Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 23-04-10/1015 от 19.03.2004 г.
- Изменение тарифных ставок на перевозки нефти, нефтепродуктов, дистиллята газового конденсата и скоропортящихся грузов по территории Белоруссии до 01.01.2005 г.
Рост тарифов на грузовые перевозки в 2004 году не превысит 12%
Как заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, рост тарифов на грузовые перевозки в 2004 году не должен превышать 12%, в 2005 году он составит не более 8,5%, в 2006 году - 7,5%.
"Мы будем строго следовать решениям Правительства Российской Федерации о том, что уровень тарифов не должен превышать уровень инфляции", - подчеркнул он.
Вместе с тем Геннадий Фадеев отметил, что на законодательном уровне пока не решен вопрос о компенсации убытков от пассажирских перевозок: как пригородных, так и дальнего следования.
По прогнозам, только пригородные перевозки в 2004 году должны принести ОАО "РЖД" убытков на 31 млрд.
руб.
И это при растущем спросе со стороны пассажиров.
Президент ОАО "РЖД" выразил надежду, что сложившаяся ситуация с перекрестным субсидированием будет успешно разрешена, и пассажирские перевозки смогут оформиться в самодостаточный и эффективный вид бизнеса компании.
Напомним, что за 6 месяцев работы ОАО "РЖД" было перевезено 592 млн.
тонн грузов.
Объемы пассажирских перевозок выросли на 7,2%.
Об этом сообщает Росбалт.
Строительство Трансказахстанской магистрали
В марте вице-президент ЗАО "Казахстан темир жолы" Канат Жангаскин посетил Гонконг с целью привлечения капиталов гонконгских инвесторов в объеме $3.5 млрд.
для реализации проекта строительства Трансказахстанской железнодорожной магистрали, которая соединит Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона с основными товарными рынками стран Европы.
По информации SeaNews, Казахстан планирует получить 25% в совместном предприятии, отдав 75% иностранным инвесторам.
Как сообщает газета People's Daily, магистраль протяженностью 3 083 км.
станет частью Новой Евразийской магистрали, которая пройдет через порты Лянюнган, Ланьчжоу, Урумчи, Алашанькоу и до порта Дружба в Казахстане.
Строительство новой Трансказахстанской магистрали займет, по имеющимся оценкам, 4 года.
Ширина колеи новой магистрали будет европейской, что позволит сократить транзитное время и транспортные издержки, т.к.
поезда больше не будут по 6 часов задерживаться на границе с Казахстаном для смены колес при переходе на другую ширину колеи.
По прогнозам, грузооборот Трансказахстанской магистрали составит 40 млн.т.
в год.
Итоги работы ОАО "РЖД" в 1 квартале
В понедельник, 5 апреля 2004 года президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев подвел итоги работы компании в январе-марте 2004 года и охарактеризовал первый квартал как "период завершения создания компании, который позволил сформировать хороший задел на будущее".
Как информирует SeaNews со ссылкой на пресс-службу ОАО "РЖД", в январе-марте 2004г.
ОАО "Российские железные дороги" перевезено 289,4 млн.т.
грузов, что на 7,5% или 20,1 млн.т.
выше, чем за аналогичный период 2003г.
В марте объем перевозок составил 101,9 млн.т., на 5,2% или 5,1 млн.т.
больше, чем в 2003 г.
Грузооборот ОАО "Российские железные дороги" в первые 3 месяца 2004г.
составил 434,2 млрд т/км, на 8,1% или 32,5 млрд т/км выше, чем в предыдущем году, в том числе в марте - 152,5 млрд т/км, по отношению к марту 2003г.
рост составил 6,3% или 9,1 млрд т/км.
Рост пассажирских перевозок в январе-марте 2004г.
составил 7,2% (или 20,3 млн человек).
Всего за 3 месяца 2004г.
было перевезено 301,1 млн человек, из них в марте - 107,8 млн человек, на 5,5% или 5,6 млн человек больш, чем в марте 2003 г.
Как сообщает пресс-служба ОАО "РЖД", за 6 месяцев работы ОАО "РЖД" было перевезено 592 млн.т грузов, а в 2004г.
рост грузовых перевозок по отношению к 2003г.
должен стремиться к 6%.
Объем пассажирских перевозок вырос на 7,2%.
Рост тарифов на грузовые перевозки в 2004г.
не должен превышать 12%, в 2005г.
он составит не более 8,5%, в 2006г.
- 7,5%.
Вместе с тем, президент ОАО "РЖД" отметил, что на законодательном уровне пока не решен вопрос о компенсации убытков от пассажирских перевозок: как пригородных, так и дальнего следования.
По прогнозам, только пригородные перевозки в 2004г.
должны принести ОАО "РЖД" убытков на 31 млрд руб.
Железную дорогу вдоль Черного моря передвинут в горы
Строительство альтернативного варианта железной дороги на Черноморском побережье Кавказа стоимостью 36 млрд руб может решить социальные и экологические проблемы этого региона.
Об этом заявил в понедельник полномочный представитель президента РФ в Южном Федеральном округе Владимир Яковлев в Ростове-на-Дону на открытии совещания по вопросам деятельности железнодорожного транспорта в округе.
По его словам, проект переноса магистрали Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) на Черноморском побережье в сторону гор обсуждался не один год, но теперь настала необходимость произвести расчеты его экономической составляющей.
"Проект дорогой, - сказал полпред, - но столько же - 36 млрд рублей - будет стоить и реконструкция действующего сетевого пути на побережье".
Реализация проекта строительства альтернативного варианта, считает Яковлев, сделает Черноморское побережье Кавказа экологически чистой зоной отдыха, будет способствовать развитию здравниц и привлечению сюда на отдых тех, кто сейчас выезжает для этого за рубеж.
Кроме того, проект даст рабочие места и динамику развитию сопутствующих отраслей и малого бизнеса, сообщает ИТАР-ТАСС.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.