Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 20.12.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
20.12.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1948 от 14.12.2005 г. - Разъяснения о приеме контейнеров назначением на станции железных дорог СНГ и Балтии, отсутствующих в Приложении 8.2 СМГС;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/1087 от 16.12.2005 г. - Изменение в конвенционное ограничение НР ЦЗМ-10/1936 на перевозки угля, всех видов железорудного сырья в Словакию, транзит через Словакию через погранпереход Ужгород-Матевце;

    - телеграмма РЖД НР СБ-11960 от 15.12.2005 г. - Изменение в приказ ФСТ России НР 209-т/1 (Об установлении исключительных тарифов на перевозку легковых автомобилей из Финляндии по маршруту ст. Бусловская Октябрьской ж.д. - ст. Кунцево 2 Московской ж.д.);
    - Приказ Министерства транспорта Российской Федерации НР 140 от 23.11.2005 г. - Установление исключительного тарифа на перевозку зерна транзитом по российским железным дорогам из Венгрии в Монголию;
    - телеграмма РЖД НР 1/481 от 09.12.2005 г. - Понижающие коэффициенты к ставкам ТП КЗХ на 2005 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Казахстана алюминия и нефти сырой;
    - телеграмма РЖД НР СБ-11947 от 14.12.2005 г. - Исключительные тарифы в виде понижающих коэффициентов на перевозку грузов второго и третьего тарифных классов в ИВ-термосах;

    - телеграмма УТИ НР 6/397 от 06.12.2005 г. - Спецставки на экспортные перевозки хлопко-волокна по урожаю 2005г. по Узбекистану.
 

Федеральная служба по тарифам РФ ввела исключительные ж.д. тарифы на 2006 год

Правление Федеральной службы по тарифам РФ приняло решения об унификации и изменении порядка тарификации ряда грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Как передает "SeaNews", об этом говорится в сообщении службы.
В части перевозок углей ФСТ приняла решение об унификации тарифов на их перевозку во всех видах сообщения, кроме транзита. В результате расчетные показатели изменения тарифов на перевозку энергетического угля в 2006 г по сравнению с действующим составляют: во внутрироссийском сообщении и через российские порты - рост 10%; на экспорт в целом - 6,8%, в том числе через российские пограничные передаточные станции - 4,3%. Одновременно ФСТ рассмотрела вопрос об установлении исключительных тарифов на перевозки энергетических углей на экспорт через порты и пограничные передаточные станции РФ на расстоянии перевозки свыше 3500 км, исходя из их роста на уровне не более чем на 7,5%. При этом среднее увеличение ставок в направлении пограничных передаточных станций РФ на перевозки энергетического угля с учетом структуры перевозок углей в зависимости от дальности составит 7,9 %, а изменение тарифов по сравнению с действующим уровнем произойдет в среднем всего на 1,9%.
Также ФСТ приняла решение об изменении порядка тарификации экспортных и импортных перевозок руд и железных концентратов. Для экспортных перевозок независимо от направления перевозки от 51-200 км коэффициент составит 0,62; свыше 220 км. - 0,1; свыше 1000 км - 0,449. Для импортных перевозок независимо от направления перевозки коэффициент составит: от 51-200 км. - 0,62; свыше 220 км. - 0,1;от 301 - 1000 км. - 0,817; свыше 1000 км. - 0,897. Кроме того, ФСТ приняла решение о продлении на 1 полугодие 2006 г исключительных тарифов на перевозку мазута топочного и угля энергетического назначением на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области в объемах, направляемых на нужды тепло- и энергоснабжения региона.
В сообщении отмечается, что вследствие удаленности нефтеперерабатывающих заводов Дальнего Востока от снабжающей их ресурсной базы, а также отсутствия трубопроводного транспорта в восточном направлении России, поставка нефти для переработки на данные заводы осуществляется железнодорожным транспортом, стоимость которого более чем в 3 раза превышает стоимость прокачки нефти трубопроводом. В этой связи ФСТ приняла решение об установлении на 2006 г исключительных тарифных условий в виде коэффициентов к действующим тарифам на перевозку сырой нефти в прямом железнодорожном сообщении по указанным маршрутам в следующем размере: станция Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - Дальневосточные НПЗ - коэффициент 0,9; станция Уяр Красноярской железной дороги - Дальневосточные НПЗ - коэффициент 0,775.
 

С 1 января 2006 года в Казахстане повышаются тарифы на железнодорожные перевозки грузов

Акционерное общество "Национальная компания "Казакстан темир жолы" сообщает, что приказом Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 15 декабря 2005 года НР 336-ОД повышаются действующие тарифы на услуги магистральной железнодорожной сети с 1 января 2006 года на перевозки грузов на 11% железнодорожным транспортом в межобластном и в международном (экспортно-импортном) сообщениях.
Об этом сообщает "Казинформ" со ссылкой на Управление по связям с общественностью АО "НК "Казакстан темир жолы".
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
тел. +7 095 792-52-36, 792-52-37 E-mail:sales@tmsoft-trans.ru

Объем грузовых перевозок Эстонской железной дороги

Объем грузовых перевозок Эстонской железной дороги (ЭЖД) в ноябре текущего года, по сравнению с прошлым годом, вырос примерно на 3,4% и достиг уровня 3,56 млн.т.
По словам Рене Варека, директора по маркетингу ЭЖД, ноябрь для компании был довольно сложным месяцем. "Но, несмотря на неритмичное поступление товаров и препятствия, связанные с их выгрузкой на терминалах, с проблемами справились благодаря сотрудничеству всех сторон", - сказал Р.Варек. Объем перевозки нефти и нефтепродуктов, в сравнении с прошлым годом, в ноябре сократился на 7,7%, информирует "РЖД-Партнер". "Падение объемов перевозок данной группы товаров было обусловлено, прежде всего, сокращением транспортировки сырой нефти - примерно в 10 раз за год", - заметил Варек, по словам которого, снижение перевозок сырой нефти компенсирует мазут, объем перевозок которого вырос примерно на 14%.
Во второй половине текущего года наблюдается скачкообразный рост объемов перевозок каменного угля; в ноябре было перевезено в 2,5 раза больше каменного угля, чем в прошлом году, - 0,45 млн.т.
Объем перевозок удобрений превысил в ноябре прошлогодний объем на 37%, и достиг 0,27 млн.т. В ноябре было также перевезено более 0,1 млн.т. сланца и древесины, соответственно 0,17 млн.т. и 0,12 млн.т. За 11 месяцев текущего года по железной дороге было перевезено 40,16 млн.т. грузов, что превышает количество товаров, перевезенных за тот же период прошлого года, на 1,1 млн.т. Объем транзитных перевозок за 11 месяцев вырос на 1,3% и достиг 32,57 млн.т. На одну треть вырос также объем местных перевозок, который достиг 3,46 млн.т. за период текущего года. Объем экспортных перевозок вырос на 15% и достиг 0,84 млн.т., в то время как объем импортных перевозок сократился на 13,7% и достиг 3,09 млн.т.
 

Строительство железной дороги Турция-Азербайджан в обход Армении начнется в 2006 году

Некоторые инженерно-технические работы на железнодорожном участке проекта Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузия) будут завершены до конца этого года, а строительство магистрали начнется в середине 2006 года. Об этом сообщил начальник Азербайджанской государственной железной дороги Ариф Аскеров. Он отметил, что 5-7 декабря 2005 года в Тбилиси состоялась встреча представителей межгосударственных рабочих групп Азербайджана, Грузии и Турции по осуществлению проекта "Hовый железнодорожный путь Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку". В ходе встрече также участвовали представители турецкой компании "Юксель Доманич", - отметил он.
После ознакомления сторон с отчетом о проделанной компанией работе, грузинская сторона заявила о необходимости выяснения существующей ситуации и прогнозов пассажиро- и грузопотока с социально-экономической и маркетинговой точек зрения. Как передает "ИА REGNUM", турецкая сторона заверила, что документы будут готовы к февралю 2006 года. По словам Аскерова, для представителей турецкой и грузинской сторон был организован осмотр участка, по которому пройдет предусмотренный маршрут, - станция Ахалкалаки - турецко-грузинская граница.
По предварительной оценке, на строительство дороги потребуется $250 млн. Из них $200 млн. будет израсходовано на строительство участка дороги в Турции, $50 млн. - в Грузии. Общая стоимость проекта оценивается в $400 млн. Подготовку технико-экономического обоснования проекта взяла на себя турецкая сторона и выделила для этого $1 млн. Намечается, что финансировать проект будут Грузия, Турция и Азербайджан. В настоящее время по этому поводу ведутся переговоры с финансовыми организациями, в частности финансированием проекта заинтересованы финансовые институты Японии.
 

Столкновение пассажирских поездов в Польше

Два пассажирских поезда в понедельник, 19 декабря, столкнулись в Польше. Инцидент произошел на юге Польши. По уточненным данным, три человека получили ранения - двое пассажиров и машинист локомотива. Пострадавшие доставлены в ближайший госпиталь, рассказывает "Страна.ru". Медики утверждают, что жизни людей ничто не угрожает.
Столкновение поездов произошло на перегоне Суха Бескидзка - Жывец. Пресс-секретарь региональной Пожарной стражи Ярослав Войтасик сообщил журналистам, что в районе инцидента движение поездов заблокировано.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное