В марте изменится перечень грузов, которые допускаются к перевозке в открытом подвижном составе
В ближайшее время вступят в силу изменения в приказ НР 51 Министерства путей сообщения от 25 июня 2003 года «Об утверждении перечня грузов, перевозка которых железнодорожным транспортом допускается в открытых вагонах».
Как пояснили в Минтрансе, перечень грузов, которые допускаются к перевозке в открытом подвижном составе, не изменялся с 2003 года.
С тех пор появились грузы, которых нет в перечне.
Если груза нет в списке, то владелец вынужден обращаться в ОАО «РЖД» и договариваться о перевозке на особых условиях.
Причем этот режим требует продления каждые три месяца, а ответственность за сохранение качества продукции лежит на самом грузоотправителе.
В итоге в перечень грузов, которые теперь возможно возить в открытом подвижном составе в мягких контейнерах, официально вошло около 70 новых позиций, среди которых различные карбиды, соды и порошки.
«Самое главное – теперь мы допускаем к транспортировке в открытом подвижном составе и те виды грузов в мягких и специальных контейнерах, которые не указаны в перечне, – говорит заместитель руководителя департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса Андрей Емельянов.
– Но при условии, что их перевозка не регламентирована иными правилами и предусмотрена стандартами или техническими условиями на данный вид продукции».
Значительное количество груза, которое раньше отправлялось в закрытых вагонах, сейчас перевозится в мягкой упаковке.
К примеру, неопасные виды удобрений, цемент уже многие предпочитают транспортировать в пластиковых биг-бегах, а ранее их можно было перевозить только в закрытом подвижном составе из-за воздействия атмосферных осадков.
Сформировался целый рынок упаковки, производители которой дают гарантию на свою продукцию.
Это большое облегчение для рынка, полагают в Минтрансе, потому что часто грузоотправителю легче купить или сразу заказать эту мягкую упаковку и не зависеть от типа подвижного состава.
Источник: "Logistic.ru".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Проект железнодорожного тоннеля под Гудзоном оценили в $13 млрд
Проект железнодорожного тоннеля, который должен будет связать штат Нью-Джерси с нью-йоркским Манхэттеном, потребует затрат в $13,5 млрд, сообщает "РЖД-Партнер".
Новое предложение о строительстве тоннеля под Гудзоном сделали три сенатора от Демократической партии, а также оператор железнодорожной сети США Amtrak.
Аналогичный проект Access to the Region's Core («Доступ к центру региона») в октябре 2010 г.
был заморожен губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи.
Причиной послужила дороговизна Access to the Region's Core: он должен был обойтись в $8,7 млрд.
Между тем, инициаторы нового проекта отметили, что Нью-Джерси грозит транспортный кризис, если нынешняя дорожная ситуация не изменится.
Работающий уже почти сто лет тоннель для поездов под Гудзоном с трудом справляется с числом пассажиров, которое в ближайшие 20 лет увеличится в два раза.
Согласно предложению сенаторов и Amtrak, новый тоннель может быть закончен к 2020 г.
Средства на его строительство предполагается получить из бюджетов Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также с помощью привлечения частных инвесторов.
При этом, по данным Amtrak, на предварительное планирование проекта уйдет $50 млн.
Сейчас помимо железнодорожного тоннеля, Манхэттен и Нью-Джерси связывают два автомобильных тоннеля.
Однако оба они были построены до Второй мировой войны.
Дальневосточная железная дорога загрузила в январе 70 тысяч вагонов
Дальневосточная железная дорога в январе 2011 года погрузила 3,75 млн тонн грузов (свыше 70 тысяч вагонов).
Это на 13,2% превышает показатели прошлого года.
Прирост к прошлому году сложился по основным видам грузов: углю – 1,476 млн тонн (+8,9%), нефтепродуктам – 906,9 тыс.
тонн (+4,9%), импортным грузам – 362,4 тыс.
тонн (+72,8%).
Хорошие результаты по погрузке цемента – 28,3 тыс.
тонн (38,1% к прошлому году) и черным металлам – 63,2 тыс.
тонн (+41,6%).
Источник: "Logistic.ru".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.