Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Служба Рассылок Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 

Здравствуйте, многоуважаемый читатель.

Правительство РФ в основном одобрило концепцию развития автомобильной промышленности. Из проекта концепции было удалено множество лоббистских предложений, за исключением пункта, который представители российского автопрома "продавливали" через разные властные структуры весь прошлый год. Речь шла о введении запретительных пошлин на иномарки старше пяти лет. Правительство предложило более гибкий, компромиссный вариант таможенных пошлин: на иномарки старше 3 лет на уровне 25%, старше 5 лет - 35%, старше 7 лет - такие же, как и на новые автомобили.

Разумеется, ни о каком стремлении подражать странам ЕС, запретившим ввоз иномарок старше семи лет и фактически обязавшими с 1 января 2006 года производителей автомобилей утилизировать старые машины за свой счет, не может быть и речи. Европейские стандарты экологичности и безопасности, превращающие на евродорогах иномарки старше семи лет в persona non grata, приняты по всем правилам западного "общества потребления". В сущности, зажиточному европейскому обывателю предлагается почаще пересаживаться в новое авто (реверанс в сторону производителя), не задумываясь о проблеме утилизации металлолома (реверанс в сторону потребителя). Введение же евростандартов экономичности, экологичности и безопасности на российских дорогах потребовало бы утилизации автомобилей российского производства до достижения ими ... 3-х летнего возраста. Однако, никто не предлагает зарезать курицу, которая обещает принести золотые яйца ее владельцам. Напротив, наблюдается почти полное совпадение интересов: правительство оправдывает комплексные защитные меры отрасли тем, что автопром способен стать "локомотивом всей российской экономики", олигархи обещают наладить производство конкурентоспособных "автомобилей будущего". Мы говорим, что стоить они будут не меньше вытесняемых подержанных иномарок, то есть 5-7 тыс. USD. Нам отвечают, что качественные машины не бывают дешевыми...

В отличие от повышения пошлин на другие товары, повышение пошлин на иномарки - решение непопулярное. Острота реакции обусловлена наглядностью причины и следствия: предлагаемое повышение пошлин на подержанные иномарки, как полагают, приведет к ощутимому повышению цен на российские автомобили без повышения их качества и к росту объемов нелегального импорта подержанных автомобилей в Россию и, соответственно, коррупции. Во всяком случае, участники нашего опроса нисколько в этом не сомневаются.

Оправдано ли введение запретительных таможенных пошлин на импортные автомобили?
Всего проголосовали: 3568 человек
- Нет, это приведет к росту цен на российские автомобили
  без повышения их качества                                   1923  53.9%
- Нет, никакие инвестиции при отсутствии конкуренции не
  приведут к подъему российского автопрома                     587  16.5%
- Нет, увеличится объем нелегального импорта подержанных
  автомобилей в Россию и, соответственно, коррупции            278   7.8%
  -----------------------------------------------------------------------
- Трудно сказать                                               235   6.6%
- Да, это позволит зафиксировать объем внутреннего рынка
  на уровне, необходимом для развития российского автопрома    129   3.6%
- Да, это ограничит ввоз неисправных,
  опасных в эксплуатации импортных автомобилей                 113   3.2%
- Нет, ведущие мировые производители увеличат объемы
  "сборки" автомобилей своих марок в России                    102   2.9%
- Да, это стимулирует рост внутренних и внешних инвестиций
  в российский автопром и его подъем                            99   2.8%
- Иное мнение                                                   79   2.2%
- Да, подъем автомобильной промышленности "потянет"
  за собой рост во всех отраслях экономики                      23   0.6%
Приведет ли повышение таможенных пошлин на подержанные импортные автомобили к
подъему автомобильной промышленности России?
Всего проголосовали: 7667 человек
- Да, безусловно   387   5.0%
- Скорее, да       712   9.3%
  ---------------------------
- Скорее, нет     2405  31.4%
- Нет, конечно    3757  49.0%
  ---------------------------
- Трудно сказать   406   5.3%
При этом среди лиц, обладающих автомобилем, наибольшая доля тех, кто совершенно не верит в подъем автомобильной промышленности России. Возможно, сказывается водительский стаж.

Кроме того, 17% из числа тех, кто считает, что повышение таможенных пошлин на подержанные импортные автомобили позволит зафиксировать объем внутреннего рынка, и 23% из числа тех, кто считает, что это стимулирует рост внутренних и внешних инвестиций, полагают однако, что этим все и закончится, а последующего подъема промышленности не наступит.  

Какой поразительный контраст с результатами предыдущего опроса про "ножки Буша", в ходе которого большинство (около 50%) опрошенных высказались в поддержку как "санитарного" запрета, так и за введение запретительных таможенных пошлин на импорт американской курятины. По-видимому, последние были не настолько велики, что бы восприниматься как налог в пользу протекционистов. Конечно, если собрать вместе все, что будет выплачено в виде протекционистского налога за год, то сумма получится ощутимая. Но как мы выяснили ранее, относительная легкость, с которой участники опроса могли найти "ножкам Буша" адекватную замену, отчасти была обусловлена тем, что домашняя птица не занимает выдающегося места в структуре потребления ими мяса, и в решающей мере тем, что импортная курятина уступала по качеству российской.

В случае с импортными автомобилями ситуация иная. Налицо стойкое предпочтение ведущих мировых производителей соответствующей сборки по всем "возрастным группам" автомобилей.

Планируете ли вы приобрести новый автомобиль?
Всего проголосовали: 3625 человек
- Нет                                                        1683  46.4%
- Трудно сказать, не думали об этом                           515  14.2%
  ----------------------------------------------------------------------
- Да, ведущих мировых производителей соответствующей сборки   740  20.4%
- Да, российского производства и сборки                       475  13.1%
  ----------------------------------------------------------------------
- Да, ведущих мировых производителей российской сборки        124   3.4%
- Да, иных производителей/сборщиков                            88   2.4%
Планируете ли вы приобрести автомобиль возрастом до 3-х лет?
Всего проголосовали: 3566 человек
- Нет                                                        2268  63.6%
- Трудно сказать, не думали об этом                           503  14.1%
  ----------------------------------------------------------------------
- Да, ведущих мировых производителей соответствующей сборки   367  10.3%
- Да, российского производства и сборки                       297   8.3%
  ----------------------------------------------------------------------
- Да, ведущих мировых производителей российской сборки         83   2.3%
- Да, иных производителей/сборщиков                            48   1.3%
Отметим еще раз, что до 3-х летнего возраста автомобили российского производства и сборки еще сохраняют некоторые перспективы. По истечении этого срока их товарный вид абсолютно проигрывает подержанным иномаркам. (Кстати! Мысль совсем не на автомобильную тему: Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как выглядят люди одного и того же пенсионного возраста в России и на Западе? Вот и я думаю: какая тут связь?)
Планируете ли вы приобрести автомобиль возрастом 3-4 лет?
Всего проголосовали: 3512 человека
- Нет                                                         2499  71.2%
- Трудно сказать, не думали об этом                            465  13.2%
  -----------------------------------------------------------------------
- Да, ведущих мировых производителей соответствующей сборки    367  10.4%
- Да, российского производства и сборки                        112   3.2%
  -----------------------------------------------------------------------
- Да, ведущих мировых производителей российской сборки          35   1.0%
- Да, иных производителей/сборщиков                             34   1.0%
Планируете ли вы приобрести автомобиль возрастом 5-6 лет?
Всего проголосовало: 3526 человек
- Нет                                                         2343  66.4%
- Трудно сказать, не думали об этом                            400  11.3%
  -----------------------------------------------------------------------
- Да, ведущих мировых производителей соответствующей сборки    623  17.7%
- Да, российского производства и сборки                        102   2.9%
  -----------------------------------------------------------------------
- Да, ведущих мировых производителей российской сборки          16   0.5%
- Да, иных производителей/сборщиков                             42   1.2%
Планируете ли вы приобрести автомобиль возрастом 7 лет и старше?
Всего проголосовали: 3506 человек
- Нет                                                         2591  73.9%
- Трудно сказать, не думали об этом                            358  10.2%
  -----------------------------------------------------------------------
- Да, ведущих мировых производителей соответствующей сборки    448  12.8%
- Да, российского производства и сборки                         64   1.8%
  -----------------------------------------------------------------------
- Да, ведущих мировых производителей российской сборки          18   0.5%
- Да, иных производителей/сборщиков                             27   0.8%
Так что разработчикам концепции развития автомобильной промышленности надо было очень постараться уболтать тех, за чей счет намечен банкет. Здесь, как говорят в Одессе: "Вы хочете аргументов - их есть у нас".

"Поскольку эффект девальвации 1998 года полностью исчерпан, для ускорения темпов роста необходимы качественные изменения, нацеленные на увеличение объема инвестиций. Общий объем инвестиций в автомобильное производство в концепции определен не полностью, так как основная часть капиталовложений должна будет осуществляться за счет самих автомобильных концернов. Всего потребуется вложить в развитие производства 475 млрд. рублей инвестиций".

Радуйся автолюбитель! Ты теперь не халявщик, а инвестор!

Впрочем, всякое убеждение тем более действенно, чем убедительнее экономическое принуждение. Поскольку большинство участников опроса - лица со "средними" и "ниже среднего" доходами, то фактор цены в складывающейся ситуации может оказаться решающим в пользу выбора автомобиля российского производства. Лишь только участники опроса с доходами "выше среднего" и "высокими" заняли по данному вопросу противоположную позицию.

Если подержанные автомобили ведущих мировых производителей станут Вам недоступны по цене, станете ли Вы покупать автомобили российского производства?
Всего проголосовали: 3581 человек
- Да, безусловно              459  12.8%
- Скорее, да                 1145  32.0%
  --------------------------------------
- Скорее, нет                 785  21.9%
- Нет, конечно                472  13.2%
  --------------------------------------
- Трудно сказать              455  12.7%
- Эта проблема у меня и/или
  в стране моего проживания
  не возникает                264   7.4%
Оценка ближайших планов приобретения автомобиля в различных по уровню доходов группах позволит косвенно оценить перспективы роста объемов продаж.

Планируете ли вы приобрести...

Новый автомобиль
Лица с доходами:
                     Ведущих мировых  Российского
                     производителей   производства
- Высоким               39,50%           7,00%
- Выше среднего         31,90%          14,20%
- Средни                19,80%          14,40%
- Ниже среднего         11,50%          12,50%
Автомобиль возрастом до 3-х лет
Лица с доходами:
                    Ведущих мировых  Российского
                     производителей   производства
- Высоким               25,60%           0,00%
- Выше среднего         18,30%           5,70%
- Средним                8,80%           9,60%
- Ниже среднего          6,80%           8,40%
Автомобиль возрастом до 3-4 лет
Лица с доходами:
                    Ведущих мировых   Российского
                     производителей   производства
- Высоким               11,90%           0,00%
- Выше среднего         18,10%           2,20%
- Средним               10,00%           3,00%
- Ниже среднего          6,20%           4,00%
Автомобиль возрастом до 5-6 лет
Лица с доходами:
                    Ведущих мировых   Российского
                     производителей   производства
- Высоким               23,30%           0,00%
- Выше среднего         21,50%           2,20%
- Средним               17,90%           2,70%
- Ниже среднего         10,90%           5,10%
Автомобиль возрастом 7 лет и более
Лица с доходами:
                    Ведущих мировых   Российского
                     производителей   производства
- Высоким               11,60%           0,00%
- Выше среднего         12,30%           0,90%
- Средним               13,20%           1,50%
- Ниже среднего          9,20%           4,00%
Вопросы нового голосования.

Пользуетесь ли вы устройствами и программным обеспечением для IP-телефонии?
Пропустить вопрос
А что это такое?
Да, и уже давно
Да, с недавнего времени
Нет, но начну в ближайшее время
Когда-нибудь, возможно, буду пользоваться
Нет и не собираюсь
Ваш опыт использования IP-телефонии...
Пропустить вопрос
Не имею такого опыта
В большинстве случаев удачен
50 на 50
Как правило неудачен
Трудно сказать
Какие из базовых схем IP-телефонии реализованы на Вашем рабочем или/и домашнем компьютере?
Никакая
Телефон (факс)-Телефон (факс)
Компьютер-Компьютер
Компьютер-Телефон (факс)
Телефон (факс)-Компьютер
Web страница-Телефон
Иная схема
Трудно сказать
Какими вариантами подключения IP-телефонии Вы пользуетесь на работе или/и дома?
Никаким
Сеть Internet общего пользования
Выделенный волоконно-оптический канал связи
Выделенный радиорелейный канал связи
Выделенный спутниковый канал связи
Корпоративная сеть IP телефонии
Другие варианты
Трудно сказать
Как вы оцениваете перспективы IP-телефонии?
Пропустить вопрос
Полностью вытеснит традиционные технологии передачи голоса, вся телефонная связь будет осуществляться по IP-сетям
Будет поглощена крупными операторами стандартной телефонии и превратится в одну из базовых услуг
Останется на положении альтернативной услуги преимущественно для корпоративных АТС, передачи междугородного и международного трафика
Операторы традиционной телефонии добьются запрета или значительного ограничения на распространение услуг IP-телефонии
Иное мнение
Трудно сказать
Отметьте наибольший, по Вашему мнению, недостаток IP-телефонии по сравнению с традиционной телефонной связью.
Пропустить вопрос
Не берусь судить, так как не имею опыта
Искажение голоса
Задержка передачи фразы от источника до получателя
Наложение голосов собеседников друг на друга
Потери речевых пакетов
Разрывы соединения
Низкое качество дополнительных услуг
Отсутствие 100-процентной совместимости систем IP-телефонии разных производителей
Телефонную книгу составить затруднительно, так как IP-адреса часто присваиваются только на текущий сеанс
Высокая стоимость полного IP-решения для корпоративной телефонной сети
Иные недостатки
Нет недостатков
Отметьте основное, по Вашему мнению, достоинство IP-телефонии по сравнению с традиционной телефонной связью.
Пропустить вопрос
Не берусь судить, так как не имею опыта
Возможность международных и междугородних звонков с любых телефонов, имеющих тональных набор
Сокращение стоимости международных и междугородных телефонных переговоров
Возможность построения единой телекоммуникации на базе корпоративной IP сети
Доступ мобильных и удаленных пользователей к корпоративным информационным и телекоммуникационным ресурсам
Сокращение расходов на каналы за счет единой сети для передачи данных и телефонной связи
Новые приложения (услуги), недоступные клиентам прочих операторов связи
Упрощение настройки, поддержки и администрирования телекоммуникационной инфраструктуры за счет использования TCP-IP протокола
Высокая степень совместимости решений различных поставщиков
Модульность решений: количество и мощность различных узлов можно наращивать независимо, в соответствии с текущими потребностями
Ведение учета практически всех контактов сотрудника с каждым конкретным адресатом
Абонент доступен по своему домашнему телефону независимо от того, работает он в Internet или нет
Иные достоинства
Нет достоинств
     Глас Рунета

Все желающие принять участие в этом и в дальнейших опросах могут ознакомиться с условиями розыгрыша призов на сайте "Глас Рунета".

С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net



   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное