Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1895 от 07.12.2005 г.
- Размеры дополнительных сборов в долларах США (Раздел 5 ТП УЗ) на 2006 г.;
- телеграмма КЗХ НР ЦКР/2808-И от 06.12.2005 г.
- Курс пересчета швейцарских франков в доллары США при пересчете ставок ТП СНГ в доллары США с 01.01.2006 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/252 от 05.12.2005 г.
- Разъяснения о расчете платы за перевозку собственного (арендованного) вагона дизель-электростанции в сцепе из собственных (арендованных) платформ с гружеными или порожними собственными (арендованными) рефрижераторными контейнерами (КРК) массой брутто 20-25 тонн.
Рассчитан финансовый план железнодорожной отрасли Украины до 2017 года
На сегодняшний день полностью рассчитан финансовый план железнодорожной отрасли до 2017 года.
Об этом говориться в сообщении Министерства транспорта и связи Украины, рассказывает "UGMK.info".
Согласно сообщению, в финансовом плане спрогнозированы все поступления и расходы железной дороги.
На 2006 г.
предусмотрена мощная программа инвестирования в развитие ж.д.
транспорта.
В частности, на протяжении 2006 г.
будет закуплено 5 тыс.
ж.д.
грузовых вагонов, 156 новых пассажирских вагонов.
Этого будет достаточно, чтобы сформировать 10 составов.
Также будет приобретено 25 новых локомотивов и 15 дизель-поездов.
В финансовом плане предусмотрены также деньги на модернизацию путей.
Для реализации программы развития "Укрзализныця" будет привлекать и кредитные деньги.
В Эстонии введена новая электронная система движения
В Нарве введен в эксплуатацию блок новой электронной системы движения Siemens, которая значительно улучшит безопасность, оперативность и пропускную способность железнодорожного транспорта Эстонии.
Как часть проекта в Таллинне вводится в действие единая для всей Эстонии система управления движением VICOS 501, которая в дальнейшем даст возможность руководить всеми железнодорожными станциями Эстонии электронным способом.
В сеть управления и диагностики, стоимость которой на данный момент обошлась примерно в 50 млн.крон, будут постепенно объединены все станции, которые сейчас используют более старую технологию.
Вводимая система управления движением проста в пользовании и основана на надежных в работе серверах UNIX.
На Нарвской железнодорожной станции начинает работу первый этап системы управления движением SIMIS IS, которая позволит диспетчерам "управлять" стрелками и путевыми светофорами по компьютеру.
К системе стоимостью 37 млн.крон подключили 31 стрелку, 40 путевых светофоров и 88 километров кабельной трассы.
Как информирует "РЖД-Партнер", общий проект Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и Siemens - первый проект подобного рода на территории бывшего СССР, который похож на системы, с помощью которых организуется движение на железнодорожных станциях в Нью-Йорке, Лондоне и Стокгольме.
Вводимая система управления движением базируется на самых современных технических решениях.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
тел. +7 095 792-52-36, 792-52-37 E-mail:sales@tmsoft-trans.ru
В 2006 году откроется прямое железнодорожное сообщение Пекин-Лхаса
Прямое железнодорожное сообщение по маршруту Пекин-Лхаса, столица Тибетского автономного района Китая, откроется 1 июля 2006 года, сообщили китайские СМИ со ссылкой представителя министерства железных дорог Китая.
По словам начальника транспортного управления министерства Чжан Шугуана, дорога из Пекина в Лхасу по только что построенной Цинхай-Тибетской высокогорной железнодорожной магистрали займет 48 часов, сообщает "Интерфакс".
В Италии в связи с забастовкой отменены многие ж.д.
маршруты
12 декабря итальянские железнодорожники проводят общенациональную восьмичасовую забастовку, начавшуюся в 9:00 по местному времени.
Многие поезда дальнего следования и около половины ночных поездов отменены.
Еще несколько маршрутов будут укорочены.
Причиной забастовки стали разногласия между профсоюзами железнодорожников и компаниями "Государственные железные дороги Италии" и "Трениталия", осуществляющими эксплуатацию железнодорожной сети и подвижного состава, относительно проекта соглашения, направленного на оздоровление отрасли, отмечает "ЛIГАБiзнесIнформ".
В частности, профсоюзы требуют от администрации этих компаний и от правительства расширить бюджетные инвестиции в развитие железнодорожной сети, а также гарантировать сохранение рабочих мест.
Особые нарекания работников вызывает система безопасности движения под названием "Вакма".
Система безопасности состоит в том, что машинист поезда постоянно должен нажимать особую педаль, тем самым показывая, что он не заснул.
Если педаль отпустить, поезд автоматически остановится.
Профсоюзы требуют отмены этой системы, считая, что она создает у работников психологический стресс и вредит безопасности.
Столкновение поезда с автомобилем в Запорожской области
Авария произошла ночью между станциями Пришиб и Таврическ в Михайловском районе Запорожской области.
Как передает "НТН", поезд "Симферополь-Минск" наскочил на автомобиль "ВАЗ-2110".
По словам работников ГАИ, водитель "десятки" не справился с управлением, машина съехала с переезда и оказалась на рельсах.
Один из пассажиров вышел из машины прямо на железнодорожные пути и пытался жестами и криками остановить локомотив, но поезд не остановился и снес автомобиль.
От него остался один металлолом.
Водитель и оба пассажира погибли.
Сейчас известно, что за рулем сидел 34-летний житель Запорожской области.
Личности остальных двух погибших устанавливают.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.