Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 22.03.2011


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.03.2011

Таджикистан повышает стоимость железнодорожного транзита

Государственное унитарное предприятие (ГУП) «Рохи охани Точикистон» (РОТ) повысило с 20 марта тарифы на транзитные перевозки грузов, сообщает «Укрзализныця» как управделами Тарифной политики (ТП) СНГ на 2011 год.
Изменение касается перевозок грузов в/из Узбекистана по всем направлениям. Подпадающий вид перевозки – повагонные и мелкие отправки (повышение на 15%) и контейнерные отправки (на 74%). Механизм роста в обоих случаях – установление дополнительных (повышающих) коэффициентов к тарифам, предусмотренным в рамках ТП СНГ на 2011 год.
Кроме того, ГУП РОТ установлена плата за пользование рефсекциями принадлежности РОТ в размере 0,6 шв. фр. за 1 вагоно-км груженного пробега. Положение касается АО НК «Казакстан тамiр жолы» как пользователя упомянутых рефсекций. Подпадающий вид перевозки – скоропорт (плодоовощная продукция) из Республики Таджикистан транзитом по территории Казахстана. Напомним, для этих перевозок АО НК «Казакстан тамiр жолы» установлена скидка к тарифу в размере 40%. Время ее действия – с 16 февраля до окончания текущего года.
Источник: "РЖД-Партнер".
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Забайкальская железная дорога направит на обновление локомотивов 3,7 млрд рублей

В 2011 году Забайкальская железная дорога направит 3,68 млрд рублей на обновление парка подвижного состава, сообщает "Logistic.ru".
В рамках инвестиционной программы "Обновление подвижного состава" Забайкальская железная дорога приобретет 21 электровоз серии 3ЭС5К "Ермак" и 7 маневровых тепловозов серии ТЭМ7А на сумму 2,8 млрд рублей.
Все электровозы серии "Ермак" будут закреплены за эксплуатационным локомотивным депо "Магдагачи" и задействованы в организации грузового движения на участке Карымская – Хабаровск. Первые 5 электровозов "Ермак" поступили на ЗабЖД в январе текущего года, еще 16 локомотивов поступят до конца июля. Отметим, что до 2011 года электровозы "Ермак" в локомотивном парке Забайкальской железной дороги не эксплуатировались.
Поступление новых электровозов позволит высвободить локомотивы серии ВЛ80с, которые планируется эксплуатировать на участке Карымская – Оловянная по завершении его электрификации. Маневровые тепловозы серии ТЭМ7А поступят в эксплуатационное локомотивное депо Борзя в период апрель – июль и будут задействованы в маневровой работе на станции" Забайкальск", в частности, по выводу поездов в КНР.
В модернизацию тягового подвижного состава дороги будут инвестированы 828,2 млн рублей.
 

Проблема брошенных поездов в Приморском крае решена

На сегодняшний день проблема «брошенных» поездов на Владивостокском регионе не является острой, сообщил заместитель начальника службы движения Дальневосточной дирекции управления движением Сергей Темир.
«По состоянию на 15 марта 2011 года на станциях региона брошено всего 4 поезда: 3 назначением на ст. Крабовая, которые будут подняты в ближайшие сутки, и 1 поезд назначением на ст. Рыбники, который также будет поднят в ближайшее время», – подчеркнул он.
Вместе с тем, по мнению С. Темира, работа железнодорожников осложняется тем, что решение по отправке порожних вагонов на отстой или их подачу на пути необщего пользования для отстоя принимают исключительно собственники этих вагонов, которые в большинстве случаев находятся на западе страны и зачастую не имеют своих представителей на местах.
«Существует необходимость нормативного закрепления права перевозчика самостоятельно отправлять порожние вагоны на места приписки в случае, если собственники не распорядились ими в течение определенного времени, к примеру, спустя сутки после уведомления о том, что вагоны мешают грузовой работе», – уверен представитель ДВЖД.
Источник: "РЖД-Партнер".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2011 НВФ ТМСофт®


В избранное