Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2011
- Изменения и дополнения в ТП Украины 2011
- Коэффициенты и спецставки на перевозки грузов с участием Белорусской железной дороги
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Литве
- Коэффициенты на перевозки грузов по территории Казахстана
- Коэффициенты и спецставки на перевозку грузов по Молдове
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-ТП-13 от 20.01.2011 г.
- О введении изменения НР 19 к официальному тексту ТП СНГ на 2011 фрахтовый год на перевозки грузов по АЗ в международном сообщении;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-100 от 30.11.2010 г.
- О внесении изменений в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-122 от 30.12.2010 г.
- О внесении изменений к официальному тексту ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-1 от 11.01.2011 г.
- О внесении изменений в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-4 от 12.01.2011 г.
- О внесении изменений к официальному тексту ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-ТП-3 от 12.01.2011 г.
- О введении изменения НР 15 к официальному тексту в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год по УТИ;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/156 от 02.02.2011 г.
- Изменения и дополнения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/84 от 25.01.2011 г.
- Изменения и дополнения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/120 от 04.02.2011 г.
- Изменения и дополнения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/107 от 03.02.2011 г.
- Разъяснение о порядке применения тарифных ставок, установленных на перевозку черных металлов с 01.01.2011 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/127 от 28.01.2011 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/188 от 09.02.2011 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/160 от 03.02.2011 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-33 от 04.02.2011 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПТ-12/2 от 25.01.2011 г.
- Разъяснение о применения исключительных тарифов на перевозки черных металлов через пограничные передаточные станции РФ, объявленных п.
9 телеграммы ОАО "РЖД" от 22.12.2010 г.
НР 23683;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/10 от 07.02.2011 г.
- О внесении изменений в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/9 от 07.02.2011 г.
- О внесении изменений в ТП СНГ на 2011 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГГ-17/7 от 25.01.2011 г.
- О внесении изменений к официальному тексту ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/2962 от 28.01.2011 г.
- Дополнительный коэффициент на экспортные перевозки (кроме перевозок назначением в РФ) торфа со ст.
Орша-Восточная, Толочин, Хлюстино с 01.02.2011 по 31.12.2011 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/2392 от 24.01.2011 г.
- Об установлении тарифов с 01.01.2011 по 30.06.2011 г.
при ввозе/вывозе нефти и нефтепродуктов из Республики Казахстан;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/2875 от 27.01.2011 г.
- Дополнительный коэффициент на ввоз из Республики Казахстан на ст.
Витьба сжиженного газа в цистернах с 01.02.2011 по 31.12.2011 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/2925 от 27.01.2011 г.
- Дополнительные коэффициенты на некоторые транзитные перевозки грузов по Белорусской железной дороге с 01.02.2011 по 31.12.2011 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/2399 от 24.01.2011 г.
- Дополнительный коэффициент на ввоз гальки, гравия и щебня из Украины в Республику Беларусь;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/2878 от 27.01.2011 г.
- Об установлении для ОАО "Борисовский шпалопропиточный завод" с 01.02.2011 по 31.12.2011 г.
коэффициент на экспортные перевозки шпал со ст.
Борисов;
- телеграмма КЗХ НР ЦЭТПМТ-18-09/7 от 18.01.2011 г.
- Обращение об изменении в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ЦМГ-517-18-11/94 от 28.12.2010 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦАМ/10-И от 10.01.2011 г.
- Об установлении с 01.01.2011 г.
новых ставок договорного сбора за оказание дополнительных услуг при осуществлении перевозок грузов в международном ж/д-паромном сообщении Кавказ - Варна;
- телеграмма КЗХ НР ЦАМ/56-и от 20.01.2011 г.
- Дополнения в ТП КЗХ на 2011 фрахтовый год на транзитные перевозки грузов по ж.д.
Республики Казахстан в международном сообщении;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-305 от 18.01.2011 г.
- Коэффициент на перевозку проката черных металлов транзитом по территории Литовской Республики с 17.01.2011 до 30.06.2011 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-458 от 26.01.2011 г.
- Об уточнении коэффициентов к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов на 2011 год;
- Решение Тарифной Комиссии ГП "Железная дорога Молдовы" от 29.12.2010 г.
- Об установлении с 27.12.2010 г.
по 31.12.2011 г.
тарифной ставки на перевозку солода и щебня;
- Решение Тарифной Комиссии ГП "Железная дорога Молдовы" от 03.02.2011 г.
- Об установлении с 01.02.2010 по 31.03.2011 г.
тарифной ставки на перевозку мазута по маршруту Вэлчинец - Унгень и с 01.02.2011 г.
коэффициента к ставкам ТП;
- Решение Тарифной Комиссии ГП "Железная дорога Молдовы" от 24.01.2011 г.
- Тарифные ставки и коэффициенты на перевозку зерновых культур с 24.01.2011 г.;
- телеграмма ТДЖ НР 86 от 07.01.2011 г.
- Разъяснения по пункту 1.2.
Раздела 2 Приложения 3 ТП СНГ 2011 по дополнительным коэффициентам, применяемым по ТДЖ для грузов, перевозимых в цистернах и бункерных полувагонах;
- телеграмма ТРК НР 1641 от 25.12.2010 г.
- Повышающий коэффициент 1,2 к дополнительным сборам на перевозку грузов в международном сообщении по территории Туркменистана на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма ТРК НР 1922 от 30.12.2010 г.
- Изменение в тел.
НР 1641 от 25.12.2010 г.
(Повышающий коэффициент 1,2 к дополнительным сборам на перевозку грузов в международном сообщении по территории Туркменистана на 2011 фрахтовый год;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/1 от 13.01.2011 г.
- Разъяснение о минимальном расстоянии перевозки по УТИ, за которое начисляется плата;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/3 от 14.01.2011 г.
- Дополнение к тел.
НР Н/2697 от 30.12.2010 г.
(Изменения в Тарифную политику УТИ на 2011 фрахтовый год)
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Грузооборот транспорта Украины в январе увеличился на 9,4%
Транспортные предприятия Украины в январе 2011 года увеличили грузооборот на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 33,3 млрд тонно-километров
Объемы перевозки грузов выросли на 12,2% – до 61,1 млн тонн.
Грузооборот железнодорожного транспорта увеличился на 22,9%, в частности, Юго-Западная железная дорога увеличила грузооборот на 35%, Южная – на 28,5%, Львовская – на 26,3%, Донецкая – на 25,6%, Приднепровская – на 22%, Одесская – на 19,7%.
Автомобильный транспорт увеличил грузооборот на 21,6%, морской – на 11,4%.
В то же время уменьшили грузооборот авиационный (на 14,5%) и речной (на 62%) транспорт.
Украинский морской и речной торговый флот за январь снизил перевозку грузов на 11,6%.
В целом заказчикам доставлено 0,4 млн тонн грузов.
При этом предприятия речного транспорта сократили перевозку грузов на 34,8%, морского транспорта – увеличили 13%.
Морской транспорт увеличил заграничные перевозки грузов на 27,4%, речной – уменьшил на 35%.
Авиационный транспорт в январе увеличил перевозку грузов на 4,1% - до 5,9 тыс тонн.
При этом его грузооборот уменьшился на 14,5% - до 22,7 млн тонно-километров.
Источник: "РЖД-Партнер".
На СЖД скопились более 60 «брошенных» поездов с грузами
На Северной железной дороге (СЖД, филиал ОАО «РЖД») скопилось более 60 «брошенных» поездов с грузами, сообщает "Logistic.ru".
«На СЖД более 60 «брошенных» поездов с грузами.
Из них 25 простаивают на главном ходу из-за неприема Октябрьской дорогой по стыку Кошта.
Остальные находятся в северных регионах СЖД.
Так, восемь составов с экспортными грузами стоят на подходах к Архангельскому узлу из-за неприема Архангельским морским торговым портом.
Столько же простаивает в Сольвычегодском регионе магистрали.
И еще 20 поездов с материалами для строящихся газопроводов «брошены» на подходах к Воркуте, Обской, Сивой Маске, Усе и другим северным станциям.
Сейчас на СЖД скопилось в ожидании выгрузки 1640 вагонов с трубами для подрядчиков «Газпрома», – рассказал В.
Катькин.
По его словам причин простоя поездов две.
Во-первых, газовики выгружают в среднем в сутки 140 вагонов, что, по мнению В.
Катькина, явно недостаточно.
«У них нет большого желания строить подъездные пути и развивать станции приема, например ту же Обскую.
Поэтому пытаются оптимизировать свои издержки за счет превращения подвижного состава в склады на колесах», – посетовал В.
Катькин.
Во-вторых, у дороги есть проблемы по содержанию тепловозов.
Парка, который находится в эксплуатации, уже не хватает для продвижения поездов на тепловозном ходу.
В.
Катькин отметил, что необходимо в ближайшее время ввести в работу тепловозы, отставленные в запас в период снижения объемов перевозок.
Нужно также провести разъяснительную работу с газовиками и добиться от них ускорения темпов выгрузки вагонов.
«Насколько мне известно, именно об этом пойдет речь на сегодняшнем совещании, в котором примут участие руководители ОАО «РЖД» и «Газпромтранса», – резюмировал начальник Северной дирекции управления движением.
Железнодорожные администрации СНГ срочно возвращают вагоны-цистерны
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») информирует железнодорожные администрации «пространства 1520» о режиме строчного возврата железнодорожных цистерн, введенном четырьмя участниками ТП СНГ.
Помимо самой «Укрзализныци» (УЗ), срочного возврата потребовали Белорусская железная дорога (БЧ), Латвийская и Литовская железные дороги (ЛДЗ и ЛГ).
Требования всех указанных желдорадминистраций включают возврат цистерн всех типов и относятся ко всем участникам ТП СНГ – держателям вагонов.
Требования ЛДЗ и УЗ пролонгированы до конца февраля; требования БЧ и ЛГ – до начала марта.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.