Украина и Словакия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере транспорта
Мининфраструктуры Украины и Минтранс Словацкой Республики подписали рамочный документ, предусматривающий совместную работу по транспортным направлениям, включая развитие инфраструктуры между двумя странами.
Соответствующий протокол о намерениях был завизирован в ходе визита в Киев первого вице-премьера Словакии, министра транспорта, строительства и регионального развития Яна Фогеля.
С украинской стороны документ подписал заместитель министра инфраструктуры Владимир Корниенко, со словацкой – Я.
Фогель.
Основной темой встречи стало обсуждение актуальных вопросов двустороннего сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта: перспектив организации мультимодальных перевозок с участием Украины и Словакии; реализации проекта строительства железнодорожной колеи 1520 Кошице – Братислава – Вена; развитии пунктов пропуска на словацко-украинской границе; гармонизации железнодорожных тарифов.
Стороны отметили хорошие перспективы железнодорожного коридора Украина – Словакия, где объем перевозок по итогам прошедшего года возрос на 4,5%.
В то же время, грузовой потенциал оси используется недостаточно, отметил В.
Корниенко.
С целью усиления привлекательности коридора стороны договорились о гармонизации тарифной политики в сфере железнодорожных грузоперевозок между двумя странами, а также согласовали ряд решений по улучшению работы пунктов пропуска с учетом роста интенсивности перевозок.
Кроме того, стороны обсудили перспективы организации прямых авиарейсов по маршруту Киев – Братислава, подтвердили заинтересованность в проекте строительства широкой колеи до Вены.
Источник: "РЖД-Партнер".
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Перевозки зерна по железной дороге в январе достигли рекордного уровня
В январе 2011 года внутренние перевозки зерновых грузов по железной дороге достигли рекордного уровня для данного месяца – 1,13 млн тонн (самый высокий показатель до этого был в январе 2008-го – 728 тыс.
тонн), сообщает "Logistic.ru".
В условия действия эмбарго на экспорт зерновых показатель января превысил суммарный объем внутренних и экспортных перевозок в январе 2009 года и 2010-го (0,87 млн тонн и 1,1 млн тонн).
Кроме этого, сезонное снижение внутренних перевозок по отношению к декабрю составило всего 19%, тогда как в предыдущие годы оно было в диапазоне от 40 до 55%, сообщили в «Русагротрансе».
В компании отметили, что повышению уровня железнодорожных перевозок способствовало решение Правительства РФ о пролонгации действия льготных тарифов.
«Укрзализныця» привлекла грузопоток белорусской древесины, выиграв по тарифам у портов Прибалтики
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») привлекла грузопоток белорусской древесины направлением на основные порты Украины – Одесский и Ильичевский.
Рычагом привлечения стала тарифная скидка в размере 48%, предоставленная железнодорожной администрацией.
По информации Главного коммерческого управления «Укрзализныци», белорусская сторона, выигравшая тендер на поставку лесогрузов в Китай, рассматривала в качестве альтернативных направлений перевозки украинское и прибалтийское побережье.
«Наш тариф был выше на $2-3 за тонну, поэтому мы сформировали конкурентные условия за счет скидки», – пояснила заместитель начальника управления тарифов, начальник управления договоров Главного коммерческого управления «Укрзализныци» Ольга Санина.
Скидка предоставлена на 1-е полугодие 2011 г.
«Проект особенно хорош тем, что перевозки осуществляются белорусскими вагонами инвентарного парка», – подчеркнула О.
Санина.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.