Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 17.01.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
17.01.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Приказ Министерства транспорта Российской Федерации НР 52 от 29.12.2004 г. - О расчетах за транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом в международном сообщении и валюте платежа на 2005 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/7 ЦФД-16/ЦФТО от 12.01.2005 г. - Разъяснения о пробеге порожних арендованных у ОАО "РЖД" и собственных вагонов из ремонта.
 

Рижский порт изменит пошлины в течение 2005 года

В течение 2005 года пошлины в Рижском порту могут измениться, - заявил мэр столицы и председатель правления Рижского свободного порта Гундар Боярс.
Правлению порта уже поручено разработать новую систему платежей. При определении нового размера пошлины будут учитываться цены на горючее, газ, электричество и железнодорожные тарифы. Г.Боярс заметил, что Рижский порт не увеличивал пошлину уже 10 лет.
Процесс определения новых пошлин может оказаться длительным, но он точно завершится в этом году. Все цифры и расчеты переведут в евро. По словам Г.Боярса, для судов будут предусмотрены различные льготы, особенно для тех, которые заходят в порт регулярно.
В 2004г. в Рижском порту сумма пошлины превысила запланированную на 8% и составила 12,929 млн. латов ($ 25 млн.). Рижский порт пытался увеличить размер пошлины летом прошлого года, но отказался от этой идеи из-за возражений предпринимателей.
Как передает "РЖД-Партнер", общие доходы Рижского порта в 2003г. составили 15 млн. латов ($ 28,8 млн.), общие доходы за 2004г. еще не объявлены.
 

Проект железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси может быть реализован через 20-30 лет

В конце декабря 2004 года в Тбилиси министр экономического развития Грузии Алеко Алексишвили, министр транспорта Турции Бинали Илдирим и заместитель министр транспорта Азербайджана Муса Панахов подписали договор о строительстве железной дороги Карс - Ахалкалаки - Тбилиси. По расчетам министров, на строительство будет затрачено $350 млн, из которых $200 млн на прокладку отрезка Карс - Ахалкалаки и $150 млн на ремонт линий от Ахалкалаки до Тбилиси.
Заместитель министра экономического развития Грузии Генрих Мурадян с недоверием относится к перспективам осуществления данного проекта, рассказывают "Центрально-Азиатские Новости". По его словам, договор остается только на бумаге, поскольку средств, необходимых для реализации проекта пока нет. Не видно и того инвестора, который возьмет на себя финансирование строительства железной дороги. Не исключено, что проект не будет реализован в течение ближайших 20-30 лет.
 

Итоги контейнерных перевозок на Свердловской железной дороге в 2004 году

В 2004 году объем погрузки контейнерных грузов на Свердловской железной дороге (СвЖД) составил 1 млн 497 тыс тонн, что на 10% больше, чем в 2003 году (1 млн 354 тыс тонн грузов). Ежесуточная погрузка увеличилась на 386 тонн (4088 тонн против 3702 тонн в 2003 году).
Как сообщает "REGIONS.RU" со ссылкой на пресс-службу Свердловской железной дороги, рост объемов погрузки обеспечивают, прежде всего, крупнотоннажные контейнеры. В 2004 году в 20-тонных контейнерах Свердловской железной дорогой перевезено более 1 млн. тонн (2773 тонны или 144 контейнера ежедневно). По сравнению с 2003 годом рост объема погрузки в крупнотоннажных контейнерах составил 23% (общий объем погрузки в контейнерах вырос на 10%).
В минувшем году на Свердловской магистрали сохранилась тенденция к увеличению доли крупнотоннажных контейнеров в общем объеме погрузки. В 2003 году в 20-тонных контейнерах ежедневно перевозилось 60% грузов, при этом крупнотоннажные контейнеры составили 20% парка. В минувшем году в 20-тонных контейнерах было перевезено уже 67% грузов, а их доля в общем парке контейнеров составила 25%.
Рост доли крупнотоннажных контейнеров объясняется в первую очередь экономическими факторами. Перевозка грузов в крупнотоннажных контейнерах позволяет значительно сократить расходы на транспортировку.
 

Итальянские железнодорожники вышли на забастовку

Итальянские железнодорожники вышли на забастовку с требованиями повышения уровня безопасности, что связано с недавней катастрофой. Как передает "РОСБАЛТ", акция протеста, начавшаяся вечером 16 января, продлится сутки и затронет практически все железнодорожное сообщение Италии.
Между тем, руководство итальянского железнодорожного оператора Transitalia пообещало обеспечить минимально необходимое движение поездов, в том числе и в час пик. Transitalia также заявила, что за последние 5 лет увеличила расходы по обеспечению безопасности движения поездов на 250%, вложив в общей сложности 2,4 млрд. евро.
Напомним, что 7 января 2005 года произошла авария на перегоне между Болоньей и Вероной. Начатое следствие пока не установило причину трагедии. В результате катастрофы 17 человек погибли, среди них - 5 служащих железной дороги. По одной из версий, из-за густого тумана машинист пассажирского экспресса не увидел красный сигнал семафора и не остановил поезд, чтобы пропустить товарный состав. Следователи также выясняют, находился ли кто-либо из машинистов в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
 

Аварии в Черном и в Эгейском морях

Грузовое судно затонуло 17 января в Черном море в районе турецко-болгарской морской границы. По имеющимся данным, грузовое судно "Фиандора" под флагом Коморских островов покинуло болгарский порт Варна в пятницу 14 января с грузом дерева и металла.
Как информирует "РЖД-Партнер", причиной кораблекрушения стали сильный шторм и ветер. Шестеро членов экипажа судна - три гражданина Украины и три болгарина - спасены и находятся на турецкой территории.
Между тем, в Эгейском море 17 января затонуло грузовое судно "Леди О" под флагом Южной Кореи с 700 т стали на борту. Ранее сообщалось, что судно шло под флагом Северной Кореи. Пока известно о двух погибших и пяти пропавших без вести моряках.
В спасательной операции участвуют два турецких и один греческий вертолет, а также катера греческой береговой охраны и проходящие гражданские суда.
В настоящее время в южной части Черного моря и в Эгейском море продолжается волнение силой до 10 баллов. В связи с непогодой пассажирское паромное сообщение в Эгейском море прервано.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное