Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.04.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.04.2007

Вышла новая версия программы ТМкарта - 14.81

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Отмена исключительного тарифа на экспортно-импортные перевозки крупнотоннажных контейнеров по Украине.
    - Спецставки на перевозку грузов транзитом по ЧФМ.
    - Понижающие коэффициенты к ТП СНГ 2007 на транзитные перевозки по Туркменистану ряда грузов.
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/733 от 13.04.2007 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/677 на перевозки железорудного сырья Михайловского Лебединского ГОКов в Чехию транзитом через Словакию, через погранпереход Ужгород-Матевце.
 

"Укрзализныця": рост тарифов стартовал

С 9 апреля базовые тарифы на пассажирские перевозки "Укрзализныци" в международном сообщении индексируются по "гибкому" принципу, что обойдется пассажирам в $37 млн.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") заявляет о введении порядка гибкой индексации базовых пассажирских тарифов, сообщает "РЖД-Партнер". Тем самым ведомство воплотило идею сезонной индексации стоимости перевозок, выдвинутую руководством Минтранссвязи в конце 2006 г. со ссылкой на аналогичный опыт стран СНГ. "На сегодня коэффициенты к базовой стоимости билета по периодам года (гибкое регулирование) используются железными дорогами России, Белоруссии, Узбекистана", - констатировало Минтранссвязи.
При этом, несмотря на декларированный министерством принцип гибкости как сезонности индексации, подразумевающий колебательный характер регулирования вокруг базового уровня, заявленная "Укрзализныцей" индексация носит исключительно повышающий характер. Так, на период с 9 апреля по 24 мая индексация, применяемая к общей стоимости перевозок, составит: +20% - для общих и плацкартных вагонов; +23% - для купе и СВ. Начиная с 25 мая, добавится индексация плацкарты в размере +21% и +23% соответственно. Указанный порядок внедряется распоряжением "Укрзализныци" от 29 марта без указания срока пролонгации.
Как заявляет железнодорожное ведомство, дополнительные бюджетные отчисления от мероприятия должны составить 83.9 млн. гривен (+$16.78 млн.). Для самой "Укрзализныци" финансовая отдача прогнозируется в виде $37.26 млн. дополнительного дохода, +17.8% к плану года. Что касается последнего параметра, в нем заложено значительное, на треть, снижение по отношению к аналогичному прогнозу Минтранссвязи, обнародованному в конце 2006 г. Напомним, последний предполагал дополнительный доход "Укрзализныци" в размере $53 млн.
 

Казахстан: разработана программа развития железнодорожной отрасли на среднесрочную перспективу

Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан разработан проект программы развития железнодорожной отрасли на среднесрочную перспективу. Об этом сегодня в ходе совещания по вопросам дальнейшего развития железнодорожной отрасли сообщил глава МТК Серик Ахметов, передает "Перевозки.RU".
"Мы не можем сегодня утверждать о достижении желаемого уровня развития как самой отрасли, так и ее отдельных сегментов. Поэтому перед нами стоит достаточное количество проблем, требующих скорейшего решения", - отметил министр. В частности, по его словам, это сохранение убыточных тарифов на некоторые виды грузов, высокая степень износа основных средств, неразвитость конкуренции при организации грузовых перевозок, низкий уровень и некачественные услуги в сфере пассажирских перевозок и другие.
"В целях решения обозначенных проблем и дальнейшего развития отрасли Министерством транспорта и коммуникаций совместно с госхолдингом "Самрук" и "Казахстан темир жолы" разработан проект программы развития железнодорожной отрасли на среднесрочную перспективу", - сообщил С.Ахметов.
Глава МТК добавил, что в связи с оптимизацией количества отраслевых программ "в настоящее время Правительством рассматривается вопрос о принятии этого документа в виде или плана, или комплекса мероприятий по дальнейшему развитию и реформированию железнодорожной отрасли".
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Latvijas dzelzcels: уменьшение грузоперевозок

В первом квартале 2007 года компания Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛДз) перевезла 12,124 млн тонн грузов, что на 3,9% меньше, чем за тот же период 2006 года.
Доля импортных грузов составила 10,127 млн. тонн (-1,8%), в том числе прошедших через латвийские порты - 8,922 млн. тонн (-3,6%); сухопутных транзитных грузов - 1,085 млн. тонн (-29,7%); экспортных - 590 тыс. тонн (+47,5%), в том числе прошедших через железнодорожные станции около портов - 364 тыс. тонн (+59%); внутренних - 322 тыс. тонн (-11,3%), информирует "Logistic.ru".
Нефти и нефтепродуктов перевезено 4,215 млн. тонн (-17,5%), каменного угля - 3,356 млн. тонн (-11%), минеральных удобрений - 1,670 млн. тонн (+24,8%).
В марте этого года компания перевезла 4,729 млн. тонн грузов, что на 6,7% больше, чем за тот же месяц прошлого года. В 2006 году ЛДз перевезла 48,731 млн. тонн грузов, что на 11,2% меньше, чем в 2005 году.
 

Необходимость доработки стратегии

Вчера кабинет министров вернул на доработку "Стратегию развития транспортного машиностроения до 2015 года". Владимир Якунин отметил, что господдержка отрасли необходима и документ нужно доработать как можно быстрее, передает "Перевозки.RU".
Как сообщил на представлении "Стратегии" замминистр промышленности и энергетики Андрей Дементьев, в результате ее выполнения к 2015 году российское транспортное машиностроение должно выйти на удвоение производства и достичь технологического уровня ведущих мировых держав.
Документ предусматривает очень масштабные бюджетные вливания - порядка $2 млрд. В частности, это прямое финансирование и кредитование стратегически важных проектов, государственные гарантии под коммерческие кредиты, финансирование НИОКР, налоговые и таможенные льготы, компенсации возможных потерь банков при финансировании программ.
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в своем выступлении подчеркнул, что, несмотря на необходимость доработки стратегии, государство должно создать благоприятные условия для привлечения инвестиций в отрасль. И сделать это нужно незамедлительно. "Частный бизнес в эту сферу пойдет с осторожностью и только при наличии ясно выраженной государственной воли, - заявил Владимир Якунин. - В тех условиях, в которых мы находимся, рассчитывать на массированные инвестиции не приходится".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное