Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1094 от 07.05.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1104 от 07.05.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/893 от 16.04.2008 г.
- Изменение в тел.
НР ЦЗМ-12/880 относительно порядка применения тарифных ставок, установленных с 01.04.2008 на перевозки черных металлов;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-45 от 21.04.2008 г.
- Изменения в пункт 2.1 приложения 3 раздела 2 ТП СНГ на 2008 год касательно позиций "Машины, оборудование и их части" и "Мебель".
Россия: рынок грузовых железнодорожных перевозок
Рынок грузовых железнодорожных перевозок является одним из самых динамичных и перспективных сегментов.
Как рассказал исполнительный директор группы компаний "Н-Транс" Андрей Филатов, "сегодня рынок железнодорожных перевозок растет теми же темпами, с которыми растет ВВП - то есть около семи процентов в год.
По некоторым сегментам рынка рост опережает рост ВВП.
Например, перевозка грузов для черной металлургии, перевозка строительных материалов, щебня, цемента.
В более динамичных сегментах рынка рост идет быстрее, чем у тех перевозчиков, которые присутствуют в статичных сегментах.
На железнодорожном рынке сегодня идет два процесса - рынок консолидируется и специализируется", отмечает "Прайм-ТАСС".
По его мнению, бесспорное влияние на рынок оказывает и то, что Россия является сырьевой столицей мира, 30% всех мировых природных ресурсов сконцентрировано в России, уже анонсировано строительство инфраструктуры к новым месторождениям.
Соответственно для того, чтобы обслуживать старые и новые месторождения, необходимы вагоны и локомотивы.
"За последние четыре года было приобретено почти 30% всего существующего вагонного парка.
Поэтому мы оцениваем, что рынок инфраструктуры в России и оперирование на ней, на наш взгляд, является одним из динамичных и перспективных" - отметил А.Филатов.
Контейнерный поезд из Китая уже в Риге
7 мая в Ригу прибыл первый контейнерный поезд из Китая.
Об этом ИА "РЖД-Партнер" сообщили на Латвийской железной дороге.
Конечная точка маршрута состава Китай-Европа - порт Гамбург в Германии.
Маршрут поезда представляет собой линию Урумчи (Китай) - переход Алашанькоу - Достык (Китай-Казахстан) - Петропавловск (Казахстан) - Зилупе - Рига.
В организации проекта принимают участие железнодорожные компании Китая, Казахстана, России и Латвии, а также представители бизнеса.
В составе поезда - 47 фитинговых платформ.
Цель проекта - сравнить тарифы, время, конкурентоспособность железнодорожных перевозок и морского транспорта.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Строительство грузинского участка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс начнется в мае
Подготовка к строительству грузинского участка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс уже завершена.
Об этом сообщил начальник Азербайджанской государственной железной дороги Ариф Аскеров.
"Строительство грузинского участка начнется до конца мая", - отметил он, передает "ЛIГАБiзнесIнформ".
По его словам, компания-подрядчик уже доставила на участок технику и оборудование.
"Мы планируем сдать дорогу в течение 2 лет.
После сдачи в эксплуатацию объем транспортируемых через Грузию грузов вырастет с 8 млн.
до 15 млн.
тонн", - заметил Аскеров.
Итоговый документ между Азербайджаном, Грузией и Турцией по вопросу строительства БТК был подписан 8 февраля в Тбилиси.
На строительство грузинского участка железной дороги Азербайджан выделил ООО Грузии "Железная дорога Марабда-Карси" льготный кредит на сумму 200 млн.
долларов сроком на 25 лет под 1% годовых.
За счет этих средств на территории Грузии будет построена новая дорога, протяженностью в 29 км, пункт по сервису и техобслуживанию на границе с Турцией, а также будет реконструирована старая дорога.
Общая стоимость проекта БТК превышает 600 млн.
долларов.
Строительство грузинского участка осуществляет азербайджанская компания "Азериншаатсервис".
Сдача дороги в эксплуатацию запланирована на конец 2009 года.
На территории Турции от грузинской границы до Карса будет построена железная дорога протяженностью в 76 км, сообщает азербайджанское агентство АПА.
Железную дорогу вернут государству
Правительство Новой Зеландии заплатит $524 млн 130 тыс, чтобы выкупить обратно железную дорогу и морские паромы, которые были приватизированы в 1990-х.
Министр финансов страны Майкл Кален сообщил, что выкуп паромов и железнодорожной магистрали у компании Toll Holdings Ltd.
- лучший способ повысить инвестиции в индустрию, информирует "РЖД-Партнер".
"Продажа нашей национальной системы железнодорожного сообщения в частные руки в начале 1990-х и последующая распродажа инфраструктуры стали болезненным уроком для страны", - сказал министр.
Государственная железная дорога Новой Зеландии была продана частным владельцам в 1993 году за 400 млн.
новозеландских долларов.
Австралийский транспортный концерн Toll Holdings скупил большую часть в 2003-м, переименовав компанию в Toll New Zealand.
Сейчас министерство подыскивает инвесторов для модернизации железной дороги.
Разрабатываются также детали новой структуры, сообщает www.stuff.co.nz.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.