Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости: иммиграция, работа, курсы и образование за рубежом



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети Гольфстрим®

ШЕСТЬ МИФОВ О ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ В АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ.


По мнению Ричарда Фейна, автора книги "95 Ошибок, Которые Делают Люди, Ищущие Работу и Как Избежать Этих Ошибок", очень многие американцы допускают примитивные ошибки, пытаясь получить работу. Эти ошибки иногда основаны на мифах, которые не имеют никакого отношения к реальности.
Миф 1. Если компании понравится содержание моего резюме, они обязательно позвонят мне.
Реальность: Хорошую работу никогда не получить, если просто ждать звонка у телефона. С распространением информационных технологий, рассылка резюме по электронной почте стала настолько легким занятием, что люди просто забывают о том, что для получения работы требуется нечто большее, чем просто отправка резюме по электронной почте. Компании получают очень много подобных резюме каждый день и просто не в состоянии отзваниваться всем. Самое главное при поиске работы - установить личный контакт с сотрудником фирмы, который отвечает за подбор персонала. Поэтому лучший способ - отправить резюме и позвонить вдогонку.
Из-за того, что компаний, куда пытается попасть человек, ищущий работу, может быть несколько, полезно иметь под рукой лист бумаги с примитивной таблицей: название компании, ее профиль, когда и кому отправлено резюме, когда и кому сделан звонок и каков результат телефонных переговоров. Обычно рекомендуют позвонить в компанию через неделю после отправки резюме и, если к тому времени ответ не получен, повторять этот звонок раз в 7-10 дней.

Миф 2. Если компания официально не сообщает о наличии у нее вакансий, значит бесполезно пытаться получить там работу.
Реальность: Многие вакансии никогда не рекламируются. Просмотр рекламных объявлений в газетах и посещение интернет-сайтов компаний должно быть только частью общей стратегии поиска работы. Вы должны звонить и отправлять резюме в компании, которые Вас интересуют. Шансы на получение работы в этом случае значительно возрастают. Часто менеджеры по персоналу заблаговременно собирают информацию о специалистах, которые в случае нужды, могли бы заменить их сотрудников или занять вновь образованную позицию.

Миф 3. Самое главное - это резюме. К нему не надо прилагать письмо, адресованное фирме, в которой пытаешься получить работу.
(Примечание: в США для наименования этого письма используется особый термин - "каверлеттер"cover letter. В нем обычно содержится краткая информация об авторе резюме и аргументируется, что его кандидатура будет наилучшей для занятия той должности, которую предлагает фирма).
Реальность: Во всех случаях необходимо прилагать каверлеттер. Каверлеттер является неотъемлемой частью американского бизнес-этикета, показывающего, что податель резюме осознанно посылает его в данную фирму, рассчитывая получить определенную должность. Это письмо позволяет более полно отрекламировать свои знания и умения. Кроме всего прочего, каверлеттер позволяет оценить грамотность и литературные способности претендента на рабочее место.

Миф 4: В резюме необходимо описывать, какие обязанности податель выполнял на своих предыдущих работах.
Реальность: Резюме не должно выглядеть, как перечень предыдущих производственных обязанностей. Резюме - способ отрекламировать себя. Работодатели платят человеку не за то, что он что-то может делать, а за то, что он что-то может производить. Поэтому необходимо показывать свои возможности и умения, которые позволили добиться успехов на предыдущих местах работы.

Миф 5: Чем больше резюме рассылаешь - тем лучше.
Реальность: Поиски работы не должны ограничиваться массовой рассылкой резюме. Основные усилия должны быть сосредоточены на налаживании контактов в тех компаниях, которые Вы считаете наиболее перспективными для себя.

Миф 6: В каждом резюме должно содержаться хронологическое перечисление предыдущих мест работы.
Реальность: Подобная форма организации резюме хороша лишь для тех, у кого действительно длинный и впечатляющий опыт работы. У многих, особенно молодых людей, подобного списка нет и быть не может. Поэтому резюме следует организовывать на основе категорий. Например, если Вы пытаетесь получить работу, связанную с торговлей, в резюме следует ввести рубрику "Опыт продаж", в которой описать Ваш опыт и умения в этой сфере. Менеджеру по персоналу это позволит понять, каким реальным опытом Вы обладаете, и избавит от необходимости продираться через перечень предыдущих работ.



Источник: bin.com.ua
Подробнее на сайте >>



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ.


Покупка недвижимости за рубежом сопряжена со многими трудностями. Сложнее выбрать само жилье, правильно провести оформление сделки. Однако такое финансовое вложение считается довольно выгодным, поэтому все больше соотечественников решаются на приобретение иностранной недвижимости. При этом относительно суммы вложений принято ориентироваться исходя только из цены дома или квартиры.
Cтоимость жилья — это далеко не все, что придется заплатить покупателю. В России оформление сделки купли-продажи подразумевает выплату определенных пошлин, например, на составление и регистрацию договора, регистрацию права собственности и т.д. Однако в целом дополнительные расходы, связанные с оформлением сделки, получаются не очень крупными, особенно если сравнивать их с суммой договора купли-продажи.

Во многих зарубежных странах ситуация обстоит иначе. Начнем с того, что далеко не каждая страна позволяет иностранному гражданину приобретать недвижимость на ее территории. Во многих случаях для этого нужно иметь гражданство того государства, где находится выбранная квартира или дом. Некоторые страны позволяют совершить такую покупку только после того, как будущий владелец жилья совершит ряд инвестиций в их экономику, например, зарегистрирует фирму, на счету которой на момент сделки будет определенная законодательством сумма. В некоторых случаях недвижимость могут купить те, кто прожил определенное время на территории страны или имеет в ней постоянное место работы.

Лучше заранее выяснить требования конкретного государства к иностранным гражданам, решившимся на приобретение жилья в его пределах. Это позволит избежать многих проблем, в частности, с дополнительными расходами, неизбежно возникающими при покупке жилья. Важно понимать, что каждая сделка в любой стране облагается налогом или целой группой налогов. Где-то они ниже, где-то выше, однако в целом ставка налогообложения, как правило, зависит от того, какое именно жилье приобретает покупатель, у кого, на вторичном или первичном рынке.

Сумма НДС, которую нужно уплатить после покупки недвижимости, может достигать 20% от ее стоимости. Конечно, это — максимальное значение, и в большинстве случаев эта ставка намного ниже, однако и 5% от стоимости жилья являются ощутимой тратой в масштабах таких сделок. Налог на покупку недвижимости также может иметь разные размеры. Он определяется для каждой конкретной страны и сделки.

Налоговое законодательство многих стран предъявляет довольно жесткие требования к покупателям недвижимости, не имеющим данного гражданства. В подавляющем большинстве случаев ставки налогов для нерезидентов стран несколько выше аналогичных ставок для их граждан. Кроме того, для иностранцев могут действовать дополнительные налоги как на покупку, так и на использование недвижимости. Покупателю недвижимости за рубежом важно учитывать, что после приобретения жилья ему придется выплачивать регулярные налоги на владение им. Их суммы в совокупности могут достигать весьма существенных размеров. Причем в ряде государств на жилье, которое никак не используется, то есть находится в чьей-то собственности и пустует, накладываются отдельные налоги. Особенно это характерно для курортных зон.

Не стоит инвесторам забывать и об оплате коммунальных услуг, налоге на землю в случае отдельно стоящего дома и т.д. Поэтому, выбирая жилье за границей, стоит особое внимание уделить налоговому законодательству тех стран, которые представляют для покупателя интерес. В заключение важно отметить, что в большинстве случаев, несмотря на весомые дополнительные затраты, владелец недвижимости остается в прибыли — рост ее цены компенсирует все расходы.



Источник: info-realty.ru
Подробнее на сайте >>



СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИММИГРАНТОВ.


Зачастую, у людей, сменивших страну проживания, возникает очень много вопросов, связанных с повседневной жизнью. Ниже приведено собрание рекомендаций для иммигрантов от уже прибывших и немного поживших земляков. Советы с форума Чемодан...

Капитан
1. Возьмите с собой в полёт обязательно разрешённую сумму денег в наличных.
Хотя бы 2-3 тысячи долларов. Желательно уже канадских.
Это сэкономит много времени:
- не будуте искать обменник;
- при ЧП в виде непринятия кредитной карточки банкоматом (редко бывает) будут средства на первое время.

2. Постарайтесь брать билеты на вторую часть месяца. Квартиры и комнаты в Канаде чаще сдаются и заселяются с начала месяца. Постарайтесь первое время остановиться у близких или дальних знакомых. Это поможет осмотреться и сделать правильный выбор при съёме жилья.

3. Постарайтесь по прилёту не оплачивать чеком в организациях-монополистах ( BELL, Роджер - телеф., ТВ, Интернет, поставки газа, электроэнергии и т.д). Если выписанный чек не будет «покрыт» деньгами, ваша кредитная история будет испорчена. Платите им лучше наличными. Поначалу.

4. Пока нет работы - не открывайте больше 1 кредитной карточки. Если в банке предлагают открыть пока что "секьюрити" карточку - сразу не соглашайтесь. Обойдите несколько банков (заодно в английском попрактикуетесь). Часто бывало - в одном отделении того же ТД банка не хотели сразу открывать кредититную карточку, а в другом отделении или в Роял банке - не долго думая соглашались.

5. Особо никому не доверяйте. Особенно - многим уже пожившим "землякам". Очень часто попадаются случаи, когда используя Ваши незнания, как новоприбывшего, свои же "разводят" на деньги. Не давайте деньги в долг никому и не под какие обещания. Тем землякам, кто имеет возможность вернуть, дают в долг банки.

6. Банк. Первые месяцы жизни в Канаде не «закрывайте» свои деньги на депозит. Не обращайте внимания на уговоры банковского работника - он будет кривить носом и уговаривать вас о большой выгоде, что деньги должны работать и т.д. У него план на закрытие депозитов, в то время как вам деньги могут срочно понадобиться.

7. Наличные, чеки и оригиналы документов ни в коем случае не храните в арендованной комнате (квартире). Присмотрите ближайшее отделение банка и арендуйте в нём ячейку. Это стоит не дорого и зависит от размер ячейки. Ящик в ТД банке габаритами 45 см на 15 см нА 1 год стоит 40 долларов. Не большие деньги для спокойствия. Доступ до ящичка хоть каждодневный.

Veva
Я вас немножко дополню. По-поводу жилья:
1. При продуктовом магазине "No frills" (на вывеске нарисованы большие желтые бананы) и на автобусных остановках стоят стеллажи с бесплатными журналами - все о домах, квартирах, про авто (старые и новые, легковые и траки).
2. С русским бизнесом можно иметь дело, если это кулинария или "МИСТ" (отправка посылок - проверено, пользуемся регулярно).

Magpie
По-поводу транспорта. Из Ванкуверского аэропорта до центра города такси обойдется в 25 долларов. Постоянную квартиру надо искать рядом с транспортом. Пока нет своей машины. Тут расстояния большие.

INTAR
Заказать машину заранее может стоить дешевле и многие так делают. Во многих отелях вместо такси предлагают вызвать лимо, и это выгоднее пассажиру. В Торонто, около Шератона, частники предлагали отвезти в аэропорт двух человек по цене двух билетов аэропортовского шатла, собирающего из гостиниц. Но у меня уже билет на шатл был,его мне водитель предложил купить сразу, долго уговаривая. Я уже позже понял, что если обратный у него не брать, то можно быстрее и с большим комфортом за те же деньги обратно доехать на машине, и все, кто часто ездит, так делают. Потому водитель шатла так настойчиво и пытается продать билет туда и обратно сразу.
Подскажите, а депозитарий обычно работает в выходные? Есть ли оплата меньше чем на год, посуточная, или понедельная?

Magpie
Вообще, как правило, нет. Но есть банки или отделения банков, которые работают по субботам (зато они не будут работать по понедельникам). Да, к слову, тут зачастую банки работают с 9:30 до 16:30 по рабочим дням, и не работают по выходным. Короче - банки работают так же, как и вы. Чтобы попадать в свой банк - надо или открывать в отделении, которое работает по субботам (не все филиалы банка будут работать по субботам) или отпрашиваться с работы, а не через интернет банк или по телефону.

Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью Гольфстрим®
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное