Украина создает новый льготный контейнерный маршрут из Европы на Черное море
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») инициировала создание нового контейнерного коридора, дающего выход перевозкам из Европы на морское побережье Украины.
Скидка в размере 20% предоставлена на маршруте от погранпереходов Львовской железной дороги (обслуживает западные рубежи Украины) до Керченского морского порта (станция «Керчь-порт», включенная в систему железнодорожно-паромных перевозок Украины).
Та же скидка предоставлена аналогичным маршрутам – от погранпереходов Львовской железной дороги до основных контейнерных портов Украины (Одесского и Ильичевского).
При этом в льготный список не включена станция «Ильичевск-Паромная», обслуживающая железнодорожно-паромную переправу одноименного порта.
Скидка введена для 20-ти и 40-футовых контейнеров (груженных и порожних), перевозимых контейнерными поездами.
Время действия льготы – с июля до окончания 2010 г.
Напомним, предыдущей тарифной льготой «Укрзализныци» в отношении контейнерной оси Запад – Черное море было введение спецставки на контрейлерные перевозки от приграничной станции Изов (Львовская железная дорога) до портов Одесского и Ильичевского (включая станцию «Ильичевск-Паромная»).
Данный льготный режим пролонгирован на 2-е полугодие т.г.
/РЖД-Партнер/
Украинские порты, железная дорога и автомобилисты будут работать совместно над увеличением грузопотока в направлении портов
Укрзализныця, Госадминистрация автотранспорта Украины и морские торговые порты совместно будут работать над увеличением грузопотока в направлении портов.
Об этом сообщает АПК-Информ со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и связи Украины.
Согласно сообщению, повышение пропускной способности железных дорог, сквозные тарифы на перевозку, развитие мощностей портов, а также мобилизация всех подразделений, задействованных в этом процессе, - главные направления работы.
Такое решение было принято 13 июля во время совещания по вопросу снижения грузопереработки в портах, которое состоялось в Минтрансе.
«Логистика грузов изменяется, поэтому все стороны, задействованные в перевозках, должны быть мобильными.
Я поддержу любые решения, которые позволят защитить интересы государственных предприятий и поставить их в равные конкурентные условия с частными терминалами», - отметил министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко.
В первую очередь будут проанализированы действующие тарифы на перевалку грузов, а также на транспортировку их к перегрузочным терминалам железной дорогой.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: E-mail: office@revola.com.ua
Правительство Украины профинансировало стратегический строительный проект «Укрзализныци»
Кабинет министров Украины утвердил направление транша Стабилизационного фонда на реализацию стратегического проекта «Укрзализныци» - строительство (достройку) железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве.
Как информирует РЖД-Партнер, указанный объект фигурирует в числе подготавливаемых к проведению чемпионата Евро-2012 и приоритетных для «Укрзализныци» на текущий год.
Реализация проекта будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры Киева и создаст возможность рационального распределения пассажирских и скоростных поездов Киевского узла (между станцией «Киев-Пассажирский» и новым вокзальным комплексом «Дарница»).
Кроме того, сооружение нового (комбинированного) моста с 6-полосным автомобильным движением будет способствовать решению проблем увеличивающейся интенсивности автомобильного сообщения между правым и левым берегами Днепра.
Сметная стоимость проекта – 9,157 млрд.
гривен в ценах 2004 г.
(около $2,4млрд.).
На сегодня работы выполнены на сумму, составляющую около 55% от сметы.
При этом железнодорожную составляющую проекта «Укрзализныця» финансировала самостоятельно (за счет ресурсов Юго-Западной железной дороги).
Автомобильная составляющая финансировалась из госбюджета (порядка $60 млн за период 2008-2009 г., что составляло 26% необходимого финансирования).
Погрузка на ОЖД в январе-июне выросла на 10%
Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-июне 2010 года приняла к перевозке 45,568 млн тонн грузов, что на 9,6% больше аналогичного показателя 2009 года, говорится в сообщении агентства "Интерфакс".
В частности, произошло увеличение погрузки по следующим номенклатурам грузов: железной руды - на 19,7%, до 9 млн 879,5 тыс.
тонн, цветной руды - на 32,5%, до 1 млн 323 тыс.
тонн, удобрений - на 15,1%, до 6 млн 928 тыс.
тонн, грузов в контейнерах - на 43,6%, до 1 млн 352 тыс.
тонн.
Снижена погрузка нефтеналивных грузов - на 3,1%, до 8 млн 60 тыс тонн, строительных грузов - на 2,5%, до 9 млн 844 тыс.
тонн.
В июне 2010 года на ОЖД погружено 8,098 млн тонн, что на 4,2% превышает показатель июня периода прошлого года.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.