Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УТИ НР 6/122 от 08.04.2004 г.
- Коэффициенты к ТП УТИ на второй квартал 2004 г.
Транзитные расстояния при расчетах провозных платежей в транзитном сообщении по территории Узбекистана.
В первых месяцах 2004 года отмечен рост грузоперевозок в странах СНГ
Рост объемов перевозок грузов предприятиями транспорта (без трубопроводов) в среднем по странам СНГ в январе-феврале 2004 года составил 8%.
По данным Статкомитета СНГ, наименьшие темпы роста перевозок грузов за два месяца 2004 г.
отмечены в Армении (4%) и Казахстане (5%), наибольшие - в Таджикистане (55%).
В Грузии объем перевозок увеличился на 7% по сравнению с январем-апрелем 2003г., в России и на Украине - на 9%.
110% составили объемы перевозок по сравнению с январем-февралем 2003г.
в Молдове и Азербайджане, 111% - в Беларуси, 113% - в Кыргызстане.
Производство продукции в базовых отраслях экономики России, включая промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт и торговлю, в январе-феврале 2004г.
составило, по данным Статкомитета СНГ, 108,3% от уровня соответствующего периода 2003 г.
Об этом информирует SeaNews.
Рост транзита казахстанской и туркменской нефти через Азербайджан ожидается в апреле
В апреле ожидается рост объемов транзита казахстанской и туркменской нефти через территорию Азербайджана по железнодорожному маршруту Баку-Батуми.
Об этом сообщил журналистам заместитель министра транспорта республики Муса Панахов, информирует ИА НГВ.
По его словам, в первом квартале объем перевозок транзитной нефти через территорию Азербайджана составил 3 млн.
тонн против 3,1 млн.
тонн в аналогичный период 2003 года.
Такое снижение, по мнению замминистра, обусловлено, в первую очередь, уменьшением транзита из Туркменистана, который отдал предпочтение своповым поставкам нефти в Иран.
"Эта система на 8-10% дешевле для нефтетрейдеров, но ограниченность ее возможностей не окажет особых влияний на объемы транзита через Азербайджан", - подчеркнул Панахов.
В целом же, по итогам 2004 года, отметил замглавы Минтранса, ожидается рост нефтеперевозок по железной дороге на 500-700 тыс.
тонн по сравнению с 11,6 млн.
тонн в 2003 году.
Армения хочет стать активным участником международного транспортного коридора "Север-Юг"
Секретарь Высшего совета национальной безопасности Ирана Хасан Роухани поддержал стремление Армении стать активным участником международного транспортного коридора "Север-Юг", инициаторами которого являются Россия, Иран и Индия.
На встрече с находящимся в Тегеране с визитом министром иностранных дел Армении Вартаном Осканяном он отметил, что решение проблем, связанных с автотрассой из Армении в Россию, будет иметь "чрезвычайно важное значение".
"Надо стремиться к тому, чтобы превратить автотрассу Армения-Россия в один из основных магистральных направлений этого международного коридора", - подчеркнул он.
"Исламская Республика Иран, - отметил Х.Роухани, - имея выгодное стратегическое положение и широкие экономические и политические возможности, готова к расширению многогранного сотрудничества со всеми своими соседями", цитирует ИТАР-ТАСС.
Модернизация китайских железных дорог
В 2004 и 2005 годах в Китае планируется дважды повысить скорость движения поездов на железной дороге.
Согласно плану, на ряде магистралей скорость движения поездов достигнет 160 - 200 км/час.
Увеличение скорости движения поездов имеет важное значение для повышения пропускной способности железнодорожного транспорта Китая.
В 2003 году общая протяженность железных дорог в Китае достигла 73 тыс.
километров.
По масштабам железнодорожной сети Китай занимает первое место в Азии, третье место в мире.
С 1997 года в Китае уже четырежды увеличивалась скорость движения поездов.
Согласно средне- и долгосрочной программе развития железнодорожной сети Китая, принятой в январе текущего года, к 2020 году в стране общая протяженность железных дорог достигнет 100 тыс.
километров.
Об этом сообщаетTravel.Ru со ссылкой на Китайский информационный Интернет-центр.
Два товарных поезда столкнулись в Баварии
Два товарных поезда столкнулись в среду утром в Германии в федеральной земле Бавария.
Как сообщают немецкие СМИ, машинист одного из локомотивов доставлен в больницу в состоянии шока.
Товарный состав при проезде вокзала в городе Долнштайн столкнулся со стоявшим поездом, груженым новыми автомобилями.
В результате аварии два вагона с автомашинами сошли с рельсов.
Причины инцидента выясняются.
По предварительным данным, материальный ущерб составляет около двух миллионов евро.
/РИА "Новости"/
В России пропал без вести целый пассажирский поезд
На севере России, в Ямало-Ненецком автономном округе, ведется поиск пропавшего в минувший понедельник, 12 апреля, пассажирского поезда.
По данным МЧС РФ, поезд номер 953 "Воркута-Лабытнанги" не прибыл по расписанию на железнодорожную станцию, и связь с ним отсутствует.
Как сообщает Magnolia-TV.com, предположительно, поезд находится в районе поселка Харота (Полярный Урал), где в настоящее время сложилась крайне неблагоприятная метеообстановка.
Скорость ветра в этом районе достигает 30 метров в секунду, из-за сильного снегопада на дороге - снежные заносы.
Вероятно, бригада поезда ожидает улучшения погодных условий, чтобы продолжить движение.
В настоящее время выясняются обстоятельства происшествия и уточняется количество пассажиров поезда, отметил представитель ГО и ЧС города Лабытнанги.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.