Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП Украины 2010
- Коэффициенты на перевозки грузов с участием Белорусской железной дороги
- Коэффициенты на перевозки грузов по территории Туркменистана и Таджикистана
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-8/471 от 30.06.2010 г.
- Изменения и дополнения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2010 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЕ-11/327 от 05.07.2010 г.
- Изменения и дополнения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2010 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/886 от 30.06.2010 г.
- Продлевается до 31.12.2010 г.
действие тел.
НР ЦЗМ-14/543 (Исключительный тариф 4201 на перевозку импортной никелевой руды со ст.
Жовтневая (эксп.), Ильичевск (эксп.) на ст.
Никель-Побужский до 30.06.2010 г.);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/885 от 30.06.2010 г.
- Продлевается до 31.12.2010 г.
действие тел.
НР ЦЗМ-14/1267 (Исключительные тарифы 5007, 5008, 5010 на перевозку груженых, порожних контрейлеров и пассажирского вагона в составе комбинированного транспорта "Ярослав");
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/887 от 30.06.2010 г.
- Исключительный тариф 2012 на перевозку импортных грузов до 31.12.2010 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-146 от 02.07.2010 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-144 от 01.07.2010 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-145 от 02.07.2010 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/910 от 09.07.2010 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМУК-87 от 06.07.2010 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-148 от 08.07.2010 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/938 от 09.07.2010 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/902 от 02.07.2010 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/27 от 01.07.2010 г.
- Коэффициент к действующим ставкам ТП СНГ на 2010 фрахтовый год с 01.07.2010 по 31.12.2010 г.
на перевозки по территории Таджикистана нефтеналивных грузов в цистернах и бункерных полувагонах;
- телеграмма РЖД НР 11297 от 29.06.2010 г.
- Объявляются коэффициенты для расчетов исключительных тарифов при перевозках грузов ООО "Русал-Управляющая компания" с 01.07.2010 по 30.09.2010 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/19266 от 30.06.2010 г.
- Об установлении с 01.07.2010 по 31.12.2010 дополнительного коэффициента на транзитные перевозки автомобилей в собственном специализированном подвижном составе по маршруту Брузги-экс.
- Осиновка-экс.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/19196 от 30.06.2010 г.
- Об установлении с 01.07.2010 по 31.12.2010 дополнительного коэффициента на экспортные перевозки торфа со ст.
Крулевщизна, Оболь;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/19197 от 30.06.2010 г.
- Об установлении с 01.07.2010 по 31.12.2010 дополнительного коэффициента на ввоз камня гипсового из Украины по маршруту Тереховка-экс.
- Минск-Восточный;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/19219 от 30.06.2010 г.
- Об установлении с 01.07.2010 по 31.12.2010 дополнительных коэффициентов на экспортные перевозки леса и продукции деревообработки;
- телеграмма ТРК НР 16/2 от 29.06.2010 г.
- Об установлении с 01.07.2010 по 30.09.2010 понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП на 2010 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Туркменистана глинозема, алюминия, нефтепродуктов
Программа ERIC Ru - расчет ж.д. тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Украина увеличивает масштабы внешней торговли железнодорожным транспортом
Согласно информации Госкомстата Украины, поставки на экспорт железнодорожной техники (включая подвижной состав и спецтехнику для железных дорог) за 5 месяцев текущего года увеличились на 156% к аналогичному периоду предыдущего года, до $746,414 млн.
Как отмечает РЖД-Партнер, еще более активный рост отмечен в сфере импортных закупок.
Так, за 5 месяцев объемы импорта увеличились на 201,7%, до $83,645 млн.
Для сравнения: по итогам прошедшего года экспорт железнодорожной техники из Украины упал на 21%, импорт – на 12%.
В 2008 г.
падение составило беспрецедентные масштабы – -70% и -85% соответственно.
Сальдо внешней торговли Украины в сфере железнодорожной техники по итогам 5 месяцев т.г.
было позитивным и составило $662,8 млн, увеличившись втрое к тому же периоду предыдущего года.
Укрзализныця приступила к оснащению парка путевой техники GPS-системами контроля и учёта выработки
Цель проекта, внедряемого ГП «Украинский центр механизации путевых работ» (входит в состав УЗ), – улучшение контроля работы парка дорогостоящей техники, эксплуатируемой на сети «Укрзализныци» в рассредоточенном режиме.
«Стоимость одной машины, которая находится на контроле центра, составляет 8–9 млн евро.
Следовательно, и эффективность использования этой машины должна быть соответствующей», – цитирует генерального директора УЗ Михаила Костюка газета "Гудок".
Пилотный проект предусматривает установку систем на первых 39 единицах техники (35 путевых машинах и четырёх несамоходных путеизмерительных вагонах).
В числе контролируемых параметров – координаты положения, скорость перемещения, время работы и простоя.
Текущая информация в режиме реального времени передаётся в диспетчерский центр для обработки.
В развитие проекта планируется охватить модернизацией весь парк техники, нуждающейся в контроле перемещения и выработки (путеизмерительные вагоны, вагоны-лаборатории, дефектоскопы, ремонтную технику).
Число контролируемых параметров будет расширено за счёт данных расхода топлива после установки соответствующих датчиков.
Стоимость пилотного проекта составляет 0,75 млн гривен (около $100 тыс.).
Следующим этапом будет установка подобных систем ещё на 12 единицах путевой техники.
Железнодорожно-паромное сообщение Усть-Луга – Зассниц планируется запустить с третьего квартала 2010 года
Железнодорожно-паромное сообщение Усть-Луга – Балтийск – Зассниц/Мукран (Германия) планируется запустить с III квартала 2010 года.
В настоящее время ОАО «РЖД» проводит работу по подготовке к началу перевозок.
Об этом шла речь в ходе встречи министра транспорта России Игоря Левитина с федеральным министром транспорта, строительства и городского развития Германии Петером Рамзауэром в ходе рабочей поездки в Екатеринбург, сообщила пресс-служба Минтранса России.
В рамках встречи отмечалось, что российской стороной устранены все факторы, сдерживающие развитие линии (открытие пункта пропуска в порту Усть-Луга, присоединение Российской Федерации к КОТИФ, строительство необходимой инфраструктуры в портах).
Напомним, Россия присоединилась к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) в июне прошлого года.
Комментируя это событие, председатель правительства России Владимир Путин заявил, что на линии Усть-Луга–Балтийск–Мукран объем перевозок должен в самое ближайшее время увеличиться в разы, «просто в несколько раз».
/PortNews/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.