РЖД в 2011 года инвестируют около 1,2 млрд руб.
в обновление подвижного состава на Горьковской железной дороге
ОАО "РЖД" в 2011 году направит 1 млрд 284 млн рублей на обновление подвижного состава на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал РЖД), сообщила служба по связям с общественностью магистрали.
Объем инвестиций на обновление подвижного состава на 52,3% превышает уровень прошлого года.
На модернизацию тягового подвижного состава выделено 632,9 млн руб., грузового подвижного состава – 28,2 млн руб.
Средства, выделенные на приобретение моторвагонного подвижного состава, составляют 595,8 млн руб., на его модернизацию запланировано 27 млн руб.
Источник: "РЖД-Партнер".
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Калининградская железная дорога в феврале увеличила грузоперевозки на 8,1%
Калининградская железная дорога (КЖД, филиал ОАО «РЖД») в феврале 2011 года увеличила грузоперевозки на 8,1% по сравнению с февралем 2010-го – до 1,3 млн тонн, сообщает "Logistic.ru".
Собственная погрузка железной дорогой в отчетный период возросла на 11,4% к уровню годом ранее и достигла 184,9 тыс.
тонн.
В частности, в феврале на магистрали существенно увеличилась погрузка таких грузов, как рыба (+366,7%), бумага (+266,7%), жмыхи (+11,4%).
При этом объем собственной погрузки на 10,3% превысил показатели февраля докризисного 2008 года, говорится в сообщении.
Выпуск грузовых вагонов в РФ в 2010 году увеличился в 2 раза, до 50 тысяч единиц
Выпуск грузовых вагонов в России в 2010 году увеличился в 2 раза по сравнению с уровнем 2009-го – до 50 тысяч единиц, сообщил сегодня заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД» Олег Сеньковский на V Международной выставке Exporail.
В это же время, украинские вагоностроительные заводы в 2010 году увеличили производство грузовых вагонов более чем в 3 раза – до 38 тысяч единиц против 13 тысяч в 2009-м.
Причины повышенного спроса на продукцию соседей О.
Сеньковский объясняет тем, что в прошлом году в среднем, в зависимости от рода вагонов, цена на них выросла от 14% до 93%, на украинские – от 10 до 63%, что и составило конкурентное преимущество украинских производителей.
Источник: "РДЖ-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.