Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Директора школы в Бате проводили в последний путь детскими рисунками


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Директора школы в Бате проводили в последний путь детскими рисунками
2019-01-21 01:42
Скоропостижно скончавшуюся от рака  учительницу  и директора начальной школы похоронили в гробу, оклеенном посланиями и рисунками любивших ее учеников.   58-летняя Су Ист, директор начальной школы St Andrus Church School в Бате, графство Сомерсет, умерла от агрессивной раковой опухоли 19 декабря прошлого года. На прощание она оставила детям письмо, в котором объяснила, почему не сможет встретить с ними Рождество и не увидит их в новом году. Она также процитировала фрагмент книги  «Хроники Нарнии: Покоритель зари» о последнем путешествии боевого мышонка Рипичипа и попросила верить в сказки  даже тогда, когда это очень сложно, и поблагодарила их за радость и дружбу. Потрясенные до глубины души дети  нарисовали иллюстрации к  истории о мышонке Рипичипе и написали прощальные письма учительнице.  Вчера в Бате состоялись похороны Су Ист, и ее скромный гроб был полностью  оклеен детскими рисунками. Проститься с любимым директором на кладбище Батского аббатства пришли не менее семисот человек.

Британцы изменили пристрастия при покупке машин: серый – это новый черный
2019-01-21 02:09
Союз автопроизводителей и автодилеров (SMMT) наблюдает изменение цветовых пристрастий у покупателей машин.   В 2018 году впервые за всю историю сбора статистики о  продаже автотранспорта в Соединенном королевстве у покупателей лидером потребительских предпочтений стал не черный цвет, а серый: никогда прежде доля машин в таком цвете кузова не достигала 21%, а в абсолютных показателях объем продаж составил 495 000 серых автомобилей. Доля черных машин оценена в 20%, белых – в 18%, синих – в 16%, а красных – в 10%. Впервые с 1996 года из числа фаворитов выпал цвет «серебристый металлик». В SMMT отмечают, что британский потребитель всегда тяготел к базовым цветам, однако в этом году продавцы с удивлением наблюдают рост популярности сложных оттенков кузова; так, оранжевые автомобили по доле в объеме продаж достигли седьмого места, а бежевые впервые с 2014 года поднялись до десятого места.  Самые большие потери в популярности понес желтый цвет кузова – продажи таких машин за год упали на 37%. Общий объем продаж новых машин в Великобритании в 2018 году снизился на 7% по сравнению с предыдущим отчетным периодом, и дело тут, конечно, не в цвете кузова. Помимо ценового фактора значительному снижению спроса способствовало ужесточение экологических стандартов и требований к минимизации выхлопа. В 2019 году около восьмидесяти новых или модернизированных моделей легковых автомобилей, которые появятся на британском рынке,  будут гибридами или полностью электрическими, и потребители пока относятся настороженно к радикальному изменению технологий.

Ryanair опустил цены ниже себестоимости
2019-01-21 02:55
Президент авиакомпании-лоукостера Майкл О`Лири признал, что очередное понижение цен сделано за счет заимствований из бюджета компании с целью удержания высококонкурентного рынка.   Ryanair в очередной раз снижает цены в ожесточенной борьбе за пассажиров, и новый виток конкуренции с другими европейскими лоукостерами может загнать ирландского перевозчика в долги на сумму до 180 миллионов фунтов стерлингов. После очередного снижения цен билеты Ryanair из Лондона в некоторые города континентальной Европы продаются по 18 фунтов стерлингов по тарифу «туда и обратно» (RT). Аналитика сайта SkyScanner свидетельствует, что сейчас летать в Европу рейсами Ryanair обходится в среднем на 26% дешевле, чем год назад. За 18 фунтов можно слетать, к примеру, из Лондона во Франкфурт, за 19 –  в Реус (Испания), а за 20 – в Люксембург; все цены за тариф RT без дополнительных опций. Основатель авиакомпании Майкл О`Лири признает, что из-за ценовых войн годовая прибыль Ryanair формируется почти на треть меньше расчетной – 880 миллионов против 1.1 миллиарда фунтов стерлингов. Тем не менее, в сложившихся условиях авиакомпания готова продавать билеты ниже себестоимости, то есть себе в убыток, руководствуясь принципом «пока толстый сохнет, худой сдохнет» и надеясь вымотать до состояния банкротства конкурентов с более высоким уровнем операционных расходов. Экономическая цель очередного снижения цен состоит в том, чтобы увеличить пассажирооборот в первом квартале  2019 года до 142 миллионов человек против 130 миллионов человек за аналогичный период годом ранее. Нулевая и даже отрицательная прибыль с полетных тарифов будет компенсирована новыми правилами провоза багажа и платными опциями, выбираемыми путешественниками по своему усмотрению.

В избранное