Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 07.05.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
07.05.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1094 от 07.05.2008 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1104 от 07.05.2008 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/893 от 16.04.2008 г. - Изменение в тел. НР ЦЗМ-12/880 относительно порядка применения тарифных ставок, установленных с 01.04.2008 на перевозки черных металлов;
    - телеграмма УЗ НР ЦМТП-45 от 21.04.2008 г. - Изменения в пункт 2.1 приложения 3 раздела 2 ТП СНГ на 2008 год касательно позиций "Машины, оборудование и их части" и "Мебель".
 

Россия: рынок грузовых железнодорожных перевозок

Рынок грузовых железнодорожных перевозок является одним из самых динамичных и перспективных сегментов. Как рассказал исполнительный директор группы компаний "Н-Транс" Андрей Филатов, "сегодня рынок железнодорожных перевозок растет теми же темпами, с которыми растет ВВП - то есть около семи процентов в год. По некоторым сегментам рынка рост опережает рост ВВП. Например, перевозка грузов для черной металлургии, перевозка строительных материалов, щебня, цемента. В более динамичных сегментах рынка рост идет быстрее, чем у тех перевозчиков, которые присутствуют в статичных сегментах. На железнодорожном рынке сегодня идет два процесса - рынок консолидируется и специализируется", отмечает "Прайм-ТАСС".
По его мнению, бесспорное влияние на рынок оказывает и то, что Россия является сырьевой столицей мира, 30% всех мировых природных ресурсов сконцентрировано в России, уже анонсировано строительство инфраструктуры к новым месторождениям. Соответственно для того, чтобы обслуживать старые и новые месторождения, необходимы вагоны и локомотивы. "За последние четыре года было приобретено почти 30% всего существующего вагонного парка. Поэтому мы оцениваем, что рынок инфраструктуры в России и оперирование на ней, на наш взгляд, является одним из динамичных и перспективных" - отметил А.Филатов.
 

Контейнерный поезд из Китая уже в Риге

7 мая в Ригу прибыл первый контейнерный поезд из Китая. Об этом ИА "РЖД-Партнер" сообщили на Латвийской железной дороге. Конечная точка маршрута состава Китай-Европа - порт Гамбург в Германии.
Маршрут поезда представляет собой линию Урумчи (Китай) - переход Алашанькоу - Достык (Китай-Казахстан) - Петропавловск (Казахстан) - Зилупе - Рига. В организации проекта принимают участие железнодорожные компании Китая, Казахстана, России и Латвии, а также представители бизнеса.
В составе поезда - 47 фитинговых платформ. Цель проекта - сравнить тарифы, время, конкурентоспособность железнодорожных перевозок и морского транспорта.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Строительство грузинского участка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс начнется в мае

Подготовка к строительству грузинского участка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс уже завершена. Об этом сообщил начальник Азербайджанской государственной железной дороги Ариф Аскеров. "Строительство грузинского участка начнется до конца мая", - отметил он, передает "ЛIГАБiзнесIнформ".
По его словам, компания-подрядчик уже доставила на участок технику и оборудование. "Мы планируем сдать дорогу в течение 2 лет. После сдачи в эксплуатацию объем транспортируемых через Грузию грузов вырастет с 8 млн. до 15 млн. тонн", - заметил Аскеров.
Итоговый документ между Азербайджаном, Грузией и Турцией по вопросу строительства БТК был подписан 8 февраля в Тбилиси. На строительство грузинского участка железной дороги Азербайджан выделил ООО Грузии "Железная дорога Марабда-Карси" льготный кредит на сумму 200 млн. долларов сроком на 25 лет под 1% годовых. За счет этих средств на территории Грузии будет построена новая дорога, протяженностью в 29 км, пункт по сервису и техобслуживанию на границе с Турцией, а также будет реконструирована старая дорога. Общая стоимость проекта БТК превышает 600 млн. долларов.
Строительство грузинского участка осуществляет азербайджанская компания "Азериншаатсервис". Сдача дороги в эксплуатацию запланирована на конец 2009 года. На территории Турции от грузинской границы до Карса будет построена железная дорога протяженностью в 76 км, сообщает азербайджанское агентство АПА.
 

Железную дорогу вернут государству

Правительство Новой Зеландии заплатит $524 млн 130 тыс, чтобы выкупить обратно железную дорогу и морские паромы, которые были приватизированы в 1990-х. Министр финансов страны Майкл Кален сообщил, что выкуп паромов и железнодорожной магистрали у компании Toll Holdings Ltd. - лучший способ повысить инвестиции в индустрию, информирует "РЖД-Партнер".
"Продажа нашей национальной системы железнодорожного сообщения в частные руки в начале 1990-х и последующая распродажа инфраструктуры стали болезненным уроком для страны", - сказал министр. Государственная железная дорога Новой Зеландии была продана частным владельцам в 1993 году за 400 млн. новозеландских долларов. Австралийский транспортный концерн Toll Holdings скупил большую часть в 2003-м, переименовав компанию в Toll New Zealand.
Сейчас министерство подыскивает инвесторов для модернизации железной дороги. Разрабатываются также детали новой структуры, сообщает www.stuff.co.nz.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное