Минтрансcвязи Украины будет развивать сеть логистических терминалов на железных дорогах
Министерство транспорта и связи Украины выступило с инициативой создания развитой логистической сети на Украинских железных дорогах.
«Мы готовы совершенствовать инфраструктуру товарных станций, строить новые подъездные пути и принимать участие в развитии логистических центров», - заявил глава Минтрансcвязи Украины Константин Ефименко, комментируя новацию.
Как информирует РЖД-Партнер, целью проекта является расширение сектора комбинированных перевозок на железнодорожном транспорте.
Логистические центры будут работать в единой системе функционирования железнодорожного и автомобильного транспорта, что позволит реализовать принцип «от двери до двери».
«При этом на одной станции смогут функционировать несколько терминалов по разгрузке и погрузке», - указывает ведомство.
По оценке Минтрансcвязи Украины, реализация проекта позволит «Укрзализныце» охватить дополнительный сектор грузовой базы – малые объемы грузов (1-2 вагона).
«Конечно, такие объемы более предназначены для автомобильного транспорта, однако для государства выгоднее развивать именно железнодорожный транспорт», - подчеркнул К.
Ефименко.
Участниками проекта должны стать «Укрзализныця» (в лице УГЦТС «Лиски») и автомобилисты-частники.
«При этом автомобильная составляющая сократится с 500 до 20-30 км (от клиента до терминала и от терминала до клиента)» - указывает Минтранссвязи.
РЖД планируют отремонтировать в 2010 году более 10 тысяч км пути
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует отремонтировать с апреля по сентябрь 2010 года более 10 тысяч км пути по всей сети железных дорог.
Об этом сообщает "Гудок" со ссылкой на пресс-службу РЖД.
Планируется положить новые рельсы на более чем 450 км пути, провести ряд других видов работ.
В 2009 г.
было отремонтировано и реконструировано более 7 тыс.
км пути.
Наибольшие объемы работ проведены на Московской, Северной, Южно-Уральской, Октябрьской и Свердловской железных дорогах.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Катастрофическое повышение уровня реки Дунай в низовьях, связанное с ливневыми осадками, угрожает инфраструктуре портов Украинского Дуная.
По информации МинЧС Украины, превышен критический уровень воды в районе дислокации Ренийского и Измаильского морских торговых портов, а также портопунктов Килия и Вилково (низовье и украинская дельта Дуная).
Налицо просачивание дунайской воды сквозь защитную дамбу на украинской территории близ указанных объектов.
Наиболее сложной является ситуация в Ренийском порту, крупнейшем предприятии Украинского Дуная.
По данным МинЧС в Одесской области, по состоянию на 07.07.
затоплены практически все причалы порта; вода вышла в тыловые зоны предприятия.
Продолжается давление на оградительную дамбу, к которой приковано особое внимание специалистов МинЧС.
«Инфраструктура, к сожалению, пострадает; серьезного ремонта уже требует дорога Измаил – Рени, - заявил глава МинЧС Украины Нестор Шуфрич.
– Однако благодаря координации с органами местного самоуправления мы готовы к любому развитию событий.
Если прорыв все-таки осуществится, пострадают 18 населенных пунктов от Рени до Измаила».
/РЖД-Партнер/
На Южном Урале казахи перекрыли движение поезда
В Челябинской области РФ живая цепь из 58 граждан Казахстана перекрыла движение поезда Астана - Адлер.
Как сообщает "Новый Регион" со ссылкой на пресс-службу Южно-Уральского УВД на транспорте, инцидент произошел в ночь на 7 июля 2010 года.
На приграничную станцию Карталы прибыл поезд Астана - Адлер.
Стоянка длится 1,5-2 часа - пассажиры проходят таможенный, приграничный, милицейский контроль.
Вскоре закончились миграционные карты - для 58 граждан Казахстана въезд в Россию оказался закрыт.
Решение вопроса о получении документов вылилось в конфликт: казахи спустились на рельсы и встали перед локомотивом.
Милиционеры нашли выход: заказали недостающие карты в круглосуточных кассах станции Карталы.
С опозданием на 30 минут поезд отправился к пункту назначения.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.