Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 

Здравствуйте многоуважаемый читатель.

Интернет насыщен всевозможными технологиями - новыми и не слишком, общеизвестными и знакомыми лишь узкому кругу. Об одной из них - IP-телефонии - шла речь в одном из наших опросов. Чтобы не влиять на чистоту результатов опроса, мы не уточняли, что это такое - гораздо интереснее было узнать, что думаете об этом Вы.

Ваш опыт использования IP-телефонии...
Всего проголосовали: 2830 человек
- Не имею такого опыта            1848  65.3%
  -------------------------------------------
- В большинстве случаев удачен     481  17.0%
  -------------------------------------------
- 50 на 50                         266   9.4%
- Как правило неудачен             103   3.6%
- Трудно сказать                   132   4.7%
Пользуетесь ли вы устройствами и программным обеспечением для IP-телефонии?
Всего проголосовали: 4240 человек
- Когда-нибудь, возможно, буду пользоваться  1779  42.0%
- А что это такое?                           1018  24.0%
- Нет и не собираюсь                          393   9.3%
  ------------------------------------------------------
- Да, и уже давно                             385   9.1%
- Да, с недавнего времени                     340   8.0%
  ------------------------------------------------------
- Нет, но начну в ближайшее время             325   7.7%
Как видно из приведенных выше цифр, 65,3% пользователей Рунета не пользуются IP-телефонией. В то же время среди них планируют начать это в ближайшее время 7,9%, когда-нибудь в неопределенном будущем 57,8%. И только 12,5% из их числа не собираются делать этого совсем. Мужчины продемонстрировали большую осведомленность и опыт использования обсуждаемой технологии. Если из мужчин, не знают о том, что такое IP-телефония 13,6%, то из числа женщин - более трети, 34,3%. Респонденты занятые в коммерческой сфере имеют значительно больший опыт применения IP-телефонии, чем занятые в бюджетной сфере. Мало того, в бюджетной сфере более 1/4 занятых вообще не знают о такой технологии.

В наибольшей же степени осведомленность и опыт использования IP-телефонии зависит от имущественного положения респондентов и частоты использования ими Интернета. Среди респондентов с доходами "высокими" и "выше среднего", по сравнению с прочими, не только вдвое больше тех, кто уже давно пользуется IP-телефонией, но и тех, для кого этот опыт в большинстве случаев удачен.

Люди, работающие в компьютерном бизнесе, сфере телекоммуникаций гораздо более других осведомлены об IP-телефонии, а также имеют давний опыт ее применения. Среди отраслей, не связанных напрямую с производством и распространением данной технологии, выделяются по таким же признакам работники финансового сектора, торговли, образования и сферы обслуживания.

Несложно также было догадаться, что осведомленность респондентов по части IP-телефонией заметно выше у частых посетителей Интернет. В общем случае чем чаще респондент посещает Интернет, тем более он оказывается осведомлен об IP-телефонии и тем больший опыт ее применения имеет. Похоже, что владение компьютером в качестве средства производства и, особенно, подключение в постоянном режиме к Интернету заметно влияет на приобщение населения Рунета к передовым технологиям связи.

Любопытно отметить, что оценка IP-телефонии в значительной степени определяется опытом ее применения. Так среди тех, кто недавно пользуется IP-телефонией 53,4% оценивают свой опыт как удачный в большинстве случаев, 37,3% как "50 на 50", а 3,2% как неудачный. Среди тех, кто давно пользуется IP-телефонией 74,2% оценивают свой опыт как удачный в большинстве случаев, 20,4% как "50 на 50", а 2,2% как неудачный.

Какие из базовых схем IP-телефонии реализованы на Вашем рабочем или/и домашнем компьютере?
Всего: 2864 ответа
- Никакая                        1744  60.9%
  ------------------------------------------
- Компьютер-Компьютер             404  14.1%
- Компьютер-Телефон (факс)        359  12.5%
  ------------------------------------------
- Трудно сказать                  299  10.4%
- Телефон (факс)-Телефон (факс)   261   9.1%
- Телефон (факс)-Компьютер        164   5.7%
- Web страница-Телефон             95   3.3%
- Иная схема                       81   2.8%
Какими вариантами подключения IP-телефонии Вы пользуетесь на работе или/и дома?
Всего: 2801 ответ
- Никаким                                     1604  57.3%
  -------------------------------------------------------
- Сеть Internet общего пользования             696  24.8%
  -------------------------------------------------------
- Корпоративная сеть IP телефонии              214   7.6%
- Трудно сказать                               195   7.0%
  -------------------------------------------------------
- Выделенный волоконно-оптический канал связи  178   6.4%
- Другие варианты                              138   4.9%
- Выделенный радиорелейный канал связи          49   1.7%
- Выделенный спутниковый канал связи            29   1.0%
Отметьте наибольший, по Вашему мнению, недостаток IP-телефонии
по сравнению с традиционной телефонной связью.
Всего проголосовали: 2609 человек
- Не берусь судить, так как не имею опыта             1435  55.0%
  ---------------------------------------------------------------
- Задержка передачи фразы от источника до получателя   362  13.9%
  ---------------------------------------------------------------
- Потери речевых пакетов                               165   6.3%
- Отсутствие 100-процентной совместимости
  систем IP-телефонии разных производителей            122   4.7%
- Высокая стоимость полного IP-решения
  для корпоративной телефонной сети                    114   4.4%
- Разрывы соединения                                   111   4.3%
- Иные недостатки                                       88   3.4%
- Искажение голоса                                      82   3.1%
- Наложение голосов собеседников друг на друга          48   1.8%
- Нет недостатков                                       32   1.2%
- Телефонную книгу составить затруднительно,
  так как IP-адреса часто присваиваются
  только на текущий сеанс                               28   1.1%
- Низкое качество дополнительных услуг                  22   0.8%
Отметьте основное, по Вашему мнению, достоинство IP-телефонии
по сравнению с традиционной телефонной связью.
Всего проголосовали: 2597 человек
- Не берусь судить, так как не имею опыта             1163  44.8%
  ---------------------------------------------------------------
- Сокращение стоимости международных
  и междугородных телефонных переговоров               869  33.5%
  ---------------------------------------------------------------
- Сокращение расходов на каналы за счет
  единой сети для передачи данных и телефонной связи   114    4.4%
- Возможность международных и междугородних
  звонков с любых телефонов, имеющих тональных набор   112   4.3%
- Возможность построения единой телекоммуникации
  на базе корпоративной IP сети                        102   3.9%
- Абонент доступен по своему домашнему телефону
  независимо от того, работает он в Internet или нет    63    2.4%
- Доступ мобильных и удаленных пользователей
  к корпоративным информационным и
  телекоммуникационным ресурсам                         41   1.6%
- Новые приложения (услуги), недоступные
  клиентам прочих операторов связи                      35    1.3%
- Иные достоинства                                      34    1.3%
- Нет достоинств                                        23    0.9%
- Модульность решений: количество и мощность
  различных узлов можно наращивать независимо,
  в соответствии с текущими потребностями               12    0.5%
- Ведение учета практически всех контактов
  сотрудника с каждым конкретным адресатом              11    0.4%
- Упрощение настройки, поддержки и администрирования
  телекоммуникационной инфраструктуры
  за счет использования TCP-IP протокола                11    0.4%
- Высокая степень совместимости решений
  различных поставщиков                                  7    0.3%
Приведенные распределения ответов респондентов позволяют косвенно оценить результаты, достигнутые операторами распространеняющими услуги IP-телефонии. Как видно, преимущественное развитие пока имеет Internet- телефония - это частный случай IP-телефонии, когда в качестве линий передачи телефонного трафика используются обычные каналы Internet. При этом наибольшее распространение получили такие базовые схемы, как "Компьютер-Компьютер", "Компьютер-Телефон (факс)". Опыт Internet-телефонии открыл своим пользователям основные достоинства и недостатки технологии пакетной передачи голоса и многими теперь вообще воспринимается как синоним IP-телефонии. Второе направление - так называемая VoIP-телефония, необходимым условием которой является наличие выделенных каналов связи, оказывается "на вторых ролях". И, наконец, особую нишу занимают на рынке услуг IP-телефонии ее различные решения для корпоративного сектора.
Как вы оцениваете перспективы IP-телефонии?
Всего проголосовали: 2619 человек
- Будет поглощена крупными операторами
  стандартной телефонии и превратится
  в одну из базовых услуг                           755  28.8%
- Трудно сказать                                    752  28.7%
- Останется на положении альтернативной
  услуги преимущественно для корпоративных АТС,
  передачи междугородного и международного трафика  678  25.9%
  ------------------------------------------------------------
- Полностью вытеснит традиционные технологии
  передачи голоса, вся телефонная связь
  будет осуществляться по IP-сетям                  270  10.3%
- Операторы традиционной телефонии добьются
  запрета или значительного ограничения на
  распространение услуг IP-телефонии                100   3.8%
- Иное мнение                                        64   2.4%
В вопросе о перспективах мужчины, по-видимому опираясь на опыт и знание IP-телефонии, в значительной степени увереннее, чем женщины высказывались о ее перспективах. Только 25,3% мужчин против 44,5% женщин затруднились с ответом на этот вопрос. Аналогично более уверенные оценки давали работники коммерческой сферы, респонденты, работающие в компьютерном бизнесе и отрасли телекоммуникаций. Среди последних преобладает мнение, что IP-телефония будет поглощена крупными операторами стандартной телефонии и превратится в одну из базовых услуг. Среди лиц, занятых в торговле и финансовом секторе, преобладает мнение, что IP-телефония станется на положении альтернативной услуги преимущественно для корпоративных АТС, передачи междугородного и международного трафика.

Самыми большими оптимистами, полагающими, что IP-телефония полностью вытеснит традиционные технологии передачи голоса, выступают респонденты, чей опыт пользования этой технологией в большинстве случаев был удачен. Самыми большими оптимистами, полагающими, что операторы традиционной телефонии добьются запрета или значительного ограничения на распространение услуг IP-телефонии, выступают конечно же те, чей опыт пользования этой технологией в большинстве случаев был неудачен.

Итого. IP-телефония - технология пока не всем доступная, не всегда удачно реализуемая, но, безусловно, перспективная. Не в дверь, так в окно, но войдет в нашу жизнь.

ВОПРОСЫ ЭТОГО ВЫПУСКА

Наступает полоса праздников и похода по магазинам, конечно, не избежать. Кто-то получает удовольствие от покупки, кто-то от самого процесса хождения, для кого-то невыносимую муку причиняет мысль о том, что надо нести свое тело куда-то, лишив себя любимого драгоценного времени блуждания по Сети. А не пробовали совместить приятное с полезным?

Вы совершаете покупки через Интернет?
Да, систематически
Имел опыт, и намерен продолжать
Имел опыт, но больше не желаю
Нет, но собираюсь
Нет и пока не собираюсь
Пропустить вопрос
Устраивают ли Вас ассортимент и качество товаров/услуг в Интернет-магазинах?
Не берусь судить, не посещал
Устраивают как ассортимент, так и качество
Ассортимент не устраивает, хотя качество "на уровне"
Низкое качество, несмотря на достаточно широкий ассортимент
Не устраивают ни ассортимент, ни качество
Трудно сказать, не определился
Пропустить вопрос
Устраивают ли Вас уровень обслуживания и цены в Интернет-магазинах?
Не берусь судить, не посещал
Устраивают как цены, так и уровень сервиса
Сервис не устраивает, хотя цены приемлемы
Сервис устраивает, но цены не приемлемы
Не устраивают ни цены, ни уровень сервиса
Трудно сказать, не определился
Пропустить вопрос
Какие товары/услуги Вы покупаете или/и желали бы покупать через Интернет?
Никакие
Печатная продукция, открытки
Программное обеспечение
Компьютерная и офисная техника, комплектующие
Бытовая и радио- электроника
Видео-аудио продукция
Авто- мото техника и запчасти
Средства связи, услуги операторов, аксессуары
Платежи и банковские продукты
Услуги брокерских компаний
Услуги страховых компаний
Интернет-карты, услуги провайдеров
Туристические путевки, визы, бронирование гостиниц
Косметика, парфюмерия
Подарки, сувениры, игрушки, цветы
Билеты в кино, театр, на стадион и т.п.
Лекарства
Одежда
Продукты, напитки
Спорттовары
Фототовары
Стройматериалы
Бытовые товары и услуги
Другие товары и услуги
Что для Вас важно при выборе Интернет-магазина?
Будут учтены не более 3 вариантов
Известность сайта за счет рекламы в сети, СМИ
Широкий ассортимент, наличие разных вариантов комплектации товара (моделей)
Советы (отзывы) других покупателей
Удобная навигация сайта, обеспечивающая легкий поиск товара
Рекомендация друзей
Фотоизображение товара
Понятная система оплаты, допускающая различные ее формы
Предыдущий опыт покупок
Система скидок (купоны, дисконтные карты, партнерские программы) и распродажи
Бесплатный подарок к покупке, розыгрыши призов
Стильный дизайн сайта, соответствующий ассортименту, качеству и сервису
Оперативность доставки
Послепродажное обслуживание
Защищенность сервера от взлома и утечки данных о клиентах
Низкая цена и оперативность доставки
Каталог товаров с краткими и полными описаниями, позволяющий сравнить различные товары
Опрос мнения покупателей, обсуждения товаров и услуг на форуме, гостевая книга
Гарантия на товар и доставку, страховка покупки
Возможность получить совет, пояснения, консультацию (форум, ICQ, телефон)
Простота оформления заказа, возможность следить за статусом заказа в реальном времени
Указание цены товара в разных валютах, пересчет цен в реальном времени
Специальный раздел "новые товары"
Другое (укажите, что?)
Трудно сказать
Глас Рунета

Все желающие принять участие в этом и в дальнейших опросах могут ознакомиться с условиями розыгрыша призов на сайте "Глас Рунета".

С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net



   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное