Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 11.01.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
11.01.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма РЖД НР ЦФТООР-10/01 от 05.01.2005 г. - О расчетах за транзитные перевозки грузов, осуществляемые ОАО "РЖД". Курс пересчета ставок Тарифной политики СНГ, указанных в швейцарских франках в российские рубли;
    - телеграмма ЧФМ НР 361/Итар от 08.12.2004 г. - Понижающие коэффициенты и специальные тарифные ставки на перевозку экспортно-импортных и транзитных грузов по железной дороге Молдовы на 2005 г.;

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/13 от 10.01.2005 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Польшу на ст. Катовице-Лигота через погранпереходы Львовской и Белорусской ж.д.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/5 от 10.01.2005 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-10/2167 на перевозки сульфата аммония на ст. Херсон-Порт Од в адрес Херсонского морского торгового порта.
 

Грузия и Россия подписали соглашение о железнодорожно-паромном сообщении Поти-Кавказ

Первый рейс парома по прямому железнодорожно-морскому сообщению между грузинским портом Поти и российским портом Кавказ состоится, предположительно, через две недели. Как сообщает "АвтоТрансИнфо", соглашение об этой паромной переправе подписали в понедельник 10 января в Тбилиси премьер-министр Грузии Зураб Жвания и министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин.
"Это практически совершенно новая магистраль, которая свяжет Российскую Федерацию не только с Грузией, но и с другими государствами Южного Кавказа", - заявил на брифинге после подписания документов премьер-министр Грузии З.Жвания. По его словам, создаются координационные структуры, которые позволят более активно сотрудничать всем странам региона, как в сфере железнодорожно-паромных перевозок, так и по другим направлениям". На церемонии подписания документов присутствовали делегации Армении и Азербайджана. В свою очередь, министр транспорта России подчеркнул, что стороны оказались верны тем шагам, которые были намечены в ноябре минувшего года в меморандуме о взаимопонимании. "Мы согласовали открыть паромную переправу в апреле 2005 г., а сделали это в январе", - сказал И.Левитин. По его словам, это свидетельствует о том, что "наши шаги конструктивны, что они планируются и выдерживаются по срокам и даже досрочно".
 

Азербайджан не намерен участвовать в восстановлении железной дороги в Абхазии

В Азербайджане опровергают, что Баку совместно с Ереваном будет ремонтировать железную дорогу в Абхазии. Дело в том, что по сообщениям за 10 января, в Тбилиси министр транспорта России Игорь Левитин и премьер-министр Грузии Зураб Жвания обсудили технические детали создания консорциума между РФ, Грузией, Азербайджаном и Арменией по восстановлению железной дороги на территории Абхазии. Этот консорциум, в состав которого войдут транспортники 4 государств, должен взять на себя финансовые обязательства для проведения ремонтных работ железнодорожного полотна в Абхазии, рассказывает "ИА REGNUM".
В консультациях по этому вопросу примут участие министр экономического развития Грузии Алексей Алексишвили, государственный министр Каха Бендукидзе, глава Грузинской железной дороги Давид Онопришвили и армянская делегация во главе с министром транспорта Армении Андраником Манукяном.
 

Итоги работы Латвийской железной дороги за 2004 год

Прошедший год стал рекордным для ГАО Latvijas dzelzcels: компания обслужила 51,058 миллионов тонн грузов, что на 5,6% больше, чем в прошлом году. Как передает "РЖД-Партнер", добрую половину оборота железнодорожникам обеспечила Россия, а еще треть - Белоруссия.
В январе 2004 года, оценивая грядущие перспективы, руководство Latvijas dzelzcels (LDz) высказывало робкую надежду на сохранение уже достигнутых результатов. Однако прошедшие 12 месяцев продемонстрировали: специалисты зря скромничали. Как свидетельствует статистика, основную работу железной дороге традиционно дало обслуживание импортных партий - 41,895 млн. тонн (+6,4%). Из них 37,59 млн. тонн следовали через латвийские порты. А вот на внутренние и экспортные отправления пришлось всего лишь 2,428 млн. тонн (+4,3%) и 2,167 млн. тонн (-27,4%) соответственно. Если говорить о номенклатуре грузов, то на первом месте по объемам по-прежнему находятся нефтепродукты - 21,068 млн. тонн (-9,4%). Вторую же строчку с абсолютно лучшим показателем прироста в 83,8% занял уголь - 13,253 млн. тонн. На третьей строчке расположились минеральные удобрения - 6,711 млн. тонн (-5,9%). "Не самый лучший расклад", - признает директор Управления грузовыми перевозками Latvijas dzelzcels Эрик Шмукстс. Ведь наиболее прибыльным бизнесом для железнодорожников остается именно доставка нефтепродуктов, а их объемы сокращаются. Тогда как уголь до сих пор приходится возить по тарифам, близким к себестоимости расходов на транспортировку. Впрочем, по словам г-н Шмукстса, вступившие в силу на днях новые ставки отчасти позволят повернуть ситуацию в лучшую для Latvijas dzelzcels сторону.
 

Железнодорожники Варшавы провели предупредительную забастовку

Предупредительная забастовка на железной дороге в Варшаве вызвала сбой в движении десятков поездов. Как сообщает "НТВ.Ru", накануне забастовочный комитет принял решение на 110 минут блокировать один из железнодорожных узлов польской столицы - Восточный вокзал. В результате опоздали или не дошли до места назначения 28 поездов дальнего следования и несколько десятков пригородных электричек.
Предупредительная акция была вызвана тем, что правительство выделило на дотации местным железным дорогам страны значительно меньше средств, чем было предусмотрено соглашением между правительством и профсоюзами железнодорожников.
Эта договоренность была достигнута в прошлом году после долгих и напряженных переговоров. Без госдотаций многие линии местного сообщения не окупаются, и как следствие, возникает необходимость сокращения тысяч рабочих мест на железных дорогах.
12 января забастовщики планируют вновь на короткое время прервать движение еще на одном из железнодорожных узлов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное