Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/6 от 21.01.2005 г.
- Понижающие коэффициенты к ставкам Тарифной политики на 2005 фрахтовый год при перевозке грузов повагонными отправками в экспортно-импортном сообщении по территории ТДЖ;
- телеграмма РЖД НР НОДМ 17 от 11.01.2005 г.
- О порядке работы с грузами в прямом сообщении назначением на ст.
Алдан, Томмот ОАО АК "Железные дороги Якутии" в адрес грузополучателей, объявленных адресом 72;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-7/2 от 21.01.2005 г.
- Дополнения в типографское издание ОАО "РЖД" "Гармонизированная номенклатура грузов";
Пополнился раздел Прочие документы:
- Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан НР 438-I от 03.12.2004 г.
- О вопросах транзитных расстояний между передаточными станциями железных дорог Республики Казахстан.
Транзитные расстояния железной дороги Казахстана, вводимые в действие с 01.02.2004 г.
РЖД обещают увеличить грузоперевозки по Международным транспортным коридорам
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) готовы к значительному увеличению перевозок по Международным транспортным коридорам (МТК).
Об этом заявил президент компании Геннадий Фадеев на Всемирном экономическом форуме в Давосе, информирует "АвтоТрансИнфо".
По его словам, для реализации этой стратегической задачи в России началось создание современного производства локомотивов и вагонов на Коломенском и Новочеркасском заводах.
"В нынешнем году производство современных, высокоэффективных пассажирских электровозов и тепловозов для грузового движения будет поставлено на поток, - заверил Фадеев.
Вместе с производством локомотивов при активном участии РЖД проведена глубокая модернизация производства рельсов, колесных пар, вагонного литья, комплектующих и запасных частей к локомотивам и вагонам.
"Это создает надежную основу для выхода "Российских железных дорог" на мировой уровень технической оснащенности, что необходимо для глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему", - подчеркнул Фадеев.
Проект концепции развития тарифной политики Республики Казахстан
Вопросы формирования тарифной политики и некоторые методологические подходы в деле тарифного регулирования отраслей экономики страны обсуждены в Правительстве на совещании под председательством премьер-министра Республики Казахстан Даниала Ахметова.
Премьеру был представлен отчет о деятельности рабочей группы по выработке общереспубликанской координации и формирования тарифной политики в таких отраслях экономики как электроэнергетика, железнодорожный транспорт и телекоммуникации.
Как передает "РЖД-Партнер", агентство по регулированию естественных монополий, в свою очередь, представило для обсуждения Проект концепции развития тарифной политики в сфере естественных монополий.
Глава Правительства в целом положительно оценил проделанную работу, отметив, что в целях успешной реализации Стратегии индустриально-инновационного развития страны необходимо постепенно и планомерно переходить от политики искусственного сдерживания тарифов к гибкому тарифному регулированию, направленному на достижение баланса интересов всех участников сферы естественных монополий - самих субъектов и потребителей их услуг.
По мнению Д.Ахметова, любому вмешательству в процесс совершенствования политики цен и тарифов, должны предшествовать как серьезное исследование в данной области, так и научно-экономическое обоснование каждому предпринимаемому шагу.
В Украине строительство нового моста через Днепр задерживается
Строительство железнодорожно-автомобильного моста через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница в Киеве, который осуществляется Министерством транспорта и связи Украины, отстает от прежде утвержденных графиков проведения работ на полгода.
Об этом заявил Киевский городской голова Александр Омельченко.
Согласно одобренного Кабмином ТЭО, стоимость проекта 3 миллиарда 897,6 тысяч гривен.
Как рассказывает "Logistic.ru", из этой суммы на строительные работы предусмотрено 2 миллиарда 653,5 тысяч гривен.
Транспортная проблема между Азербайджаном и Грузией будет решена
"В ближайшее время ожидается подписание соглашения между Азербайджанским государственным таможенным комитетом и Таможенным департаментом Министерства финансов Грузии", - сообщает "Кавказский узел" со ссылкой на Госкомтаможню Азербайджана.
В упомянутом документе наряду с другими статьями есть также пункт, гарантирующий, что грузы, отправляемые из Азербайджана в Грузию, не будут поступать в Армению.
Помимо этого в таможенной службе Азербайджана отметили, что результаты расследований, проводимых в связи с переправкой в Армению грузов, отправляемых из Азербайджана в Грузию, будут обнародованы в течение короткого времени и в отношении компаний, целенаправленно осуществляющих услуги по переправке грузов из Азербайджана в Армению, будут применены наказания на основе законов Азербайджана.
Напомним с ноября прошлого года таможенной службой Азербайджана был наложен запрет на прохождение в Грузию железнодорожных составов в связи с изучением азербайджанской стороной фактов их переправки в Армению.
По мнению официального Баку, часть вагонов, отправляемых из государств Средней Азии в Грузию переправлялась в Армению.
Как сообщили в Госкомтаможне, в настоящее время на границе с Грузией задержан только один состав с грузовыми вагонами, и сейчас нет проблемы с вагонами, что имело место ранее.
Виновник железнодорожной катастрофы в Калифорнии обвиняется в убийстве
В США виновнику железнодорожной катастрофы в Калифорнии Хуану Мануэлю Альваресу предъявлено обвинение в убийстве.
Об этом, как передает "РОСБАЛТ" со ссылкой на Associated Press, заявил представитель окружного суда Лос-Анджелеса Стив Кули.
В случае признания Альвареса виновным ему может грозить смертная казнь.
Сейчас он находится в тюремной клинике, в которую был помещен после того, как пытался перерезать себе вены и воткнуть нож в грудь.
Напомним, что в среду 26 января 25-летний Альварес выехал на железнодорожные пути, собираясь совершить самоубийство, однако в последний момент передумал и выскочил из машины.
Пригородный поезд компании Metrolink столкнулся с автомашиной, сошел с рельсов и столкнулся с другой электричкой, которая, в свою очередь, протаранила стоящий на путях товарный состав с гравием.
В результате железнодорожной аварии 11 человек погибли, около 200 получили ранения, одна женщина по-прежнему числится пропавшей без вести.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.