Белоруссия и РФ планируют реализовать проект по увеличению скорости движения поездов
Транспортные ведомства Белоруссии и России планируют реализовать проект по увеличению скоростей движения железнодорожных поездов между странами, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин журналистам в четверг, 22 мая, в Минске.
"Ближайший проект - повышение скоростей движения железнодорожных поездов.
Через Белоруссию осуществляется большое количество перевозок в Калининград, и мы хотели бы, чтобы в этом направлении скорость движения грузов и пассажиров была увеличена", - сказал он, передает "Интерфакс".
И.Левитин подчеркнул, что "необходимо уменьшить время пассажирских перевозок между Москвой и Минском для обеспечения конкурентоспособности железных дорог с воздушным транспортом".
Министр также отметил, что российская железная дорога находится в процессе реформирования, в отличие от белорусской.
Он подчеркнул, что существует необходимость унифицировать реформирование железных дорог обеих стран.
Российский Минтранс в настоящее время рассматривает предложение белорусской стороны о возможности организации каботажных перевозок и внедрения безразрешительной системы.
Министр пояснил, что "пока Россия эти предложения не приняла".
"Что касается каботажных перевозок, то по нашему законодательству это запрещено.
А пока мы рассматриваем это предложение.
Будет ли оно принято в этом году - сказать не могу", - сказал И.Левитин.
Lietuvos gelezinkeliai - плюсовые тенденции
За четыре месяца этого года государственная железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai перевезла 19,3 млн тонн грузов, что на 13,9% больше, чем в январе-апреле прошлого года.
Об этом ИА "РЖД-Партнер" сообщил Владас Амбразявичус, начальник службы по маркетингу предприятия.
При этом нефтепродуктов транспортировано 8,3 млн.
тонн (+12,7%), минеральных удобрений - 3,7 млн.
тонн (+21,3%), угля и кокса - 1,2 млн.
тонн (+28,4%), металлов - 1,4 млн.
тонн (-4,2%).
А за квартал всего перевезли 14,6 млн.
тонн, что на 18,8% больше, чем в первом квартале годом ранее.
Отмечается, что вырос транзит до 5,5 млн.
тонн (+9,5%), экспорт до 1,3 млн.
тонн (+25%), импорт до 4,5 млн.
тонн (+11,8%), внутренние перевозки выросли на 50% и составили 3.3 млн.
тонн.
Рост внутренних перевозок, а также грузооборота за четыре месяца, главным образом объясняется выходом на прежние объемы переработки и началом активных отгрузок нефтепродуктов на мировые рынки после ремонта нефтеперерабатывающего литовского предприятия "Мажекю нафта".
Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов
Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.
Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.
Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...
РЖД неизвестно о причинах отмены итогов конкурса в Саудовской Аравии
Саудовская Аравия пока не проинформировала российскую железнодорожную монополию РЖД о причинах отмены результатов тендера на строительство железной дороги, в котором победила российская компания.
"Мы не информированы о причинах отмены результатов тендера.
Это тот случай, когда я не могу сказать, почему это произошло", - сказал журналистам в четверг, 22 мая, президент РЖД Владимир Якунин.
Накануне он сообщил, что результаты конкурса отменены, при этом глава РЖД отметил, что это проблема не технологий или РЖД, а проблема международных отношений, отмечает "РИА Новости".
РЖД победили в тендере по контракту CTW-400 в Саудовской Аравии, предусматривающему строительство железнодорожного участка Аз-Забира - международный аэропорт имени Короля Халида (Эр-Рияд).
В июне 2006 года ОАО "Российские железные дороги" прошло предквалификацию и получило право участвовать в тендере по строительству железнодорожной магистрали "Север - Юг" в Саудовской Аравии.
В конце октября 2007 года в государственный инвестиционный фонд при министерстве финансов Саудовской Аравии была передана тендерная заявка компании по контракту CTW-400.
Проект "Север-Юг" был запущен в Саудовской Аравии в 2005 году.
Это один из самых масштабных проектов на Ближнем Востоке: общая длина трассы должна составить 2,4 тысячи километров, а ее стоимость превысить 2 миллиарда долларов.
Забастовка сковала магистрали Франции
Профсоюзы выражают свое недовольство правительственной пенсионной реформой.
На магистралях Франции сегодня курсирует только половина поездов - бастуют работники железных дорог страны (SNCF).
К бастующим присоединились также рыболовы, которых не устраивает рост цен на топливо, и водители общественного транспорта.
Акцию поддерживают и другие государственные служащие.
В то же время пять крупнейших профсоюзов Франции организовали по всей стране массовые уличные акции, в которых, по оценкам полиции, приняло участие около 40 тыс.
человек, сообщает "РЖД-Партнер".
Авиакомпания Air France сообщила о задержках нескольких вылетов в аэропорту Орли, меньшем из двух парижских аэропортов.
Аэропорт им.
Шарля де Голля работает как обычно.
То же касается и столичного метро.
Высокоскоростные международные экспрессы Eurostar и Thalys не меняли режим работы.
Профсоюзы выражают протест против увеличения трудового стажа, после которого пенсия начинает начисляться в полном объеме - с 40 лет до 41 года.
Это уже не первый протест против реформ, инициированных Президентом Франции Николя Саркози.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.