Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/759 от 17.04.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Чешскую Республику на ст.
Соколов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/758 от 17.04.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Чешскую Республику на ст.
CHRLICE;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/699 от 11.04.2007 г.
- Отмена Пункта 4.1 тел.
НР ЦЗМ-14/1005 "Меры по обеспечению эффективного использования фитинговых платформ для обеспечения перевозок крупнотоннажных контейнеров";
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/746 от 16.04.2007 г.
- Отмена конвенционных ограничений НР ЦЗМ-14/630 и НР ЦЗМ-14/687 на погрузку лесных грузов на ст.
Херсон-Порт Од в адрес Херсонского морского торгового порта;
- телеграмма РЖД НР ЦКПД-13/62-ТК от 12.04.2007 г.
- Разъяснение об оказании услуг по предоставлению вагонов и/или контейнеров, принадлежащих ОАО "ЯЖДК", для перевозок грузов на ст.
Ево-Яха и Надым-Пристань путей ОАО "ЯЖДК", а также по оплате провозных платежей и сборов по путям ОАО "ЯЖДК";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОАПС-24/31 от 12.04.2007 г.
- Разъяснение по отнесению некоторых вагонов к специализированному подвижному составу;
- телеграмма РЖД НР ЦКПР-4/228 от 09.04.2007 г.
- Меры по предотвращению неприема морскими и речными портами крупнотоннажных контейнеров;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-14/61 от 09.04.2007 г.
- Разъяснения к ставкам договорного сбора за отстой на ж.д.
путях общего пользования, принадлежащих ОАО "РЖД", собственного ж.д.
подвижного состава строительных предприятий и организаций, выполняющих работы для нужд Октябрьской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР 3/687 от 06.04.2007 г.
- Запрещение занятия полувагонов под погрузку грузов выше технического плана;
- телеграмма РЖД НР СК-3858 от 12.04.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов, кроме наливных на экспорт в Эстонию через погранпереход Ивангород-Нарвский - Нарва;
- телеграмма РЖД НР СК-3824 от 10.04.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн на ст.
Усть Лабинская;
- телеграмма РЖД НР СК-3638 от 09.04.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку нефтепродуктов светлых на экспорт назначением на ст.
Назарбек Узбк ж.д.;
- телеграмма РЖД НР СК-3630 от 09.04.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку лесоматериалов круглых в прямом сообщении назначением на станцию Ейск Северо-Кавказской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР СБ-3697 от 05.04.2007 г.
- Разъяснение о взаимодействии собственников подвижного состава с ОАО "РЖД" в части оказания услуг ОАО "РЖД" по техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих физическим и юридическим лицам;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-17/9 от 30.03.2007 г.
- Разъяснения ФСТ РФ положений ТР НР 2 касательно платы за пользование вагонами и контейнерами в случае задержки вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, на путях общего пользования;
"Укрзализныця": доработка приказа на повышение тарифов
Приказ о поэтапном росте грузовых железнодорожных тарифов возвращен на доработку Минтранссвязи.
Ее суть - сокращение заложенного роста тарифов почти наполовину, со сдвигом срока введения индексации на июнь, ввиду потерь, которые должны понести металлурги, сообщает "Logistic.ru".
Согласно официальному уведомлению ведомства, решение принято по итогам ведомственного совещания с участием представителей ГМК Украины, включая руководство профильного объединения "Металлургпром".
Стороны констатировали, что "от внедрения предусмотренных приказом Минтранссвязи тарифов потери металлургов составят свыше 600 млн.
гривен" или около $120 млн.
Как указало ведомство, "учитывая прогнозы ведущих мировых специалистов относительно ухудшения мировой конъюнктуры цен на металлургическую продукцию уже в мае этого года, а также рост цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы, железорудное сырье и иное, расчетная рентабельность металлургических предприятий в отрасли в целом в 2007 г.
составит 5%, а с учетом роста железнодорожных тарифов - 4.3%".
Подобные перспективы металлургов названы Министерством промполитики "критической чертой для воспроизводства и расчетов с поставщиками ресурсов и материалов".
Исходя из прогноза, Минпромполитики принято решение о поддержке варианта роста тарифов, предусматривающего, взамен 2-3-процентной, исключительно 2-процентную помесячную индексацию.
Кроме того, срок начала индексации передвинут с мая на июнь.
В сумме, означенные изменения изменяют планку роста тарифов с +17% до +10%, сокращая рост почти наполовину.
Дефицит пассажирских вагонов в Казахстане к 2010 году составит более 1200 единиц
К 2010 году при отсутствии обновления и модернизации дефицит парка пассажирских вагонов в Казахстане составит более 1200 единиц.
Об этом вчера на совещании по вопросам организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом под председательством министра транспорта и коммуникаций Серика Ахметова сообщил президент АО "НК "Казахстан темир жолы" Ерлан Атамкулов, передает "РЖД-Партнер".
"Последнее крупное приобретение пассажирских вагонов датируется 1993-1994 гг., когда было закуплено 247 германских вагонов, - отметил он.
- В условиях увеличивающегося спроса на пассажирские перевозки на сегодняшний день существует потребность в увеличении составности поездов порядка 16 пассажирских поездов".
По словам главы КТЖ, дефицит пассажирских вагонов в 2007 году составляет 476, а планируется закупить в Китае 152 вагона.
"Так, с учетом приобретаемых 150 вагонов, выбытия вагонов по истечению срока службы, продления срока службы вагонов и роста потребного парка вагонов дефицит подвижного состава в 2008 году составит свыше 500 единиц", - сказал он.
"Для того, чтобы в ближайшие годы в достаточной мере обеспечить запланированные объемы перевозок в 2008-2010 годах, требуется осуществить закуп порядка 1140 вагонов, при этом в 2008 году необходимо приобрести не менее 400 вагонов.
Размер требуемых инвестиций на обновление парка подвижного состава в эти годы составит более 100 млрд.
тенге", - добавил Е.Атамкулов.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Грузозарождающие регионы Украины увеличивают железнодорожные перевозки
Донецкая и Приднепровская железные дороги, традиционно берущие на себя свыше половины грузоперевозок "Укрзализныци", поменяли прошлогоднее падение объемов на нынешний 10-процентный рост.
Как отмечает "Перевозки.RU", за прошедший квартальный период две основные из шести региональных дорог, входящих в состав "Укрзализныци", Донецкая и Приднепровская, "потяжелели" на 6 млн.
тонн совокупно, увеличив свое присутствие на рынке перевозок с 63.4 до 69.4 млн.
тонн, что составило рост +9.4% к I кв.
2006 г.
Тем самым дороги, обслуживающие основной грузозарождающий сектор Украины - горнометаллургический, взяли на себя 58.4% совокупного грузооборота "Укрзализныци".
Еще более красноречивой тенденцией стали темпы роста перевозок, обозначившиеся в текущем году.
Так, Донецкая дорога, лидер по объемам перевозок среди региональных железных дорог, показала рост на уровне +8.9%, доведя объемы до 40.402 млн.
тонн.
Напомним, годом ранее, за тот же период, здесь был более чем миллионный спад объемов - -2.9% или -1.108 млн.
Наиболее высокими были темпы роста на Приднепровской дороге, связанной с сырьевой базой ГМК.
Здесь рост составил +10.1%, до 29.076 млн.
тонн.
Годом ранее дорога также показала сокращение объемов, причем также значительное - -2.3% или -0.73 млн.
тонн.
В России будут выпускать двухэтажные вагоны
ОАО "Российские железные дороги" ведет переговоры с финской компанией Transtek Oy о создании совместного предприятия по производству в России двухэтажных вагонов.
Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Сочи вице-президент РЖД Михаил Акулов.
Он подчеркнул, что сегодня формат "даблдекеров" (от англ.
double-decker) позволяет предоставлять такие услуги, которые невозможно оказать в ныне эксплуатируемых в России вагонах даже в СВ, информирует "РЖД-Партнер".
В пользу выбора финнов в качестве партнеров играют факторы общей колеи и схожих климатических условий.
Внедрение двухпалубного подвижного состава позволит снизить стоимость производства вагонов на 10-15%, повысить срок их службы до 40 лет, увеличить пропускную способность существующих линий на 20-25%.
Кроме того, сообщил М.
Акулов, в 2007 году РЖД получит 900 новых пассажирских вагонов - это самый большой объем закупок пассажирского подвижного состава в истории.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.