз", а также нефтепродуктов на станции Блюхер и Гайдамак и Первая Речка, где сегодня в ожидании выгрузки простаивает 10 составов с наливными грузами.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.