Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/618 от 06.04.2004 г.
- Устанавливаются исключительные тарифы на экспортные перевози кокса и каменного угля (КИТ 5025 и 5026);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/617 от 06.04.2004 г.
- Изменения в тел.
УЗ НР ЦЗМ-10/590 от 01.04.04 р.
по перевозкам сжиженных газов энергетических в собственных цистернах.
Изменения в оформлении перевозочных документов
С 1 октября 2004 года вступят в силу изменения в оформлении перевозочных документов для перемещения грузов в международном сообщении.
Как сообщает пресс-служба ОАО "РЖД", вместо шестизначного кода грузу будет присваиваться восьмизначный код.
Кроме того, расширится перечень наименований грузов - многие из них будут выделены из групп и конкретизированы.
Это делается в связи с увеличением номенклатуры и объемов перевозимых в международном сообщении грузов.
Пресс-служба ОАО "РЖД" сообщает, что до 1 августа 2004г.
будет опубликован скорректированный текст "Гармонизированной номенклатуры грузов" - официального перечня, согласно которому оформляются перевозочные документы в международном сообщении.
В 2005г.
ОАО "РЖД" планирует перейти на применение "Гармонизированной номенклатуры грузов" и в российском внутригосударственном сообщении (в настоящее время грузы, перевозимые внутри России, оформляются в соответствии с ЕТСНГ - "Единой тарифно-статистической номенклатурой грузов").
/SeaNews/
В этом году будет реализован важнейший железнодорожный проект Ирана
Директор компании "Иранские железные дороги" Мохаммед Саид Нежад заявил, что железнодорожная ветка Бафк - Мешхед позволит сократить маршрут от Средней Азии к Персидскому заливу на 1 тыс км.
Это важнейший железнодорожный проект в Иране, который будет реализован в текущем году, сообщает Iran.ru.
По данным департамента по связям с общественностью "Иранских железных дорог", в ходе вчерашней встречи директора ОАО "Российские железные дороги" с директором компании "Иранские железные дороги" стороны обсудили пути расширения двустороннего сотрудничества.
В последние годы помимо ввода в эксплуатацию железнодорожной ветки Серахс – Теджен, используемой для транзитных перевозок, начал также функционировать порт Амирабад на побережье Каспийского моря.
В настоящее время этот порт соединен с железнодорожной сетью страны.
Среди других важных железнодорожных проектов Мохаммед Саид Нежад назвал строительство железнодорожных веток Керман – Захедан и Казвин – Решт – Астара и соединение иранской железной дороги с железными дорогами Ирака и Сирии.
Мохаммед Саид Нежад подчеркнул необходимость расширения транспортных перевозок грузов по коридору "Север – Юг".
Он также отметил большую значимость совместных исследований с участием специалистов железных дорог Ирана и России и с одобрением отозвался об идее организации пробного рейса грузового состава с участием Финляндии, Германии, России и Ирана.
Мохаммед Саид Нежад поддержал также идею создания трехстороннего консорциума с участием Ирана, Азербайджана и России для строительства железнодорожной ветки порт Энезели – Астара.
Казахстан намерен расширить морской порт Актау
Как сообщили в пресс-службе правительства Казахстана, на совещании в среду правительство республики обсудило программу расширения Актауского международного морского торгового порта и вопросы, связанные с привлечением в эту сферу новых инвесторов.
Председательствующий на совещании премьер-министр Даниал Ахметов отметил, что "грамотно спланированное" расширение порта Актау обеспечит значительный рост общего грузопотока, идущего через Казахстан и позволит создать морскую инфраструктуру мирового уровня.Ахметов подчеркнул, что у казахстанских бизнесменов появилась возможность проявить себя в настоящем и очень полезном для страны деле.
"Есть желание, чтобы один из больших проектов Казахстана стал открытым для среднего и крупного бизнеса", Ахметов.
В свою очередь "правительство будет стремиться и дальше создавать все необходимые условия для участия казахстанского бизнеса в одном из крупных проектов, имеющего широкое инфраструктурное значение", - заявил он.
Ахметов поручил министерству транспорта и коммуникаций в первой половине апреля завершить доработку предложенного плана расширения Актауского порта и с учетом всех замечаний вынести на окончательное утверждение.
С начала 2004 года через Актауский морской торговый порт перевалено 2 миллиона 12 тысяч 573 тонны грузов против 1 миллиона 683 тысяч 445 тонн за соответствующий период прошлого года, информирует РИА "Новости".
Московская железная дорога: итоги первого квартала
За 3 месяца 2004 года на Московской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" погружено 20 млн.
991 тыс.
846 тонн грузов, что на 6% выше прошлогоднего уровня.
В сутки - 230 тыс.
680 тонн, что составило 104,8% к уровню 2003 года.
Динамика прироста погрузки за первый квартал текущего года составила 4,8%.
План выполнен на 101,2%.
За прошедший период грузооборот на дороге составил 25 млрд 325 млн т.-км, что на 1,4% выше уровня прошлого года.
Среднесуточный пробег локомотива составил 495,2 км (в 2003 - 472,1 км), участковая скорость - 44,9 км/час ( в 2003 - 43,7 км/час), сообщает официальный сайт РЖД.
Россия и Азербайджан совместно займутся навигационным обеспечением азербайджанской территории
Россия и Азербайджан совместно займутся навигационным обеспечением азербайджанской территории.
Решение об этом было принято в ходе состоявшегося в среду в Баку заседания азербайджано-российской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству.
Вопрос разработки совместной концепции навигационного обеспечения азербайджанской территории будет рассмотрен в рамках сотрудничества между двумя странами в аэрокосмической области.Концепцией будет предусмотрена, в частности, совместная разработка и производство совмещенных приемников типа GPS/ГЛОНАСС и оснащение ими внутреннего рынка Азербайджана.
/РЖД-Партнер/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.