Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 12.12.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
12.12.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1895 от 07.12.2005 г. - Размеры дополнительных сборов в долларах США (Раздел 5 ТП УЗ) на 2006 г.;
    - телеграмма КЗХ НР ЦКР/2808-И от 06.12.2005 г. - Курс пересчета швейцарских франков в доллары США при пересчете ставок ТП СНГ в доллары США с 01.01.2006 г.;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/252 от 05.12.2005 г. - Разъяснения о расчете платы за перевозку собственного (арендованного) вагона дизель-электростанции в сцепе из собственных (арендованных) платформ с гружеными или порожними собственными (арендованными) рефрижераторными контейнерами (КРК) массой брутто 20-25 тонн.
 

Рассчитан финансовый план железнодорожной отрасли Украины до 2017 года

На сегодняшний день полностью рассчитан финансовый план железнодорожной отрасли до 2017 года. Об этом говориться в сообщении Министерства транспорта и связи Украины, рассказывает "UGMK.info".
Согласно сообщению, в финансовом плане спрогнозированы все поступления и расходы железной дороги. На 2006 г. предусмотрена мощная программа инвестирования в развитие ж.д. транспорта. В частности, на протяжении 2006 г. будет закуплено 5 тыс. ж.д. грузовых вагонов, 156 новых пассажирских вагонов. Этого будет достаточно, чтобы сформировать 10 составов.
Также будет приобретено 25 новых локомотивов и 15 дизель-поездов.
В финансовом плане предусмотрены также деньги на модернизацию путей. Для реализации программы развития "Укрзализныця" будет привлекать и кредитные деньги.
 

В Эстонии введена новая электронная система движения

В Нарве введен в эксплуатацию блок новой электронной системы движения Siemens, которая значительно улучшит безопасность, оперативность и пропускную способность железнодорожного транспорта Эстонии.
Как часть проекта в Таллинне вводится в действие единая для всей Эстонии система управления движением VICOS 501, которая в дальнейшем даст возможность руководить всеми железнодорожными станциями Эстонии электронным способом. В сеть управления и диагностики, стоимость которой на данный момент обошлась примерно в 50 млн.крон, будут постепенно объединены все станции, которые сейчас используют более старую технологию. Вводимая система управления движением проста в пользовании и основана на надежных в работе серверах UNIX.
На Нарвской железнодорожной станции начинает работу первый этап системы управления движением SIMIS IS, которая позволит диспетчерам "управлять" стрелками и путевыми светофорами по компьютеру. К системе стоимостью 37 млн.крон подключили 31 стрелку, 40 путевых светофоров и 88 километров кабельной трассы.
Как информирует "РЖД-Партнер", общий проект Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и Siemens - первый проект подобного рода на территории бывшего СССР, который похож на системы, с помощью которых организуется движение на железнодорожных станциях в Нью-Йорке, Лондоне и Стокгольме. Вводимая система управления движением базируется на самых современных технических решениях.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
тел. +7 095 792-52-36, 792-52-37 E-mail:sales@tmsoft-trans.ru

В 2006 году откроется прямое железнодорожное сообщение Пекин-Лхаса

Прямое железнодорожное сообщение по маршруту Пекин-Лхаса, столица Тибетского автономного района Китая, откроется 1 июля 2006 года, сообщили китайские СМИ со ссылкой представителя министерства железных дорог Китая.
По словам начальника транспортного управления министерства Чжан Шугуана, дорога из Пекина в Лхасу по только что построенной Цинхай-Тибетской высокогорной железнодорожной магистрали займет 48 часов, сообщает "Интерфакс".
 

В Италии в связи с забастовкой отменены многие ж.д. маршруты

12 декабря итальянские железнодорожники проводят общенациональную восьмичасовую забастовку, начавшуюся в 9:00 по местному времени. Многие поезда дальнего следования и около половины ночных поездов отменены. Еще несколько маршрутов будут укорочены.
Причиной забастовки стали разногласия между профсоюзами железнодорожников и компаниями "Государственные железные дороги Италии" и "Трениталия", осуществляющими эксплуатацию железнодорожной сети и подвижного состава, относительно проекта соглашения, направленного на оздоровление отрасли, отмечает "ЛIГАБiзнесIнформ".
В частности, профсоюзы требуют от администрации этих компаний и от правительства расширить бюджетные инвестиции в развитие железнодорожной сети, а также гарантировать сохранение рабочих мест. Особые нарекания работников вызывает система безопасности движения под названием "Вакма". Система безопасности состоит в том, что машинист поезда постоянно должен нажимать особую педаль, тем самым показывая, что он не заснул. Если педаль отпустить, поезд автоматически остановится. Профсоюзы требуют отмены этой системы, считая, что она создает у работников психологический стресс и вредит безопасности.
 

Столкновение поезда с автомобилем в Запорожской области

Авария произошла ночью между станциями Пришиб и Таврическ в Михайловском районе Запорожской области.
Как передает "НТН", поезд "Симферополь-Минск" наскочил на автомобиль "ВАЗ-2110". По словам работников ГАИ, водитель "десятки" не справился с управлением, машина съехала с переезда и оказалась на рельсах.
Один из пассажиров вышел из машины прямо на железнодорожные пути и пытался жестами и криками остановить локомотив, но поезд не остановился и снес автомобиль. От него остался один металлолом. Водитель и оба пассажира погибли.
Сейчас известно, что за рулем сидел 34-летний житель Запорожской области. Личности остальных двух погибших устанавливают.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное