Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Топ-менеджеры британских корпораций уже получили годовую зарплату простых рабочих


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Топ-менеджеры британских корпораций уже получили годовую зарплату простых рабочих
2019-01-05 22:51
Разница в зарплатах «жирных котов» ведущих корпораций и среднестатистических работников возмущает профсоюзы и акционеров.   4 января в Великобритании стало «Днем жирного кота»: топ-менеджеры компаний из списка FTSE100 к этому времени получили такой доход, ради которого обычным служащим приходится работать целый год на полной ставке. Независимые исследовательские организации оценивают зарплату «жирных котов» как в сто тридцать три раза превышающую доход среднестатистического наемного работника. За год условный топ-менеджер получает 3.9 миллионов фунтов стерлингов, что эквивалентно ставке 1 020 фунтов стерлингов в час. За 2018 год зарплаты «топов» выросли с грандиозным опережением инфляции – на 11%. Чтобы получить доход, равный средней по медиане годовой зарплате линейного персонала – 29 574 фунта стерлингов, им потребовалось провести на рабочем месте всего 29 часов. Читайте также: Топ-менеджерам британских компаний придется обосновывать свои астрономические зарплаты Профсоюзы и акционеры компаний заявляют, что такое расслоение доходов не только вопиюще несправедливо, но и плохо для экономики. В отличие от «жирных котов», которые прячут  свои сверхдоходы в оффшорах, чтобы платить меньше налогов, простые работники и налоги выплачивают в полном объеме, и остальные деньги возвращают в экономику страны через покупку товаров повседневного спроса. Голос акционеров в хоре возмущения сложившейся практикой  становится все громче: в прошлом году держатели акций шестидесяти трех крупных компаний устраивали акции протеста против выплат огромных бонусов и «золотых парашютов» топ-менеджерам.

Ryanair признан худшей авиакомпанией на территории Соединенного королевства
2019-01-05 22:54
Рейтинг составлялся в отношении всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в аэропорты Соединенного королевства, поэтому в него попал и ирландский лоукостер.   Ryanair шестой год подряд признается худшей из всех авиакомпаний, обслуживающихся в  аэропортах Соединенного королевства; в опросе центра исследования рынков Which присвоены самые низкие оценки по всем ключевым показателям, таким как удобство регистрации и посадки, качество кресел, общая обстановка в салоне и обслуживание в полете. Общий рейтинг удовлетворенности авиакомпанией составил всего 40%, а 70% респондентов назвали Ryanair перевозчиком, к услугам которого они больше никогда не прибегнут. Для составления рейтинга Which собрал впечатления 7901 человека о 12 459 полетах. К главным претензиям в отношении Ryanair  можно отнести частые отказы в выплате компенсаций за сорванные рейсы и то, что политика в отношении багажа у перевозчика менялась в сторону ужесточения два раза за год. Тем не менее, предельно низкая стоимость перелетов и обширная карта полетов позволяют Ryanair оставаться крупнейшим и наиболее востребованным лоукостером в Европе. Вся нижняя часть рейтинга представлена авиакомпаниями, работающими в эконом-сегменте и/или обслуживающими большой пассажиропоток: у Thomas Cook (чартеры) рейтинг 52%, у Wizz Air и Vueling – 54% (обе авиакомпании – лоукостеры), у British Airways (большие обороты) – 56%. Чем больше рейсов выполняет авиакомпания, тем выше риски, что что-то объективно пойдет не так; чем известнее имя авиакомпании, тем больше вероятность, что субъективно путешественники посчитают эту славу незаслуженной. Среди авиакомпаний, выполняющих короткие рейсы, лучшими признаны  маленькая авиакомпания с Нормандских островов Aurigny (рейтинг 81%), Swiss Air (80%) и британская авиакомпания Jet2 (75%). Среди дальнемагистральных авиакомпаний в списке лучших британских авиакомпаний нет: Singapore Airlines (85%), Emirates (81%) и Qatar Airways (80%).

В Великобритании идет фишинговая атака под видом уточнения данных о ТВ-лицензии
2019-01-06 02:37
Центр контроля над киберпреступностью Action Fraud получил более пяти тысяч жалоб за три месяца и просит пользователей интернета быть предельно бдительными.   Action Fraud сообщает о новой волне фишинговой атаки на пользователей интернета, которая в этот раз прячется под видом запроса на уточнение данных о действующей телевизионной лицензии. В некоторых письмах заголовок гласит «Ваша ТВ-лицензия истекает сегодня», и возмущенные получатели начинают писать ответные письма с целью опротестовать отключение, в других содержится запрос на уточнение каких-то данных по действующей лицензии. В обоих случаях конечная цель мошенников состоит в том, чтобы заставить  получателя перейти на определенный сайт и оставить там персональные данные и реквизиты банковской карты. Первые фишинговые письма про телевизионную лицензию были разосланы в октябре, и далее охват рассылки значительно увеличился – только за декабрь Action Fraud получил  1938 жалобы, а всего за три месяца их набралось 5247. Action Fraud отмечает, что на этот раз фишинговая атака выглядит предельно реалистично и убедительно, и просит пользователей быть бдительными. В свою очередь, Центр выдачи телевизионных лицензий напоминает, что он никогда не рассылает писем и не нуждается в платежных данных подписчиков.

Отель в Эдинбурге перешел на энергосберегающее питание от аккумулятора
2019-01-06 02:58
Экспериментальная схема энергопотребления, развернутая в отеле сети Premier Inn, сэкономит  20 000 фунтов в год на счетах за электричество.   Отель Gyle Premier Inn, расположенный в кластере отелей возле аэропорта Эдинбурга, установил пятитонную батарею, которая будет подзаряжаться от центральной энергосистемы в ночное время, когда действует льготный тариф, а днем отдавать эту электроэнергию для обслуживания двухсот номеров гостиницы. Такой принцип работы сэкономит гостинице порядка 20 000 фунтов в год на счетах за электричество, а также будет способствовать уменьшению нагрузки на окружающую среду. Читайте также: Владельцам электромобилей в Великобритании регламентируют время зарядки Батарея объемом три кубометра после двух часов зарядки по низкому тарифу позволит полностью отказаться от энергоснабжения от сети в течение дня ориентировочно на три часа; в это время аккумулятор будет отдавать электричество не только в номера, но и в ресторан, где расход электричества большой в течение всего дня. Установку и дистанционный контроль над батареей взяла на себя энергетическая компания  E.ON. Опыт Gyle Premier Inn должен показать другим сферам бизнеса, что работа от аккумуляторов, заряжаемых по льготному тарифу, может быть выгодна даже на очень больших объектах с высоким уровнем энергопотребления.

Двенадцатигранная однофунтовая монета входит в обращение в Британских заморских территориях
2019-01-06 09:49
Монеты заморских территорий будут иметь собственный дизайн реверса, но одинаковое клише с двенадцатью гранями и поздним портретом королевы Елизаветы II.   Двенадцатигранная однофунтовая монета, по заявлению британского казначейства, «становится мировой» благодаря тому, что с этого года все Британские заморские территории и коронные владения получили право на основе клише нового фунта печатать монету со своим локальным реверсом. Двенадцатигранное клише и биметалл делают британскую однофунтовую монету одной из самых защищенных  мире от подделок фальшивомонетчиков. Для проведения денежной реформы заморские и зависимые территории и зависимые территории будут подавать заявку в Royal Mint, который гарантирует стандарт качества новой монеты. Правительства территорий самостоятельно принимают решение либо закупить двенадцатигранные биметаллические болванки и новое клише аверса и чеканить монету самостоятельно, либо  отдать заказ на новые деньги полностью в Королевский монетный двор.

В избранное