«Укрзализныця» меняет подход к тарифообразованию в сфере грузоперевозок
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») намерена выровнять различие между тарифными классами грузов.
Планируется сближение 1-го и 3-го тарифных классов грузов, заявил заместитель генерального директора «Укрзализныци» Виктор Чорный.
Целью является повышение рентабельности работы железных дорог в сфере низкостоимостных грузов (первого класса).
По оценке «Укрзализныци», эти грузы перевозятся железными дорогами на грани рентабельности, в то же время объемы этих перевозок возрастают.
Наиболее рентабельный класс, третий, зачастую переключается на иные виды транспорта.
Планируемые изменения позволят «Укрзализныце» повысить конкурентоспособность и доходность в сфере грузоперевозок.
Новация запланирована в рамках обновления нормативной базы.
«Мы разрабатываем новый Сборник тарифов на грузоперевозки, в котором будут пересматриваться тарифы 1-го и 3-го тарифного классов», – проинформировал В.
Чорный.
Введение в действие нового Сборника тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом Украины запланировано на 2011 год.
Предыдущий документ, первая оригинальная версия Сборника тарифов времен независимой Украины, введен в действие с мая 2009-го.
Источник: "РЖД-Партнер".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Доставка грузов из Туркменистана до Персидского залива сократится на 48 часов
Доставка грузов из Туркменистана до Персидского залива сократится на 48 часов.
Об этом во время встречи с заместителем председателя кабинета министров Туркменистана Назаргулы Шагулыевым сказал и.о.
министра дорог и транспорта Ирана Али Никзад, сообщает "PortNews".
По словам Али Никзада, в рамках проекта по соединению железных дорог Ирана, Казахстана и Туркменистана планируется построить железную дорогу общей протяженностью 900 км.
При этом 700-км участок пройдет по территории Туркменистана через Берекет в Балканском велаяте до границы с Казахстаном, 120-км участок – по территории Казахстана и 80-км участок – по территории Ирана от Горгана до Этрека.
Назаргулы Шагулыев отметил, что использование железных дорог Ирана позволит Туркменистану сократить маршрут доставки грузов до Персидского залива на 600 км.
Открытие дороги планируется в октябре 2011 года.
Проект был согласован во время встречи глав трех названных государств в Тегеране в октябре 2007 года.
В 2011 году Красноярская железная дорога направит 3,5 млн рублей на строительство путевых ограждений
В текущем году Красноярская железная дорога продолжит работы по ограждению железнодорожного полотна на тех участках, где наиболее часты случаи выхода на пути безнадзорного домашнего скота.
Это перегоны Казановская - Аскиз, Чертыковски - Камышта и Югачи - Казановская, расположенные в Аскизском районе Республики Хакасия.
К началу летнего сезона здесь будет построено более 24 км путевых ограждений.
В 2010 году подобные работы проведены на 23 км магистрали.
Чтобы предотвратить несанкционированный выход животных на железнодорожное полотно, на дороге установлены информационные таблички с правилами прогона скота через пути.
Тем не менее, лучшим решением проблемы является организованный выпас скота.
Красноярская железная дорога напоминает, что безответственное поведение владельцев домашних животных приводит к нарушениям безопасности движения поездов.
Столкновение с животными может стать причиной схода подвижного состава.
В Кодексе об административных правонарушениях РФ предусмотрены штрафные санкции за неисполнение правил выпаса скота вблизи железнодорожных путей, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.
Источник: "Logistic.ru".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.