Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.05.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.05.2008

"Укрзализныця": внедрение электронного документооборота

"Укрзализныця" планирует в 2008 году внедрить электронный документооборот с немецкими железными дорогами. Об этом сообщил заместитель генерального директора "Укрзализныци" Виктор Черный, выступая на заседании круглого стола, передает корреспондент "РБК-Украина".
По его словам, в настоящее время электронный документооборот "Укрзализныци" существует с российскими, польскими, белорусскими железными дорогами. "Это позволяет получить информацию еще до прихода поезда на станцию и ускорить оформление приемопередаточных документов и транзитных деклараций", - отметил он.
 

Особая составляющая

Инвестсоставляющая в тарифе для грузовых перевозок ОАО "РЖД" будет рассматриваться дополнительно, заявил замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач. Выступая на трехсторонней комиссии по регулированию социально- трудовых отношений, А.Клепач отметил, что на период 2009-2011 годов дополнительная индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, предусматривающая инвестиционную составляющую, составит: в 2009 году - до 1,5 процентного пункта, в 2010 году - до 4 процентных пунктов, в 2011 году - 4 процентных пункта, отмечает "Интерфакс".
А.Клепач напомнил, что в начале мая на заседании правительства были проиндексированы тарифы на грузовые перевозки ОАО "РЖД" в 2008 году - 21% (к декабрю), в 2009 году - 14%, в 2010 году - 9,7%, а в 2011 году - 10%. "Эти тарифы не учитывают дополнительно инвестиционную составляющую, которая необходима для финансирования ряда проектов для ОАО "РЖД", - сообщил А.Клепач.
По его словам, новые проекты ОАО "РЖД", для которых необходимо вводить инвестиционную составляющую, связаны с реконструкцией Московского транспортного узла, строительством целого ряда железнодорожных путей по Транссибу. "Для того, чтобы решить все эти проблемы, предполагается в новой федеральной программе по развитию транспортной инфраструктуры помимо бюджетных средств включить средства от либерализации отдельных видов перевозок и облигационные займы", - отметил А.Клепач.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Украина может потерять транзитный потенциал

Если Украине не удастся сформировать целостную государственную политику развития транзита и транспортной отрасли в целом, транзитный потенциал страны можно потерять. Об этом говорится в докладе "Транзитный потенциал Украины. Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта" консорциума "Менеджмент консалтинг групп" (МКГ).
Как сообщили "ЛIГАБiзнесIнформ" в МКГ, доклад подготовлен по результатам опроса экспертов транспортной отрасли. По данным экспертов консорциума, транзитный потенциал Украины определяется географическим положением страны в центре Европы, а также особенностями развития сырьевой базы во времена СССР и после его распада. Авторы доклада полагают, что одним из сдерживающих факторов развития транзитного потенциала Украины является ориентация железной дороги на транзит массовых грузов, грузопотоки по которым давно сформировались.
"Борьба за новые грузопотоки напрямую связана с внедрением современных транспортных технологий и развитием контейнерных перевозок. Поэтому для привлечения новых грузопотоков, кроме правильной тарифной политики, необходимым условием является внедрение новых технологий перевозки грузов", - отмечается в докладе. Опрошенные эксперты полагают, что одним из сдерживающих факторов развития транзита является недостаточная мощность перегрузочных комплексов на границах и внутри страны, а также отсутствие логистических комплексов, которые бы позволяли внедрять современные технологии перевозки грузов - в частности, интермодальные (контейнерные и контрейлерные) перевозки.
 

В Биробиджане предотвращена кража рельсов

Попытку кражи неизвестными железнодорожных рельсов предотвратили сотрудники охраны Биробиджанской ТЭЦ в Еврейской АО. Сообщает "РИА Новости" со ссылкой на представителя пресс-службы Хабаровской теплосетевой компании (ХТСК). "Злоумышленники в ночь на понедельник разобрали и распилили на куски 36 метров железнодорожных рельсов, ведущих к тупику, на котором взвешиваются вагоны", - сказал представитель пресс-службы.
По его словам, задержать одного из подозреваемых удалось сотрудникам охраны ТЭЦ, внимание которых привлек подозрительный шум. Второго задержали сотрудники милиции. Собеседник агентства отметил, что если бы злоумышленникам удалось продать похищенное, они смогли бы заработать 117 тыс. рублей. Однако чтобы восстановить уничтоженный ими железнодорожный путь, денег понадобится значительно больше. Сумма ущерба, которую им придется возмещать предприятию, уточняется.
Биробиджанская ТЭЦ является структурным подразделением ХТСК и снабжает теплом и горячей водой большую часть Биробиджана. В настоящее время оба задержанных находятся в ОВД Биробиджана. Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное