Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/4 от 18.01.2005 г.
- Отмена действия телеграммы НР ЦФТОГТ-17/3 о понижающих коэффициентах к ставкам ТП на 2005 г.
по ж.д.
Туркменистана на транзитные перевозки;
- телеграмма Октябрьской ж.д.
НР ДЦФТО(Т)-2/1 от 06.01.2005 г.
- Разъяснения о порядке оформления перевозочных документов и расчета провозных плат за пробег собственных (арендованных) локомотивов в ремонт и из ремонта;
- телеграмма ТДЖ НР 317 от 12.01.2005 г.
- Понижающие коэффициенты к ставкам Тарифной политики на 2005 фрахтовый год при перевозках грузов повагонными отправками в экспортно-импортном сообщении по ТДЖ;
- телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/124 от 21.01.2005 г.
и ЦЗМ-10/128 от 21.01.2005 г.Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
Пополнился раздел Тарифные руководства:
- телеграмма ЛДЗ НР TKT-LG/2005 от 01.01.2005 г.
- Тарифная политика Литвы на 2005 г.
в формате HTML.
Пополнился раздел Тематический каталог: Центр Логистики АНЭК - является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
"Укрзализныця" повышает железнодорожные тарифы на грузоперевозки
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" определилась с ростом тарифов на грузоперевозки в текущем году.
Согласно информации руководства Минпромполитики, рост составит порядка 16,7%.
Ориентировочное время введения новых тарифов - январь.
Как рассказывает "Корреспондент.net", решение об увеличении тарифов принято с целью покрытия убытков "Укрзалізниці", связанных с ростом цен на энергоносители и материалы (сектор грузоперевозок), а также с льготными перевозками (сектор пассажирских перевозок).
В "Укрзалізниці" заявляют, что совокупные убытки железнодорожного ведомства по указанным составляющим превысили 377 млн.
долларов в год.
Новая паромная линия Клайпеда - Гданьск
Литовская судоходная компания Lisco Baltic Service (LBS) с февраля открывает новую паромную линию в Гданьск.
По мнению представителей компании, линия станет привлекательной для перевозчиков, поскольку будет быстрой.
Как сообщает газета "Verslo zinios", благодаря новой паромной "переправе" перевозчики смогут не заезжать в Калининград и ускорить дорогу в Польшу.
Ожидается, что линия начнет действовать с 6 февраля.
Пассажирско-грузовой паром - ro-pax "Kaunas" - будет курсировать раз в неделю.
Продолжительность поездки - 8 часов.
По предварительным данным, стоимость поездки для пассажиров будет около $25, а для грузового транспорта и водителя - $45.
/"РЖД-Партнер"/
Эстонская железная дорога: итоги 2004 года
В 2004 году компания "Eesti Raudtee" (Эстонская железная дорога - ЭЖД) перевезла 42,83 миллиона тонн грузов, что на 1,8% больше или на 0,74 миллиона тонн, чем в 2003 году.
Как сообщает директор по маркетингу ЭЖД Рене Варек, нефть и нефтепродукты составляют более 70% перевезенных грузов за весь год.
Так, поставки нефтепродуктов увеличились на 0,89 млн.т.
- до 30,05 млн.т., передает "Logistic.ru".
Поставки мазута выросли на 16,5% до 13,8 млн.т.
Однако перевалка сырой нефти уменьшилась на 1 млн.т.
- до 6,98 млн.т.
Транзитные перевозки составили 35,2 млн.т., что на 0,4 млн.т.
больше, чем в 2003г.
Импорт увеличился с 1 млн.т.
до 4 млн.т., а экспорт вырос на 33% до 0,79 млн.т.
Местные поставки увеличились на 22% до 2,87 млн.т.
На границе Литвы и Белоруссии столкнулись два железнодорожных состава
У железнодорожного пограничного поста Кена на литовско-белорусской государственной границе вечером 23 января столкнулись два грузовых железнодорожных состава.
По данным пресс-службы литовских железных дорог АО Lietuvos gelezinkeliai, в результате столкновения поездов пострадавших нет, информирует "ИА REGNUM".
Между тем, в результате инцидента сошли с рельсов 8 вагонов, заблокировав движение поездов у пограничного железнодорожного поста.
Причины происшествия расследуются.
По предварительным данным, как сообщает "Белорусская деловая газета", авария произошла из-за действий машиниста состава, двигавшегося со стороны Белоруссии, который не отреагировал на запрещающий сигнал светофора и не остановил поезд.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.