Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1721 от 28.11.2013 г.
- Курс пересчета швейцарского франка в доллары США и евро, при пересчете ставок ТП СНГ с 01.01.2014 до 31.03.2014 г.;
- телеграмма УЗ НР 898 от 12.11.2013 г.
- О Тарифной политике железных дорог государств-участниц Содружества Независимых Государств на перевозку грузов в международном сообщении на 2014 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР 19684 от 03.12.2013 г.
- Введение в действие с 01.01.2014 г.
Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2014 фрахтовый год при перевозках грузов транзитом по РЖД;
- телеграмма РЖД НР ЦТПГТ-17/5 от 02.12.2013 г.
- Курс пересчета швейцарского франка в доллары США и евро, при пересчете ставок ТП СНГ с 01.01.2014 до 31.03.2014 г.;
- телеграмма РЖД НР 363 от 27.11.2013 г.
- О Тарифной политике Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2014 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР 2466p от 16.11.2013 г.
- О Едином перечне работ и услуг, оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов.
За 11 месяцев транзит по сети "Укрзализныци" снизился на 20%
Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), объем транзитных грузоперевозок за 11 месяцев 2013 года составил 30,62 млн тонн, что на 20,2% меньше, чем за аналогичный период 2012-го.
Удельный вес транзита в общем объеме грузоперевозок снизился до 7,5% против 9,1% в январе-ноябре прошлого года.
В прошлом месце в транзитном сообщении перевезено 2,63 млн тонн грузов, что на 24,8% ниже ноября 2012-го.
В сравнении с октябрем текущего года зафиксировано снижение на 8,6% (-250 тыс.
тонн).
Источник: "РЖД-Партнер"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
На Дальневосточной железной дороге в ожидании выгрузки простаивает около 6 тыс вагонов
По информации Дальневосточной дирекции управления движением, 9 декабря 2013 года на станциях Дальневосточной железной дороги остановлено 106 поездов, в том числе 24 поезда (21%) – в адреса грузополучателей Хабаровского края, 82 поезда (79%) – в адреса грузополучателей Приморского края, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Особо острая ситуация с "брошенными" поездами сложилась на Ванинско-Совгаванском направлении.
Так, на станции Ванино простаивает 18 груженных углем составов в адрес ОАО "Ванинский морской торговый порт".
Как отмечается в пресс-релизе, основная причина остановки поездов – необеспечение портом выгрузки необходимых объемов угля в зимний период и нарушение достигнутых между всеми участниками перевозочного процесса, в том числе владельцем груза ООО "Мечел-Транс", договоренностей по разрешению сложившейся ситуации.
В итоге наличие на Дальневосточной дороге вагонов для порта превышает установленный ОАО "РЖД" норматив почти в пять раз, между тем, объемы среднесуточной выгрузки не стремятся приблизиться к договорным параметрам.
Источник: "Перевозки.RU"
Про тарифы
Действие понижающего коэффициента 0,94, который применяется сейчас при железнодорожных перевозках 40-футовых контейнеров из порта Усть-Луга, скорее всего, будет продлено на 2014 год.
Заседание рабочей группы должно состояться в ближайшее время.
Поясняя, почему понижающий коэффициент применяется только для 40-футовых контейнеров, старший вице-президент РЖД Валерий Решетников сказал, что при перевозках 20-футовых контейнеров в основном используется автотранспорт.
Благодаря понижающему коэффициенту стоимость доставки 40-футового контейнера по ж.д.
в центр России, Москву из Усть-Луги равна стоимость доставки того же контейнера из Петербурга.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.