Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 15.03.2011


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
15.03.2011

Вышла новая версия программы ТМкарта - 16.96

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2011
- Курс швейцарского франка к доллару США и евро на 2-й квартал 2011 г.
- Изменения и дополнения в ТП Украины 2011
- Коэффициенты на перевозки грузов с участием Белорусской железной дороги
- Курс пересчета российских рублей в доллары США по БЧ на 2-й квартал 2011 г.
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Литве
- Коэффициенты и спецставки на перевозку грузов по Молдове
- Коэффициенты и спецставки на перевозки грузов по территории Узбекистана и Таджикистана
- Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-20 от 14.02.2011 г. - О введении изменения к официальному тексту в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год по УЗ;
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-27 от 23.02.2011 г. - О введении изменений к официальному тексту в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-28 от 28.02.2011 г. - Введение с 01.03.2011 года изменения к официальному тексту в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-33 от 09.03.2011 г. - Введение изменений к официальному тексту в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЕ-11/72 от 24.02.2011 г. - Отмена п.3 тел. НР ЦЗЕ-11/710 от 31.12.2010 г. (Изменения и дополнения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2011 фрахтовый год);
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/268 от 28.02.2011 г. - Курс пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок Тарифной политики железных дорог Украины на 2011 г. с 01.04.2011 по 30.06.2011 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/446 от 28.02.2011 г. - Курс пересчета швейцарского франка в доллары США при пересчете ставок Тарифной политики железных дорог Украины на 2011 г. с 01.04.2011 по 30.06.2011 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/464 от 09.03.2011 г. - Разъяснение о порядке начисления исключительных тарифов 2004, 2005, 2006, 2013, 2014 при перевозке грузов по Украине с 01.03.2011 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/256 от 25.02.2011 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/255 от 25.01.2011 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/285 от 09.03.2011 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;

    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГГ-17/3 от 25.02.2011 г. - Введение изменений к официальному тексту ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/4 от 01.03.2011 г. - Введение изменений к официальному тексту ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/5 от 02.03.2011 г. - Коэффициенты пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США и евро, применяемые при перевозке грузов в международном сообщении с 01.04.2011 по 30.06.2011 г.;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОПВ-9/30 от 01.03.2011 г. - Размер платежей за морской участок пути железнодорожно-паромной переправы Кавказ - Поти на период с 01.03.2011 по 30.04.2011 г.;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/51 от 09.03.2011 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/46 от 02.03.2011 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-08/6179 от 01.03.2011 г. - Коэффициент пересчета швейцарского франка в доллар США с 01.04.2011 по 30.06.2011 г.;
    - телеграмма КЗХ НР ЦМГ-43-18-11/9 от 04.02.2011 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-1018 от 26.02.2011 г. - Коэффициент к базовым тарифам TKT-LG при перевозке 20, 30, 40 фут. груженых и порожных универсальных и специализированных контейнеров из Клайпедского порта в Калининградскую обл. и обратно с 01.03.2011 до 31.12.2011 г.;
    - Решение Тарифной Комиссии ГП "Железная дорога Молдовы" ЧФМ от 09.03.2011 г. - Установление с 01.03. по 31.12.2011 г. тарифных ставок, коэффициентов к ставкам ТП и продлении до 31.12.2011 г. действия тарифных ставок, срок которых устанавливался по 31.03.2011 г., на перевозки некоторых грузов транзитом по ЧФМ;
    - Решение Тарифной Комиссии ГП "Железная дорога Молдовы" ЧФМ от 02.03.2011 г. - Тарифная ставка на перевозку кокса нефтяного транзитом по ЧФМ с 22.02.2011 по 31.12.2011 г.;
    - телеграмма ТДЖ от 01.03.2011 г. - Разъяснение действия ставок сбора за охрану грузов, подлежащих обязательному сопровождению стрелками военизированной охраны по ТДЖ;
    - телеграмма ТДЖ НР 135 от 04.03.2011 г. - Дополнительные коэффициенты на период с 04.04.2011 по 31.12.2011 г. к ставкам ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
    - телеграмма ТДЖ НР 487 от 23.02.2011 г. - Ставки сборов за охрану грузов, подлежащих обязательному сопровождению стрелками ВОХР по ТДЖ;
    - телеграмма УТИ НР ННТП-1/6 от 24.02.2011 г. - Внесение изменений в Тарифную политику УТИ на 2011 фрахтовый год;
    - телеграмма УТИ НР ННТП-1/8 от 03.03.2011 г. - Коэффициент пересчета ставок ТП УТИ в доллары США в размере 0,96 с 01.04.2011 по 30.06.2011 г.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Грузия и Молдова присоединятся к проекту «Викинг»

Грузия и Молдова намерены присоединиться к глобальному проекту «Викинг» – системе перевозок контейнерных грузов по маршруту Балтийское море – Черное море.
Согласно информации Мининфраструктуры Украины, подписание соответствующих официальных документов состоится в рамках II заседания Координационного совета по развитию перевозок грузов в направлении Балтийское море – Черное море (Киев).
В ходе заседания стороны обсудят перспективы увеличения объемов грузоперевозок по оси Литва – Беларусь – Украина. В частности, будут подняты вопросы увеличения загрузки поезда комбинированного транспорта «Викинг» (Ильичевск/Одесса – Клайпеда) с привлечением потенциала железнодорожно-паромных переправ. Еще одним ключевым вопросом будет развитие железнодорожной составляющей мультимодальных перевозок оси Европа-Азия (в прямом и обратном направлениях).
Участниками заседания станут представители транспортных ведомств Литвы, Беларуси, Украины, Грузии, Молдовы и Азербайджана.
Источник: "РЖД-Партнер".
 

«Укрзализныця» в феврале увеличила погрузку на 13%, выгрузку – на 9%

В феврале 2011 года «Укрзализныця» улучшила показатели грузовой и эксплуатационной работы, сообщает "Logistic.ru".
Так, объемы общесетевой погрузки по итогам месяца достигли 30 млн тонн. Среднесуточная погрузка составила 963,3 тыс. тонн, что на 13,3% выше уровня февраля 2010-го, говорится в материалах железнодорожного ведомства.
По сравнению с январем рост суточной погрузки составил 8,2%.
Роста погрузки добились все шесть региональных железных дорог Украины. Наибольший прогресс зафиксирован на Львовской и Одесской железных дорогах (рост на 47,9% и на 32,1% к февралю предыдущего года). Наименьший рост, на 5,7%, продемонстрировал общесетевой лидер в сфере грузоперевозок – Донецкая железная дорога.
Выгрузка на сети в феврале достигла 434 тыс. вагонов. Ежесуточный показатель составил 15,5 тыс. вагонов – на 9,3% выше уровня февраля-2010. Рост показателя к январю составил 3,3%.
Оборот грузового вагона на сети в феврале ускорен на 1,12 суток по сравнению с февралем 2010-го и составил 6,23 суток. К январю текущего года оборот снизился на 0,6 суток. В частности, оборот груженного вагона составил 3,2 суток, с ускорением к предыдущему году на 0,24 суток.
Значительным достижением «Укрзализныци» является серьезное снижение времени обработки вагонов. Так, простой вагона под грузовой операцией в феврале снижен на 6,67 суток к февралю предыдущего года, до 38,6 часов. Простой вагона на одной технической станции сокращен на 1,71 часа, до 7,9 часов. По сравнению с январем т.г. показатели простоев сокращены на 6 и на 0,7 часов соответственно.
Улучшены и показатели использования локомотивного парка. В феврале среднесуточный пробег локомотива достиг 480 км – на 2,3% больше, чем в феврале предыдущего года. При этом среднесуточная продуктивность локомотива повысилась на 5,2%, до 1,368 млн т-км брутто.
 

Порты Украины в январе выявили 13,55 тысяч поврежденных и технически неисправных вагонов

Порты Украины активно выявляют вагонный парк, поступающий под погрузочно-разгрузочные работы в поврежденном или технически неисправном состоянии.
За первый месяц года усилиями портовиков выявлены 13,55 тысяч вагонов в подобном состоянии (включая груженные и порожняк), говорится в материалах «Укрморречфлота» (Государственной службы морского и речного транспорта Украины).
Это количество составило 26,8% всего вагонного парка, поступившего в порты под обработку навалочно-насыпных грузов.
Большая часть неисправных или поврежденных вагонов выявлена в инвентарном парке «Укрзализныци» – 11,355 тысяч единиц или 83,7% общего количества поступившего проблемного состава. Остальные вагоны принадлежат частникам (в т.ч., российским собственникам).
Более всего проблемных вагонов выявлено в Мариупольском порту – свыше 5 тысяч единиц инвентарного парка и 353 единиц частного. Значительное количество проблемных вагонов приходит в иные порты Украины, работающие с навалочно-насыпными грузами – Измаильский (получил свыше 2,7 тысяч единиц за месяц), Керченский (свыше 2,2 тысяч единиц соответственно), Николаевский (свыше 1,2 тысяч единиц).
Зафиксированы повреждения и технические неисправности также портами Бердянским, Одесским, Южным, Ильичевским, Херсонским, Ренийским. Везде при этом доля инвентарного парка, прибывающего с техническими дефектами, превалирует над частными вагонами. Это означает, что основным фактором, влияющим на техническое состояние вагонов, прибывающих в порты, является высокая степень их амортизации, делает вывод ведомство.
Источник: "РЖД-Партнер".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2011 НВФ ТМСофт®


В избранное