Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/668 от 10.04.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/667 от 10.04.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/44 от 06.04.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Беларусь и Россия готовят соглашение о единой ценовой политике на железнодорожном транспорте
Министерство транспорта России передало белорусской стороне проект межправительственного соглашения о создании равных условий в области ценовой политики на железнодорожном транспорте при перевозках экспортно-импортных грузов в сообщении между железными дорогами двух стран.
Как отмечает "Logistic.ru", проект данного документа уже согласован со всеми заинтересованными российскими министерствами и ведомствами.
Соответствующее распоряжение о подготовке проекта соглашения в декабре 2006 года подписал премьер-министр России Михаил Фрадков.
Проектом соглашения предусматривается создание хозяйствующим субъектам на территории обоих государств равных условий в области ценовой политики на железнодорожном транспорте.
При перевозке грузов железнодорожным транспортом между станциями российских и белорусских железных дорог, а также между станциями российских железных дорог транзитом по белорусским железным дорогам, кроме перевозок грузов в/из третьи страны, для исчисления провозных платежей будут применяться тарифы, сборы и платы РФ при перевозке грузов в прямом железнодорожном сообщении по инфраструктуре общего пользования ОАО "Российский железные дороги".
В посольстве Беларуси в России считают, что подписание данного соглашения направлено на выполнение задач по долгосрочному экономическому росту.
Литовские железные дороги увеличат перевозки грузов в белорусском направлении
Генеральный директор АО "Литовские железные дороги" Стасис Дайлидка и начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело 5 апреля подписали протокольное соглашение, предусматривающее значительное увеличение перевозок литовским АО грузов из/в Беларусь.
Согласно распространённому "РЖД-Партнер" сообщению пресс-службы Литовских железных дорог, таким образом литовская сторона принимает меры по сохранению тенденции к увеличению перевозок белорусских грузов.
В 2006 году поток грузов между Литвой и Беларусью по сравнению с 2005 годом вырос на 9%, в том числе из Беларуси - на 12,3%.
В сообщении пресс-службы отмечается, что Литовские железные дороги намерены стать основным партнером Беларуси по перевозке белорусских грузов в направлении Клайпедского, Калининградского и других портов Балтии.
Кроме того, большие надежды возлагаются на сотрудничество литовских и белорусских железнодорожников по совместным перевозкам транзитных грузов из Казахстана в направлении балтийских портов.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Эстонская железная дорога: итоги за прошлый хозяйственный год
Общее собрание акционеров компании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) 4 апреля утвердило отчет за прошлый хозяйственный год.
Чистая прибыль предприятия за год при коммерческом доходе в $162,5 млн.
составила $20,7 млн.
Акционеры решили не распределять чистую прибыль, а направить ее в резерв накопленной за прошлые годы нераспределенной прибыли, передает "РЖД-Партнер".
Об этом сообщил пресс-секретарь Eesti Raudtee.
Доход от продаж ЭЖД в прошлом году составил $152 млн.
Прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений (EBITDA) составила за год $45,85 млн.
Собственный капитал Эстонской железной дороги составляет $164 млн.
Подведены итоги проверок достоверности массы перевозимого груза
14220 вагонов (при плане в 11335 вагонов) перевешано в феврале этого года в ходе месячника по проверке достоверности массы перевозимого груза на Дальневосточной железной дороге.
Месячник показал, что грузоперевозчики по-прежнему допускают искажения, указывая массу грузов, информирует официальный сайт РЖД.
1973 вагона имели перегруз в 13842 тонны против данных, указанных в документах, и 82 вагона на 322 тонны против допустимой грузоподъемности.
Большая часть этой работы была проделана на Хабаровском отделении ДВЖД.
Сумма начисленных штрафов составила 11 млн.
700 тыс.
рублей, в добровольном порядке взыскано 1 млн.
158 тыс.
рублей.
Чаще всего нарушения допускают представители лесной отрасли в основном из-за того, что пользуются устаревшими коэффициентами определения веса древесины (перевод из кубатуры в тоннаж).
В связи с этим на дороге продолжается работа по взвешиванию вагонов с различными породами древесины, для того, чтобы вывести правильные коэффициенты.
Вероятнее всего коэффициенты будут различаться не только по регионам, но и по сезонам.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.