Крюковский вагонзавод вернулся к заказу "Укрзализныци"
Согласно информации руководства Крюковского вагоностроительного завода (г.Кременчуг, Украина), предприятие приступило к выполнению серийного заказа Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") на строительство грузовых вагонов.
Объем серии - 0.8 тыс.
ед.; номенклатура - полувагоны нового поколения модели 7023-01 с увеличенным объемом кузова (83 куб.
м, +13% или +10 куб.м к типовой модели).
Новая модель отличается также увеличенным нормативным сроком эксплуатации (+10 лет, до 32 лет) и улучшенными скоростными характеристиками (до 120 км/ч), сообщает "РЖД-Партнер".
Данный заказ является, фактически, возвратом сторон к договоренности от осени предыдущего года.
Именно тогда Крюковский вагонзавод выиграл тендер "Укрзализныци" на производство полувагонов нового поколения в количестве 0.8 тыс.
ед.
Спустя месяц, в сентябре 2006 г., выполнение заказа было денонсировано ввиду решения "Укрзализныци" пересмотреть технический уровень его исполнения.
Данный тендер был вторым в истории "Укрзализныци" конкурсом на пополнение парка грузовых вагонов.
Предыдущий, также выигранный Крюковским вагонзаводом - тендер на поставку "Укрзализныце" 2.5 тыс.
грузовых полувагонов (включая люковые и глуходонные), объявленный весной 2006 г.
Оба тендера, фактически, открыли историю крупных заказов Украинских железных дорог на обновление грузового подвижного состава.
Срок исполнения заказа - сентябрь 2007 года.
Литовские железные дороги станут основным партнером Беларуси
5 апреля генеральный директор АО "Литовские железные дороги" Стасис Дайлидка и начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело подписали протокольное соглашение, предусматривающее значительное увеличение перевозок литовским АО грузов из/в Беларусь.
В 2006г.
поток грузов между Литвой и Беларусью по сравнению с 2005г.
вырос на 9%, в том числе из Беларуси - на 12,3%.
Литовская сторона принимает меры по сохранению такой тенденции.
В сообщении пресс-службы отмечается, что Литовские железные дороги намерены стать основным партнером Беларуси по перевозке белорусских грузов в направлении Клайпедского, Калининградского и других портов Балтии, передает "АвтоТрансИнфо".
Кроме того, большие надежды возлагаются на сотрудничество литовских и белорусских железнодорожников по совместным перевозкам транзитных грузов из Казахстана в направлении балтийских портов.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
"Bombardier" поставит в Узбекистан оборудование для железных дорог
Консорциум компаний во главе с канадской "Bombardier Inc" поставит в Узбекистан оборудование для железных дорог стоимостью $39 млн.
"Bombardier Transportation", подразделение по выпуску железнодорожного оборудования канадского авиапроизводителя, подписало контракт с японской "Mitsui & Co Ltd" на поставку систем сигнализации, централизованного управления и связи для строящейся в Узбекистане железнодорожной линии.
В начале 2007 года государственная железнодорожная компания Узбекистана выбрала японские компании "Mitsui", "Shimizu Corp" и "Marubeni Corp" в качестве подрядчиков для строительства высокогорного участка железной дороги на средства $150 млн.
кредита Японского банка международного сотрудничества (JBIC).
"Bombardier Transportation" оборудует системой управления, светофорами, шлагбаумами 200-километровый участок "Ташгузар - Кумкурган" на юге Узбекистана, отмечает "Logistic.ru".
Более трех лет назад Узбекистан начал строительство в обход Туркмении 223-километровой железнодорожной ветки "Ташгузар - Байсун - Кумкурган" стоимостью $447 миллионов, которая должна связать в условиях горного рельефа города Карши и Термез.
Строительство дороги, которая будет на 65 километров короче, чем по равнинной местности через Туркмению, предполагается завершить в конце 2008 года.
В Свердловской области загорелась электричка
Замыкание электропроводки стало причиной ЧП на Свердловской железной дороге.
Как передает "ЖД-ИНФОРМ", во время движения поезда начался пожар в одном из вагонов.
Электричку сообщением "Свердловск - Каменск-Уральский" остановили и эвакуировали пассажиров.
Никто из них не пострадал.
Огонь повредил два вагона, но после того, как его потушили, поезд отправился по маршруту с опозданием на полтора часа.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.