Отменен мораторий на рост грузовых тарифов «Укрзализныци»
С 1 июля отменен мораторий на рост грузовых тарифов «Укрзализныци».
Мораторий был санкционирован Кабинетом министров Украины в рамках антикризисного меморандума с предприятиями-экспортерами, предусматривающего замораживание железнодорожных грузовых тарифов на уровне осени 2008 г., сообщает РЖД-Партнер.
В обмен на тарифную льготу предприятия обязывались сдерживать рост цен на метпродукцию для нужд железнодорожной отрасли.
Антикризисный меморандум, предусматривающий стабилизацию грузовых тарифов «Укрзализныци» и замораживание их роста, был утвержден в сентябре 2008 г и первоначально пролонгирован до конца года, затем неоднократно продлевался (на весь 2009 г., затем на 1-е полугодие т.г.).
По оценке «Укрзализныци», за период действия меморандума в 2008-2009 г.г.
недополученные доходы железнодорожной отрасли в сфере перевозок грузов, подпадающих под тарифный мораторий, составили не менее $80 млн.
Отмена моратория является для «Укрзализныци» остро необходимой мерой, позволяющей разблокировать процесс роста грузовых тарифов с целью увеличения доходной базы.
КТЖ планирует в 2011 г.
повысить тарифы на грузовые перевозки на 15%
Казахстанская национальная железнодорожная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) планирует повысить тарифы на грузовые перевозки в 2011 году на 15%, сообщил советник президента компании Эдиль Искаков журналистам в Алма-Ате.
Об этом информирует агентство "Интерфакс".
"Планируется увеличение тарифов на грузовые перевозки и, возможно, на пассажирские, но этот вопрос еще рассматривается.
Все-таки тарифы на пассажирские перевозки - это социальный вопрос, и его нужно тщательно продумать.
На грузовые в среднем мы планируем поднять на 15%", - сказал он.
При этом, как отметил Э.
Искаков, все эти меры направлены на то, чтобы повысить эффективность работы нацкомпании.
"Как вы знаете, а это во всем мире, пассажирские перевозки убыточны и требуют государственных субсидий.
Поднятие пассажирских тарифов в этом году - это необходимая часть, чтобы нам поднять эффективность работы компании.
Все эти мероприятия направлены на получение необходимых средств для инвестирования в подвижной состав", - сказал он.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
РЖД завершили предварительные испытания высокоскоростного поезда Allegro
Предварительные испытания высокоскоростного поезда Allegro завершились успешно, сообщает информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг" со ссылкой на ОАО "Россиские железные дороги".
В ходе предварительных испытаний был проведен ряд тестов, направленных на изучение взаимодействия экипажной части и пути, а также на оценку качества токосъема.
Исследовательская группа изучила функциональную работоспособность всех видов тормозного оборудования, что очень важно с точки зрения обеспечения безопасности, и электромагнитную совместимость с устройствами СЦБ (сигнализация-централизация-блокировка).
Также была проведена оценка уровня радиопомех.
Планируется, что в конце 2010г.
поезда Allegro начнут курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Они заменят поезда "Сибелиус" и "Репин", курсирующие между этими двумя городами в настоящее время.
В результате запуска скоростных поездов Allegro время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом будет сокращено с нынешних почти шести часов до 3 часов 30 мин.
Отличительной особенностью поездов Allegro станет проведение всех пограничных и таможенных формальностей в пути следовании поезда.
Для пограничников и служащих таможни в каждом поезде отведена специальная зона (два изолированных купе).
Весь поезд спроектирован как зона для некурящих.
В перегревшихся немецких поездах пострадали 52 пассажира
Несколько десятков человек пострадали в результате отказа системы кондиционирования в трех поездах, которые следовали из Берлина на запад Германии.
Об этом в воскресенье сообщает агентство Лента.
Из-за поломки температура в вагонах, где не открываются окна, достигла 50 градусов.
В момент отказа кондиционера два поезда находились на подходе к станции Билефельд (Bielefeld), поэтому пассиров удалось быстро эвакуировать, однако третий должен был преодолеть существенное расстояние, прежде чем люди смогли покинуть вагоны.
Всего с тепловым ударом были госпитализированы восемь человек, еще 44 получили медицинскую помощь на месте.
Почти тысяча пассажиров была вынуждена пересаживаться на другие поезда.
Deutsche Bahn принесла извинения пассажирам, которых затронул произошедший в субботу инцидент, добавляет агентство.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.