Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-49 от 25.04.2008 г.
- Дополнение в распоряжение НР ЦМТП-46 (Размеры допсборов, которые взимаются при перевозке домашних вещей по территории Туркменистана и Молдовы);
- телеграмма РЖД НР ЦФТОДГ-5.2/15 от 24.04.2008 г.
- Объявляется срок вступления в действие КИТа на перевозки сжиженных углеводородных газов в собственных (арендованных) вагонах со ст.
Тобольск Сврд.
на экспорт через пограничные передаточные станции РФ, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км;
- телеграмма РЖД НР 6592 от 28.04.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку сжиженного газа на экспорт в Афганистан через пограничный переход Галаба - Хайратон на ст.
Хайратон в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР 6571 от 26.04.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Венгрию через все погранпереходы на ст.
Тапиосече в адрес всех получателей;
- телеграмма РЖД НР 6570 от 26.04.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку зерновых грузов на ст.
Одесса-Порт Од в адрес "Одесского портового элеватора";
- телеграмма КРГ НР 791 от 17.04.2008 г.
- Коэффициент к ставкам ТП СНГ 2008 на перевозки грузов, следующих по территории Киргизии.
Пассажирские и грузовые вагоны разделили
В ходе XXIII Конференция Генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог Организации Сотрудничества Железных Дорог (ОСЖД), которая прошла в Иране, состоялось подписание двух отдельных договоров, касающихся использования пассажирских (ППВ) и грузовых (ПГВ) вагонов в международном сообщении.
Об этом ИА "РЖД-Партнер" сообщили в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
Как пояснил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, необходимость разделения единого Договора о Правилах пользования вагонами, действующего с 1992 года, на два отдельных назрела давно и полностью отвечает современным требованиям организации процесса международных перевозок пассажиров и грузов.
"Это обусловлено, прежде всего, нарастающими темпами реформ на железных дорогах стран - членов ОСЖД, выделением отдельных предприятий грузового, пассажирского транспорта и инфраструктуры на железных дорогах ОСЖД, а также процессом реформирования самой ОСЖД.
Отдельные договоры о ППВ и ПГВ будут наиболее эффективно регламентировать вопросы безопасности на железных дорогах ОСЖД и позволять взаимовыгодно решать экономические вопросы, связанные с использованием грузовых и пассажирских вагонов в международном сообщении", - пояснил он.
Казахстан хочет жестче регулировать экспорт нефтепродуктов
Правительство Казахстана, пытающееся сбить темпы инфляции, в течение недели намерено подготовить меры по госрегулированию экспорта нефтепродуктов.
Инфляция в Казахстане в апреле 2008 года составила 0,9% по сравнению с 0,6% в марте.
В годовом выражении она выросла до 19,1%, в среднегодовом составила 18,8%, передает "РЖД-Партнер".
"Надо будет выходить на комплексные меры по регулированию поставок экспорта нефтепродуктов", - сказал министр энергетики Сауат Мынбаев на совещании в правительстве.
Казахстан введет в середине мая экспортные таможенные пошлины на сырую нефть в размере $109,91 за тонну, однако, по словам С.Мынбаева, правительство уже сейчас опасается значительного роста реэкспорта нефтепродуктов через соседние страны, в частности, Киргизию.
"Даю неделю, чтобы утрясти комплекс вопросов по нефтепродуктам", - заявил премьер Карим Масимов.
Казахстан вводит сезонные ограничения на экспорт одного из видов нефтепродуктов - дизтопливо, сообщает Reuters.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Нидерланды смогут наладить систему ж.д.
перевозок через Приморье
Голландская сторона заинтересована в том, чтобы наладить железнодорожные перевозки грузов на восток.
Губернатор края Сергей Дарькин встретился 5 мая с Чрезвычайным и Полномочным послом Королевства Нидерланды в РФ г-ном Яном-Паулом Дирксе.
Это первый визит посла в Приморский край.
Стороны обсудили перспективы развития сотрудничества в различных областях, отмечает "РЖД-Партнер".
Внешнеторговый оборот Приморья в 2007 году увеличился на 28% и составил $5,88 млрд.
При этом экспорт возрос на 8%, импорт - на 38%.
Удельный вес Нидерландов во внешнеторговом обороте Приморского края в 2007 году составил 0,07%, или $3,7 млн., тогда как в России по объему торгово-экономических связей Нидерланды вышли на второе место.
С.Дарькин сообщил об основных результатах социально-экономического развития края и перспективах, которые открываются перед Приморьем в свете проведения Саммита АТЭС в 2012 году.
По словам губернатора, в числе приоритетных проектов, которые будут реализованы в Приморье в ближайшей перспективе, также строительство нефте- и газопровода, нефтеперерабатывающих производств.
Как подчеркнул г-н посол, Нидерланды заинтересованы в развитии сотрудничества с Приморским краем.
В частности, голландская сторона заинтересована наладить железнодорожные перевозки грузов через Приморский край на восток.
На Урале сошел с рельсов грузовой поезд
4 мая около 16:00 часов по местному времени на окраине Новой Ляли сошел с рельсов грузовой состав, следовавший по маршруту Серов - Нижний Тагил.
На место аварии выезжали сотрудники милиции, руководство Новолялинского РУВД, прокурор района, представители МЧС и УБОП ГУВД по Свердловской области.
Движение поездов на данном участке прекратилось, составы пускали в обход.
5 мая к 4 часам утра поврежденные пути были восстановлены.
По сообщению пресс-службы ГУВД Свердловской области, ЧП произошло, когда поезд въезжал на железнодорожный мост через реку.
Цистерна и два порожних товарных вагона сошли с рельсов, а локомотив протащил их за собой еще около 2 км, повредив при этом железнодорожное полотно.
Из-за многочисленных искр, вызванных трением, на обочинах вспыхнула прошлогодняя сухая трава, затем огонь перекинулся на ближайший лес.
Площадь пожара составила 1 гектар.
В то же время начальник отдела по связям с общественностью Свердловской железной дороги Александр Кудинов заявил, что данными о пожаре вблизи Новой Ляли не располагает, и подчеркнул, что возгорание могло произойти по множеству причин.
Причины ЧП расследует специальная комиссия СвЖД.
По одной из версий, сход вагонов вызвала их неправильная сцепка.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.