Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2011
- Курс швейцарского франка к доллару США и евро на 2-й квартал 2011 г.
- Изменения и дополнения в ТП Украины 2011
- Коэффициенты на перевозки грузов с участием Белорусской железной дороги
- Курс пересчета российских рублей в доллары США по БЧ на 2-й квартал 2011 г.
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Литве
- Коэффициенты и спецставки на перевозку грузов по Молдове
- Коэффициенты и спецставки на перевозки грузов по территории Узбекистана и Таджикистана
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-20 от 14.02.2011 г.
- О введении изменения к официальному тексту в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-27 от 23.02.2011 г.
- О введении изменений к официальному тексту в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-28 от 28.02.2011 г.
- Введение с 01.03.2011 года изменения к официальному тексту в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-33 от 09.03.2011 г.
- Введение изменений к официальному тексту в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЕ-11/72 от 24.02.2011 г.
- Отмена п.3 тел.
НР ЦЗЕ-11/710 от 31.12.2010 г.
(Изменения и дополнения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2011 фрахтовый год);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/268 от 28.02.2011 г.
- Курс пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок Тарифной политики железных дорог Украины на 2011 г.
с 01.04.2011 по 30.06.2011 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/446 от 28.02.2011 г.
- Курс пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок Тарифной политики железных дорог Украины на 2011 г.
с 01.04.2011 по 30.06.2011 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/464 от 09.03.2011 г.
- Разъяснение о порядке начисления исключительных тарифов 2004, 2005, 2006, 2013, 2014 при перевозке грузов по Украине с 01.03.2011 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/256 от 25.02.2011 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/255 от 25.01.2011 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/285 от 09.03.2011 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГГ-17/3 от 25.02.2011 г.
- Введение изменений к официальному тексту ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/4 от 01.03.2011 г.
- Введение изменений к официальному тексту ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/5 от 02.03.2011 г.
- Коэффициенты пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США и евро, применяемые при перевозке грузов в международном сообщении с 01.04.2011 по 30.06.2011 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОПВ-9/30 от 01.03.2011 г.
- Размер платежей за морской участок пути железнодорожно-паромной переправы Кавказ - Поти на период с 01.03.2011 по 30.04.2011 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/51 от 09.03.2011 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/46 от 02.03.2011 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-08/6179 от 01.03.2011 г.
- Коэффициент пересчета швейцарского франка в доллар США с 01.04.2011 по 30.06.2011 г.;
- телеграмма КЗХ НР ЦМГ-43-18-11/9 от 04.02.2011 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-1018 от 26.02.2011 г.
- Коэффициент к базовым тарифам TKT-LG при перевозке 20, 30, 40 фут.
груженых и порожных универсальных и специализированных контейнеров из Клайпедского порта в Калининградскую обл.
и обратно с 01.03.2011 до 31.12.2011 г.;
- Решение Тарифной Комиссии ГП "Железная дорога Молдовы" ЧФМ от 09.03.2011 г.
- Установление с 01.03.
по 31.12.2011 г.
тарифных ставок, коэффициентов к ставкам ТП и продлении до 31.12.2011 г.
действия тарифных ставок, срок которых устанавливался по 31.03.2011 г., на перевозки некоторых грузов транзитом по ЧФМ;
- Решение Тарифной Комиссии ГП "Железная дорога Молдовы" ЧФМ от 02.03.2011 г.
- Тарифная ставка на перевозку кокса нефтяного транзитом по ЧФМ с 22.02.2011 по 31.12.2011 г.;
- телеграмма ТДЖ от 01.03.2011 г.
- Разъяснение действия ставок сбора за охрану грузов, подлежащих обязательному сопровождению стрелками военизированной охраны по ТДЖ;
- телеграмма ТДЖ НР 135 от 04.03.2011 г.
- Дополнительные коэффициенты на период с 04.04.2011 по 31.12.2011 г.
к ставкам ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма ТДЖ НР 487 от 23.02.2011 г.
- Ставки сборов за охрану грузов, подлежащих обязательному сопровождению стрелками ВОХР по ТДЖ;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/6 от 24.02.2011 г.
- Внесение изменений в Тарифную политику УТИ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/8 от 03.03.2011 г.
- Коэффициент пересчета ставок ТП УТИ в доллары США в размере 0,96 с 01.04.2011 по 30.06.2011 г.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Грузия и Молдова намерены присоединиться к глобальному проекту «Викинг» – системе перевозок контейнерных грузов по маршруту Балтийское море – Черное море.
Согласно информации Мининфраструктуры Украины, подписание соответствующих официальных документов состоится в рамках II заседания Координационного совета по развитию перевозок грузов в направлении Балтийское море – Черное море (Киев).
В ходе заседания стороны обсудят перспективы увеличения объемов грузоперевозок по оси Литва – Беларусь – Украина.
В частности, будут подняты вопросы увеличения загрузки поезда комбинированного транспорта «Викинг» (Ильичевск/Одесса – Клайпеда) с привлечением потенциала железнодорожно-паромных переправ.
Еще одним ключевым вопросом будет развитие железнодорожной составляющей мультимодальных перевозок оси Европа-Азия (в прямом и обратном направлениях).
Участниками заседания станут представители транспортных ведомств Литвы, Беларуси, Украины, Грузии, Молдовы и Азербайджана.
Источник: "РЖД-Партнер".
«Укрзализныця» в феврале увеличила погрузку на 13%, выгрузку – на 9%
В феврале 2011 года «Укрзализныця» улучшила показатели грузовой и эксплуатационной работы, сообщает "Logistic.ru".
Так, объемы общесетевой погрузки по итогам месяца достигли 30 млн тонн.
Среднесуточная погрузка составила 963,3 тыс.
тонн, что на 13,3% выше уровня февраля 2010-го, говорится в материалах железнодорожного ведомства.
По сравнению с январем рост суточной погрузки составил 8,2%.
Роста погрузки добились все шесть региональных железных дорог Украины.
Наибольший прогресс зафиксирован на Львовской и Одесской железных дорогах (рост на 47,9% и на 32,1% к февралю предыдущего года).
Наименьший рост, на 5,7%, продемонстрировал общесетевой лидер в сфере грузоперевозок – Донецкая железная дорога.
Выгрузка на сети в феврале достигла 434 тыс.
вагонов.
Ежесуточный показатель составил 15,5 тыс.
вагонов – на 9,3% выше уровня февраля-2010.
Рост показателя к январю составил 3,3%.
Оборот грузового вагона на сети в феврале ускорен на 1,12 суток по сравнению с февралем 2010-го и составил 6,23 суток.
К январю текущего года оборот снизился на 0,6 суток.
В частности, оборот груженного вагона составил 3,2 суток, с ускорением к предыдущему году на 0,24 суток.
Значительным достижением «Укрзализныци» является серьезное снижение времени обработки вагонов.
Так, простой вагона под грузовой операцией в феврале снижен на 6,67 суток к февралю предыдущего года, до 38,6 часов.
Простой вагона на одной технической станции сокращен на 1,71 часа, до 7,9 часов.
По сравнению с январем т.г.
показатели простоев сокращены на 6 и на 0,7 часов соответственно.
Улучшены и показатели использования локомотивного парка.
В феврале среднесуточный пробег локомотива достиг 480 км – на 2,3% больше, чем в феврале предыдущего года.
При этом среднесуточная продуктивность локомотива повысилась на 5,2%, до 1,368 млн т-км брутто.
Порты Украины в январе выявили 13,55 тысяч поврежденных и технически неисправных вагонов
Порты Украины активно выявляют вагонный парк, поступающий под погрузочно-разгрузочные работы в поврежденном или технически неисправном состоянии.
За первый месяц года усилиями портовиков выявлены 13,55 тысяч вагонов в подобном состоянии (включая груженные и порожняк), говорится в материалах «Укрморречфлота» (Государственной службы морского и речного транспорта Украины).
Это количество составило 26,8% всего вагонного парка, поступившего в порты под обработку навалочно-насыпных грузов.
Большая часть неисправных или поврежденных вагонов выявлена в инвентарном парке «Укрзализныци» – 11,355 тысяч единиц или 83,7% общего количества поступившего проблемного состава.
Остальные вагоны принадлежат частникам (в т.ч., российским собственникам).
Более всего проблемных вагонов выявлено в Мариупольском порту – свыше 5 тысяч единиц инвентарного парка и 353 единиц частного.
Значительное количество проблемных вагонов приходит в иные порты Украины, работающие с навалочно-насыпными грузами – Измаильский (получил свыше 2,7 тысяч единиц за месяц), Керченский (свыше 2,2 тысяч единиц соответственно), Николаевский (свыше 1,2 тысяч единиц).
Зафиксированы повреждения и технические неисправности также портами Бердянским, Одесским, Южным, Ильичевским, Херсонским, Ренийским.
Везде при этом доля инвентарного парка, прибывающего с техническими дефектами, превалирует над частными вагонами.
Это означает, что основным фактором, влияющим на техническое состояние вагонов, прибывающих в порты, является высокая степень их амортизации, делает вывод ведомство.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.