Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 09.12.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
09.12.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1721 от 28.11.2013 г. - Курс пересчета швейцарского франка в доллары США и евро, при пересчете ставок ТП СНГ с 01.01.2014 до 31.03.2014 г.;
    - телеграмма УЗ НР 898 от 12.11.2013 г. - О Тарифной политике железных дорог государств-участниц Содружества Независимых Государств на перевозку грузов в международном сообщении на 2014 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР 19684 от 03.12.2013 г. - Введение в действие с 01.01.2014 г. Тарифной политики железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2014 фрахтовый год при перевозках грузов транзитом по РЖД;
    - телеграмма РЖД НР ЦТПГТ-17/5 от 02.12.2013 г. - Курс пересчета швейцарского франка в доллары США и евро, при пересчете ставок ТП СНГ с 01.01.2014 до 31.03.2014 г.;
    - телеграмма РЖД НР 363 от 27.11.2013 г. - О Тарифной политике Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2014 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР 2466p от 16.11.2013 г. - О Едином перечне работ и услуг, оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов.
 

За 11 месяцев транзит по сети "Укрзализныци" снизился на 20%

Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), объем транзитных грузоперевозок за 11 месяцев 2013 года составил 30,62 млн тонн, что на 20,2% меньше, чем за аналогичный период 2012-го.
Удельный вес транзита в общем объеме грузоперевозок снизился до 7,5% против 9,1% в январе-ноябре прошлого года.
В прошлом месце в транзитном сообщении перевезено 2,63 млн тонн грузов, что на 24,8% ниже ноября 2012-го. В сравнении с октябрем текущего года зафиксировано снижение на 8,6% (-250 тыс. тонн).
Источник: "РЖД-Партнер"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

На Дальневосточной железной дороге в ожидании выгрузки простаивает около 6 тыс вагонов

По информации Дальневосточной дирекции управления движением, 9 декабря 2013 года на станциях Дальневосточной железной дороги остановлено 106 поездов, в том числе 24 поезда (21%) – в адреса грузополучателей Хабаровского края, 82 поезда (79%) – в адреса грузополучателей Приморского края, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Особо острая ситуация с "брошенными" поездами сложилась на Ванинско-Совгаванском направлении. Так, на станции Ванино простаивает 18 груженных углем составов в адрес ОАО "Ванинский морской торговый порт". Как отмечается в пресс-релизе, основная причина остановки поездов – необеспечение портом выгрузки необходимых объемов угля в зимний период и нарушение достигнутых между всеми участниками перевозочного процесса, в том числе владельцем груза ООО "Мечел-Транс", договоренностей по разрешению сложившейся ситуации. В итоге наличие на Дальневосточной дороге вагонов для порта превышает установленный ОАО "РЖД" норматив почти в пять раз, между тем, объемы среднесуточной выгрузки не стремятся приблизиться к договорным параметрам.
Источник: "Перевозки.RU"
 

Про тарифы

Дей­ствие по­нижа­юще­го ко­эф­фи­ци­ен­та 0,94, ко­торый при­меня­ет­ся сей­час при же­лез­но­дорож­ных пе­ревоз­ках 40-фу­товых кон­тей­не­ров из пор­та Усть-Лу­га, ско­рее все­го, бу­дет прод­ле­но на 2014 год. За­седа­ние ра­бочей груп­пы долж­но сос­то­ять­ся в бли­жай­шее вре­мя.
По­яс­няя, по­чему по­нижа­ющий ко­эф­фи­ци­ент при­меня­ет­ся толь­ко для 40-фу­товых кон­тей­не­ров, стар­ший ви­це-пре­зидент РЖД Ва­лерий Ре­шет­ни­ков ска­зал, что при пе­ревоз­ках 20-фу­товых кон­тей­не­ров в ос­новном ис­поль­зу­ет­ся ав­тот­ранс­порт.
Бла­года­ря по­нижа­юще­му ко­эф­фи­ци­ен­ту сто­имость дос­тавки 40-фу­тово­го кон­тей­не­ра по ж.д. в центр Рос­сии, Моск­ву из Усть-Лу­ги рав­на сто­имость дос­тавки то­го же кон­тей­не­ра из Пе­тер­бур­га.
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное