Тарифы на транспортировку нефти по маршруту Баку-Батуми снижены
С начала апреля тарифы на транспортировку нефти и нефтепродуктов по маршруту Баку-Батуми снижены на $4 за тонну.
Об этом сообщил заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов.
По его словам, тарифы снижены со стороны Грузии и Азербайджана.
"Тарифы снижены не только по железной дороге, они снижены по всем участкам маршрута, то есть на терминалах, водном транспорте, в порту",- сказал М.Панахов.
Замминистра транспорта Азербайджана отметил, что азербайджанская сторона снизила тарифы на своем участке на $2 за тонну.
/ИА REGNUM/
Cистема автоматической идентификации подвижного состава на дорогах СНГ должна быть введена к 2005 г.
В настоящее время на железных дорогах стран Содружества Независимых Государств активно внедряются cистема автоматической идентификации подвижного состава (САИПС).
Эта система обеспечивает сбор информации о вагонах и локомотивах в реальном режиме времени и оперативность доставки этих сведений в центры управления перевозками.
Принцип действия системы очень похож на принцип действия радара.
На вагоне устанавливается датчик, который не содержит компонентов для генерации сигнала, а функционирует как его отражатель.
Антенна имеет узкую диаграмму направленности, развернутую в сторону проезжающего подвижного состава, оснащенного специальным датчиком.
Считывающая аппаратура включается только при наличии поезда в зоне ее действия.
Система работает при скоростях движения поездов до 140 км/ч в нормальных и неблагоприятных условиях окружающей среды (например обледенение, снег, грязь).
Для внедрения этой прогрессивной системы необходимо оборудовать весь подвижной состав, находящийся в общем парке железнодорожных администраций стран СНГ, специальными кодовыми бортовыми датчиками (КБД), которые будут нести информацию о каждом подвижном объекте.
Одновременно в определенных точках сети железных дорог устанавливают пункты считывания, автоматически сканирующие эту информацию и передающие ее к месту ведения базы данных по системе передачи данных.
В настоящее время на российских железных дорогах уже установлено 324 пункта считывания и 251 тыс кодовых бортовых датчиков.
Ежедневно КБД в вагонных депо оборудуются 1,5 - 2 тыс вагонов.
Об этом сообщает официальный сайт РЖД.
Регламент на погрузку
Администрация Санкт-Петербурга инициировала создание единого технического регламента правил погрузки нефтепродуктов для бункеровочных компаний в морском порту.
Об этом сегодня, 8 апреля на пресс-конференции сообщил президент Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олег Ашихмин.
По его словам, 9 апреля на заседании рабочей группы в городском комитете по транспорту с участием всех контролирующих органов бункеровочной деятельности планируется одобрить разработанный на базе существующих нормативных документов этих организаций единый технический регламент.
Регламент сводит воедино все требования федерального и городского законодательства в этой сфере.
По словам О.Ашихмина, его принятие позволит городским властям упорядочить ситуацию на городском рынке бункеровочных операторов, "ввести правила игры" и сделать рынок "абсолютно прозрачным".
О.Ашихмин заявил, что сегодня около 40% нефтепродуктов, поступающих в год через морской порт Санкт-Петербурга были перевалены бункеровочными компаниями, которые не имеют всех необходимых на это разрешений от контролирующих органов.
/ABNews.ru/
В ближайшее время будет открыта пассажирская железнодорожная линия Москва - Тегеран
В ближайшее время будет открыта пассажирская железнодорожная линия Москва - Тегеран.
Об этом в интервью РИА "Новости" сообщил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев после переговоров с министром дорог и транспорта Ирана Ахмадом Хоррамом.
"Мы наметили ввести новую пассажирскую железнодорожную линию сообщением Москва - Тегеран, которая прекратила свое существование еще со времен Советского Союза", - сказал Фадеев.
"Конкретные сроки пока не определены, так как необходимо данный вопрос еще согласовать с Азербайджаном, но в ближайшее время состоятся трехсторонние переговоры по этому и другим вопросам нашего сотрудничества", - отметил он.
"Возобновление этой пассажирской магистрали вполне реально, и мы найдем общий язык в решении этой проблемы на трехстороннем уровне", - считает глава ОАО "РЖД".
"Сумма, которая потребуется для реализации этого плана, оценивается в $177 миллионов", - добавил Геннадий Фадеев.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.