Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 11.03.2002


Служба Рассылок Subscribe.Ru

www.tmsoft-ltd.com
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
11.03.2002

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграммы УЗ НР 000156/ЦД от 11.03.2002 г. и НР 000157/ЦД от 11.03.2002 г., - конвенционное ограничение грузовых перевозок по Одесской ж.д.;
    - телеграмма УЗ НР 000158/ЦД от 11.03.2002 г., отмена конвенционного ограничения в адрес Херсонского морского порта.
 

Украина ликвидирует дисбаланс развития портов и железной дороги

Министерством транспорта Украины утвержден "Комплексный план развития путевого хозяйства морских портов и железнодорожных станций, которые их обслуживают, на 2002-2007гг.", передает SeaNews.
План призван ликвидировать диспропорции развития путевого хозяйства портов и припортовых железнодорожных станций, составляющий в крупнейших портах Одесского региона от 10% до 40%.
Прогнозируемый рост объемов грузопотоков во всех портах, за исключением Керченского, составил 5% в текущем году, 24% - в 2008 году; рост объемов железнодорожных грузоперевозок на порты - 12% и 40%, соответственно.
Вследствие неудовлетворительного состояния припортовых станций порты ежесуточно теряют до 15% объемов грузопереработки. С 2000 года возможности некоторых станций портов (Одесского, Ильичевского, Херсонского, Бердянского, Измаильского) признаны несоответствующими их пропускной способности.
Для оздоровления железнодорожных путей "Укрзализныци" необходимо финансирование порядка 370 млн. грн. в год; фактически годовое финансирование составляет 30 млн.
Запланировано привлечение средств портов и частичной передачи путевого хозяйства на баланс портов (Ильичевск, Южный, Одесса).
Ориентировочный объем инвестиций в Программу - 155 млн. грн., из них около 80% - собственные средства портов; остальное - средства железной дороги и сторонних инвесторов.
 

Разрабатывается проект пассажирских терминалов скоростной ж/д магистрали "Ленинградский вокзал - Шереметьево"

ОАО "Сити" и Москомархитектура разрабатывают проект пассажирских терминалов скоростной железнодорожной магистрали "Ленинградский вокзал - Шереметьево".
Мэрии Москвы, ОАО "СИТИ" совместно Москомархитектурой поручена разработка проектов авиапассажирских терминалов с паркингами на Ленинградском вокзале и в районе платформы "НАТИ" (Октябрьская железная дорога). В разработке проекта планируется также участие Москомзема, ГУП ГП "Мосгортранс" и ГП "Московский метрополитен".
Соглашение о создании железнодорожной транспортной системы "Шереметьево - центр города" было подписано в сентябре прошлого года. Стоимость данного проекта составляет около 60 млн. долл. 
Проект реализовывается в три этапа. На первом этапе (в 2001- 2003гг.) обеспечивается сообщение между аэропортом Шереметьево и Ленинградским вокзалом. На втором - предусматривается строительство железнодорожной линии от делового центра "Москва-Сити" до платформы НАТИ (Октябрьской железной дороги) с интеграцией затем в железнодорожную линию Ленинградский вокзал - Шереметьево. На новой линии предусматриваются три первоочередные станции - "Ленинградский вокзал", "Шереметьево-2" и "Шереметьево-Аэрофлот". Далее железнодорожная линия будет продлена до аэропортов Внуково и Домодедово, - сообщают Перевозки.RU.
 

МПС и компания "ЛУКОЙЛ" подписали соглашение о сотрудничестве

11 марта Министр путей сообщения Российской Федерации Геннадий Фадеев и президент ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" Вагит Алекперов подписали Соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве.
Данным документом предусмотрено увеличение "ЛУКОЙЛом" парка цистерн до 9000 в 2005 году. Планируется, что половину производимых нефти и нефтепродуктов компания будет перевозить в собственном подвижном составе. А также "ЛУКОЙЛ" модернизирует  промывочно-пропарочные станции, обслуживающие нефтеналивные цистерны. Кроме того, для решения проблемы хранения своей продукции в портах компания построит дополнительные емкости общим объемом 1 миллион тонн. 
МПС со своей стороны обязуется производить ремонт цистерн, принадлежащих "ЛУКОЙЛу", оказывать содействие компании в улучшении использования ее подвижного состава, произвести необходимые работы для увеличения пропускной и перерабатывающей способности станции Осенцы Свердловской железной дороги.
С начала года по всей сети железных дорог страны было перевезено почти на 2 млн. тонн нефти и нефтепродуктов.
Предыдущее соглашение с компанией "ЛУКОЙЛ" было заключено в 1997 году, сообщает информационное агентство МПС.
 

Латвийская железная дорога увеличивает объем грузоперевозок

По словам генерального директора предприятия Андриса Зоргевица в марте текущего года в январе 2002 года ситуация по железнодорожным грузоперевозкам ГАО Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога) по сравнению с прошлым годом улучшились, информирует АвтоТрансИнфо.
Правда в феврале, по сравнению с 2001 годом, снижение грузоперевозок составляло около 5%. Причиной этого стала неспособность латвийских портов обслужить все грузы нефтепродуктов, особенно мазута. 
Тем не менее, г-н Зоргевиц отметил, что из-за необдуманной политики России в сфере железнодорожных перевозок российские порты переполнены железнодорожными вагонами и их не успевают обслуживать. Вследствие чего грузоперевозчики возвращаются в порты Балтии.
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .

(C) 2000-2001 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное