Пополнился раздел Прочие документы:
- Приказ ФСТ РФ НР 616-т/4 от 13.12.2005 г.
- Об индексации тарифов на перевозки специальных и воинских грузов железнодорожным транспортом общего пользования;
- Приказ ФСТ РФ НР 617-Т/5 от 13.12.2005 г.
- Изменения и дополнения в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
- Приказ ФСТ РФ НР 806-т/2 от 23.12.2005 г.
- Изменения и дополнения в приказ ФСТ России НР 608-т/7 (Изменения и дополнения в приказ ФСТ России НР 296-т/5 "Об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 2005 год");
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/362 от 27.12.2005 г.
- Разъяснение о расчете провозной платы по ТП УЗ по грузам, принятым к перевозке с/до 01.01.2006 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/2031 от 26.12.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР СБ-12257 от 23.12.2005 г.
- Размеры ставок договорного сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами и средствами ФГП ВО ЖДТ России с 01.01.2006 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦМУ-15/36 от 22.12.2005 г.
- Разъяснения о недопущении округления величины массы погруженного груза при подведении итогов выполнения заявки на перевозку грузов в учетной карточке;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-17/37/ЦФД-16 от 21.12.2005 г.
- Базовые ставки платы за пользование вагонами, контейнерами, расчетные размеры платы за пользование вагонами и контейнерами железнодорожного транспорта и размеры уменьшения действующих тарифов на перевозки грузов в вагонах, контейнерах железнодорожного транспорта в зависимости от их типов;
- телеграмма РЖД НР СБ-12195 от 21.12.2005 г.
- Об индексации тарифов на перевозки специальных и воинских грузов железнодорожным транспортом общего пользования;
- телеграмма ЧФМ НР 694/Нтар от 08.12.2005 г.
- Специальные тарифные ставки на перевозку грузов транзитом по железным дорогам Молдовы.
Минтранс может снизить грузовые ж.д.
тарифы для промышленных предприятий
Железнодорожные тарифы на грузовые перевозки для металлургических и химических предприятий, а также на некоторые виды транзитных грузов могут быть снижены.
Такое мнение высказал Министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Минтранссвязи, снижение тарифов диктует, по мнению В.Бондаря, экономическая целесообразность, а также ситуация на внешних рынках.
"Снижение тарифов возможно по ряду товаров - и по металлургии, и по химии, а также и по некоторым транзитным грузам, которые идут из России и Казахстана", - отметил он и добавил, что за счет снижения тарифов Украина, в частности, сможет увеличить транзитные грузопотоки, так как в настоящее время металлотрейдеры предпочитают ездить в обход.
Кроме того, необходимость снижения тарифов на метпродукцию обусловлена, считает Министр, падением цен на нее на мировых рынках, и это необходимо учитывать при определении тарифов.
Напомним, предприятия горно-металлургического и химического комплексов обеспечивают более 40% объемов всех перевозок Украины.
В этом году, кроме повышения тарифов, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины установила дополнительную плату за сохранность перевозимых железными дорогами грузов, что и стало причиной конфликта между "Укрзализныцей" и отечественными металлургическими предприятиями.
Украинцев решили пересадить на скоростные поезда
Генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких заявил, что в этом году Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" закупит 2 финских скоростных поезда "Пендолина", развивающих скорость до 250 км в час.
По его словам, это будут небольшие поезда, состоящие из 3-5 вагонов.
"Это шаг для наших производителей", - отметил Гладких и добавил, что в дальнейшем "Укрзализныця" не намерена "поддерживать иностранных производителей".
"Мы хотим на Крюковском заводе разместить такие поезда, и они готовы сотрудничать", - подчеркнул он.
На данный момент завершен расчет финансового плана железнодорожной отрасли Украины до 2017 года, предусматривающего реализацию мощной программы инвестирования "Укрзализныци", передает "From-UA".
Инвестиции будут направлены, в частности, на приобретение в течение 2006 года 5 тыс.
железнодорожных грузовых вагонов, а также 156 пассажирских.
Кроме того, до 2017 года планируется приобрести 25 новых локомотивов и 15 дизель-поездов.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
"Укрзализныця" возобновляет проект рельсовых автобусов
Первый рельсовый автобус начнет курсировать в Харьковской области.
Как сообщил генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Василий Гладких, открытие маршрута Харьков - Двуречное состоится 8 января 2006 года.
Гладких отметил, что с этой акции в Украине начнется внедрение программы сельского рельсового автобуса.
Эта программа направлена на то, чтобы облегчить проезд граждан к районным и областным центрам Украины.
В частности, как информируют "Podrobnosti.ua", Двуречное является самым отдаленным населенным пунктом Харьковской области, а открытие маршрута рельсового автобуса должно существенно приблизить его к областному центру.
В автобусе предусмотрено 95 сидячих мест и 110 стоячих мест, а скорость движения составит до 140 километров в час.
"Благодаря рельсовому автобусу студенты смогут добираться из райцентров в областные центры, чтобы попасть в свои учебные заведения.
Во время зимы, когда возможен гололед, курсирующие рельсовые автобусы дадут возможность безопасно перевозить пассажиров.
Думаю, даже в Европе нет такого автобуса", - отметил Василий Гладких.
В Лапландии собачья упряжка с туристами попала под поезд
В Лапландии в понедельник, 26 декабря, поезд переехал собачью упряжку, которой управляли два туриста из Италии.
Оба итальянца - 14-летний мальчик и 18-летняя девушка - погибли на месте происшествия.
Поезд столкнулся с упряжкой на железнодорожном переезде примерно в 40 километрах от Полярного круга, отмечает "ForUm".
Итальянские подростки входили в группу туристов, совершавших сафари на собачьих упряжках.
Подробности инцидента выясняются, сообщили представители финской полиции.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.